Видеоролик предназначен для визуализации приобретаемых обучающимися знаний по теме "Сила упругости". То, что исполнитель главной роли - ученик, помогает создать благоприятную атмосферу при просмотре ролика, при этом материал легче усваивается.
В архиве собраны тематические тесты по физике, сделанные на программе ADTester. В базе данных имеется всего 14 тестов по физике и демо-тест по информатике. Они находятся в папке Tests. Если скачаете весь архив, то не надо устанавливать никаких программ. Просто запускаем tester.exe, выбираем класс, пользователя,вводим пароль 123 и проходим тест.
Данный тест составлен на программе MyTestX, имеет 20 вопросов.Вопросы несколько повышенной сложности. Имеется подсказка к каждому вопросу, за подсказку вычитается 1 балл из общего количества баллов. Можно использовать как обучающий тест при подготовке к ГИА и ЕГЭ по физике в 9 и 11 классов общеобразовательной школы.
В архиве имеется текстовый вариант теста в формате rtf.
Цель урока:
1. Создание условий для формирования понятия моделирование.
2. Ознакомление с разными моделями.
3. Уметь различать разные виды моделей.
Оборудование:
• компьютеры;
• мульти-медиа проектор;
Описываемый в разработке урок – урок систематизации и закрепления знаний по физике. Урок проводится в 7 классе (программа С.В. Громов, Н.А. Родина), в рамках школьной недели естественных наук.
Урок-калейдоскоп "Глаз и зрение" проводится в конце учебного года.Учащимся предлагается изучить материал и подготовить выступления, сопровождающиеся презентациями. На уроке используется дополнительный материал. Форма урока способствует развитию коммуникативных умений, работы с физическими текстами.
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, проводится в виде познавательной игры по аналогу телевизионной передачи «Своя игра», разработана для учащихся 9 класса (программа С.В. Громов, Н.А. Родина). Рекомендуется проводить в завершении изучения раздела «Оптические явления».
Игра проводится по аналогу телевизионной передачи «Своя игра», разработана для учащихся 10 класса . Рекомендуется проводить в завершении изучения раздела «Кинематика». Класс делится на команды. Игра проводится в два тура. Второй тур - суперигра. Вопросы разделены на тематические разделы, каждый раздел содержит 5 вопросов, стоимость которых варьируется от 10 до 50 баллов. Баллы суммируются, в случае неправильного ответа, ход переходит к команде соперников
Цель: повторение и закрепление основных формул, изученных за год. Задачи: - осуществлять подготовку к итоговой аттестации, в ходе повторения ранее изученных тем; - формировать у учащихся оценочные умения, критическое отношение к уровню своей подготовки; - развивать навыки детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем; - развивать познавательный интерес к физике.