Автор: Ермак Елена Михайловна (учитель математики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №27 " г.Балаково)
Данный видеоролик демонстрируется при объяснении нового материала по теме" Сложение дробей с разным знаменателем".Ролик также можно использовать и при повторении учащимися алгоритма сложения дробей с разным знаменателем.
Елена Михайловна, необходимо отредактировать Пояснительную записку: 1)добавьте, пожалуйста, кем создан мультфильм? кем вылеплены фигурки? кем созданы декорации? 2) название муз. произведения? Автор? 3) кто автор сказки? Где ее позаимствовали? 4) необходимо исправить опечатку в фамилии автора учебника:Виенкин Н.Я. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице.
Елена Михайловна! Идея Вашего ролика показалась мне очень интересной. В качестве основы ресурса Вы используете сказку, которая знакомит учащихся со способами сложения дробей с разным знаменателем. Конечно, в такой необычной форме учащиеся быстрее запомнят эти способы. Замечательно, что учащиеся принимали участие в создании фигурок действующих лиц и декораций. Понравилось озвучивание ролика. Можно было бы представить способы сложения дробей с разным знаменателем в форме схем (выражений). На слух учащиеся не всегда воспринимают необходимую информацию в полном объёме, поэтому эту информацию необходимо подкреплять визуально. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
PS: Елена Михайловна! Название фильма надо писать с большой буквы и в кавычках, двоеточие в данном случае ставить не нужно.
Елена Михайловна! Великолепная идея - пластилиновый мультфильм! Детки молодцы - создали интересных героев! Хорошо, что ресурс озвучен учителем, но... Я поставила себя на место учеников 6 класса и пыталась запомнить материал. Не очень хорошо получилось Думаю, что, кроме кукол, тут должен быть и еще какой-то визуальный ряд, чтобы учебный материал воспринимался не только как игра, но и как серьезная работа. А еще когда мы прописываем цель урока, мы помним, что цель - это ЧТО!!!. А вот задачи - это ЧТО ДЕЛАТЬ (как у Вас). С уважением, Татьяна Рудольфовна.
Уважаемая Татьяна Рудольфовна! Согласно системно- деятельностному подходу цель урока- формируетсяв терминах конечных результатов, через действия учащихся, которые можно проверить. У меня взят 4 тип постановки цели на уроке.
Елена Михайловна, познакомилась с Вашим замечательным материалом. К сожалению, не всем математика легко дается. Предмет этот сложный и требует значительного умственного напряжения. И тогда на помощь учителю приходят различные "завлекалочки" в виде игровых моментов. Вы представили очень оригинальный прием, который, несомненно, вызовет у обучающихся интерес к изучению дробей, поддержит их активность на протяжении всего урока и будет способствовать формированию любви к предмету. Очень понравилось и то, что ребята самостоятельно сделали декорации и вылепили героев сказки. В процессе такой работы развиваются мелкие мышцы рук и эстетический вкус. Спасибо Вам, Елена Михайловна, за нестандартный подход, свежую, интересную идею! Желаю Вам творческого вдохновения и всего самого доброго! Удачи на Фестивале! С уважением, Светлана.
Уважаемые коллеги! Спасибо за комментарии. Благодаря Вам я смогла заметить свои недочёты в создании мультфильма. Вы, несомненно правы, надо учитывать, что в классе есть не только аудиалы, но визуалы. Сейчас исправлю такой промах. Спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью. /К. Вебер/