Понедельник | 18.11.2024 | 02:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    В царстве дробей

    Скачать удаленно (7,4 МБ) 22.02.2013, 18:57
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ермак Елена Михайловна (учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №27 " г.Балаково)

    Данный видеоролик демонстрируется при объяснении нового материала по теме" Сложение дробей с разным знаменателем".Ролик также можно использовать и при повторении учащимися алгоритма сложения дробей с разным знаменателем.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: elenaermak | Теги: сложение дробей с разным знаменател, дроби
    Просмотров: 2692 | Загрузок: 850 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 3.0/11
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.02.2013 19:34) [Материал]
    Елена Михайловна, необходимо отредактировать Пояснительную записку: 1)добавьте, пожалуйста, кем создан мультфильм? кем вылеплены фигурки? кем созданы декорации?
    2) название муз. произведения? Автор?
    3) кто автор сказки? Где ее позаимствовали?
    4) необходимо исправить опечатку в фамилии автора учебника:Виенкин Н.Я.
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 elenaermak   (22.02.2013 19:43) [Материал]
    Хорошо, отредактировать пояснительную записку надо здесь? Мультфильм был создан Ермак Е.М, фигурки делали ученики: Новикова Полина, Михайлова Екатерина, Чеснюк Антон, Коновалова Наташа, Лашевский Семён. Декорации делали: Ермак Е.М., Бударина Елена,Милованова Алёна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elenaermak   (22.02.2013 19:51) [Материал]
    Я отредактировала пояснительную записку и снова загрузила. Посмотрите все ли верно теперь. Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 elenaermak   (22.02.2013 20:48) [Материал]
    Доработала

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (22.02.2013 20:55) [Материал]
    Работа активирована. Елена Михайловна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lidia75   (22.02.2013 21:01) [Материал]
    Уважаемая Елена Михайловна! Большое спасибо за интересную сказку. Желаю удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 buzyckina2011   (22.02.2013 22:01) [Материал]
    Уважаемая Елена Михайловна, очень интересная работа. Несомненен она заинтересует учащихся. Желаю удачи! С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 elenaermak   (22.02.2013 22:59) [Материал]
    Спасибо за добрые слова!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 Лариса_М   (23.02.2013 00:20) [Материал]
    Елена Михайловна! Идея Вашего ролика показалась мне очень интересной. В качестве основы ресурса Вы используете сказку, которая знакомит учащихся со способами сложения дробей с разным знаменателем. Конечно, в такой необычной форме учащиеся быстрее запомнят эти способы. Замечательно, что учащиеся принимали участие в создании фигурок действующих лиц и декораций. Понравилось озвучивание ролика. Можно было бы представить способы сложения дробей с разным знаменателем в форме схем (выражений). На слух учащиеся не всегда воспринимают необходимую информацию в полном объёме, поэтому эту информацию необходимо подкреплять визуально. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    PS: Елена Михайловна! Название фильма надо писать с большой буквы и в кавычках, двоеточие в данном случае ставить не нужно.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Ekaterina050466   (23.02.2013 06:40) [Материал]
    Интересная задумка. Но, по-моему, совместная музыка и озвучка учителем тяжеловаты для восприятия. Удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 elenaermak   (23.02.2013 10:58) [Материал]
    Музыка спокойная и поэтому ребята достаточно хорошо воспринимают предложенный материал. Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tatiana241162   (23.02.2013 11:24) [Материал]
    Елена Михайловна! Великолепная идея - пластилиновый мультфильм! Детки молодцы - создали интересных героев! Хорошо, что ресурс озвучен учителем, но... Я поставила себя на место учеников 6 класса и пыталась запомнить материал. Не очень хорошо получилось sad Думаю, что, кроме кукол, тут должен быть и еще какой-то визуальный ряд, чтобы учебный материал воспринимался не только как игра, но и как серьезная работа. А еще когда мы прописываем цель урока, мы помним, что цель - это ЧТО!!!. А вот задачи - это ЧТО ДЕЛАТЬ (как у Вас).
    С уважением, Татьяна Рудольфовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 elenaermak   (23.02.2013 12:38) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Рудольфовна! Согласно системно- деятельностному подходу цель урока- формируетсяв терминах конечных результатов, через действия учащихся, которые можно
    проверить. У меня взят 4 тип постановки цели на уроке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 tatiana241162   (23.02.2013 13:39) [Материал]
    Елена Михайловна! Цель Вы поставили верно! Но её формулировка не верна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Lanochka   (23.02.2013 11:24) [Материал]
    Елена Михайловна, познакомилась с Вашим замечательным материалом. 
    К сожалению, не всем математика легко дается. Предмет этот сложный и требует значительного умственного напряжения. И тогда на помощь учителю приходят различные "завлекалочки" в виде игровых моментов. Вы представили очень оригинальный прием, который, несомненно, вызовет у обучающихся интерес к изучению дробей, поддержит их активность на протяжении всего урока и будет способствовать формированию любви к предмету. Очень понравилось и то, что ребята самостоятельно сделали декорации и вылепили героев сказки. В процессе такой работы развиваются мелкие мышцы рук и эстетический вкус. Спасибо Вам, Елена Михайловна, за нестандартный подход, свежую, интересную идею! Желаю Вам  творческого вдохновения и всего самого доброго! Удачи на Фестивале! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 elenaermak   (23.02.2013 12:47) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Благодаря Вам я смогла заметить свои недочёты в создании мультфильма. Вы, несомненно правы, надо учитывать, что в классе есть не только аудиалы, но визуалы. Сейчас исправлю такой промах. Спасибо.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.
    /К. Вебер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы