Автор: Васильева Елена Александровна (учитель английского языка, МБОУ "ООШ г.Мариинский Посад",Республика Чувашия)
План-конспект урока английского языка «Школа юных космонавтов» в 8 классе,УМК «Enjoy English-5» М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева,презентация к уроку в Power Point, приложение с описанием раздаточного материала
Елена Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний: 1)проверьте ссылки на графические объекты. Они должны быть конкретными, т.е. вести не на сайт, а только на 1 объект. Т.е. выглядеть так http://kkapital.ru/info....pg 2) некоторые фотографии не очень хорошего качества. Их лучше заменить. Спасибо.
1 апреля заканчивается прием работ на Фестиваль. Поэтому просим автора срочно внести изменения в работу, иначе материал не сможет участвовать в данном Фестивале.
здравствуйте,спасибо за неравнодушное отношение . исправила,что могла, но,боюсь, уже поздно. Хотелось бы принять участие в фестивале,слишком поздно узнала о нем, но урок разработала специально к конкурсу.
Уважаемая Елена Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Поскольку, я не являюсь преподавателем английского языка, то объективно оценить Вашу работу не могу. Но хочу обратить Ваше внимание на количество планет в Солнечной системе. Вы пользуетесь устаревшими данными, т.к. «…в августе 2006 года Международный астрономический союз принял решение лишить Плутон статуса планеты и ввести новую категорию карликовых планет…» http://www.vokrugsveta.ru/quiz/82/. Также в презентации и в пояснительной записке, в разделе "используемые ЦОР", необходимо указать название ссылок (картинок, иллюстраций и т.д.). Желаю успеха на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.
Елена анатольевна, спасибо за замечания - приняла к сведению,ссылки добавила. p.s.об изменениях,касающихся Плутона, знаю,но не учла при подготовке урока -моя недоработка. В кроссворде отметила, что планета перенесена в рязряд карликов.
Здравствуйте, уважаемая Елена Александровна! Ознакомился с Вашей разработкой. Очень интересно построена работа с классом, каждый этап деятельности подробно расписан и отражен в представленном Вами в конспекте урока. У Вас действительно получился необычный урок, как и сказано во вступительном слове учителя. Здесь и интригующие загадки-презентации, и пауза для релаксации (упражнения для глаз), которая удачно вписывается в канву урока, взаимопроверка учащихся. Не забыл учитель и о рефлексии. Елена Александровна, я не совсем понял соответствие нумерации слайдов. В конспекте урока Вы пишите: "Учитель: You will have to guess the name of a famous cosmonaut. Read and listen to some episodes from the life of this person, look at the pictures and say who we are speaking about. Complete the “Fact File” about this person. Cлайд №1 When was he born?" Вот здесь и дальше я и не понял соответствие номера слайда с номером вопроса. На первом слайде у вас титульник. Или я не так представляю себе презентацию?.. Ещё: я не увидел в Приложении текстов сообщений к предъявлению презентации-загадки, которые зачитывают члены экипажей. Очень понравилось то, что задания для учащихся Вы представили дифференцированными, различных уровней сложности. Подкупает еще то, что Вы, Елена Александровна, чутко отнеслись к замечаниям модераторов и коллег, которые просматривали вашу работу. Я очень придирчиво посмотрел все задания, кроссворд, ответы к нему... Плутон Вы удалили из списка планет Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу всех школьников на уроке. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Как говорится - ни отбавить, ни прибавить. Хотел бы я учиться у такой учительницы английского языка, как Вы. А вот "бонус" я открыть так и не смог Желаю успехов и удачи на Фестивале.
Иван Сергеевич,искренняя Вам благодарность. Прямо камень с души))).Я уж и растроиться успела, что мой урок, который я старательно творила, не нашел отклика в сердцах и умах коллег.теперь по делу - могу ли я еще доработать материал всвязи с Вашей,признаюсь,конструктивной критикой?Спасибо за такой тщательный анализ моей работы. Хотя мне уже сообщили, что в финал я не пройду, все же доработаю - совершенству нет предела!))
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Крушение всех надежд человека приятно и его друзьям и недругам. /Ф. Ларошфуко/