Среда | 25.12.2024 | 10:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Моделирование. Физические и информационные модели

    Скачать удаленно (39,2 МБ) 08.02.2013, 05:25
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Федоров Александр Михайлович (учитель информатики и физики, МБОУ Кюкяйская СОШ Сунтарского улуса Республики Саха)

    Федоров Александр Михайлович
    учитель информатики
    МОУ «Кюкяйская СОШ»
    с. Кюкяй
    Республика Саха
    Цель урока:
    1.Создание условий для формирования понятия моделирование.
    2. Ознакомление с разными моделями.
    3. Уметь различать разные виды моделей.

    Задачи урока:
    Образовательные:
    • формировать понятие моделирование;
    • формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint;
    Развивающие:
    • способствовать развитию воображения, точности геометрического, пространственного, цветового восприятия;
    • развивать навыки самостоятельной работы.
    Воспитательные:
    • способствовать воспитанию культуры работы в графической среде;
    • прививать интерес к предметной области информатики.

    Оборудование:
    • компьютеры;
    • мульти-медиа проектор;
    Этапы урока:
    • воспроизведение и коррекция опорных знаний;
    • постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
    • изучение нового материала;
    • практическая работа;
    • подведение итогов урока (оценки, домашнее задание, рефлексия).

    Тип урока: урок изучения нового материала и применения знаний к решению компьютерных задач.

    ХОД УРОКА
    Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
    1. Оргмомент Эмоциональный настрой учащихся на урок внимательно слушают учителя 2 мин
    2. постановка цели урока и мотивация учебной деятельности
    Тема урока: "Моделирование” , Cпрашиваю учащихся: "В какие игрушки вы любили играть? " Потом разъясняю учащимся, что почти все игрушки – это физические модели каких- то объектов.

    Учащиеся активно отвечают.

    3 мин
    3. изучение нового материала

    Показ видеоурока"Моделирование”1e-modelirovanie.exe, урок скачан с сайта http://file.qip.ru/file/111931812/b250e149/modelirovanie.html . В интересных местах делаю паузы. Объясняю учащимся смысл сказанного.

    Внимательно смотрят видеоурок, задают вопросы

    Видеоурок длится 15 минут

    4.Физкультпауза
    Включаю физкультпаузу(звучит музыка).
    .
    Учащиеся делают разминку

    3 мин
    5. Практическая работа

    Даю практическое задание: в графическом редакторе Paint сделать информационную модель( план) 1 этажа школы.

    Учащиеся работают в графическом редакторе

    15 мин
    6.Домашнее задание
    Выучить основные моменты:
    • виды моделирования,
    • физические и информационные модели.
    • доделать,кто не успел,информац. модель школы 2 мин
    7.Итог урока
    • объявляются оценки за урок
    • рефлексия 5 мин

    Дополнительный материал:
    Сам видеоурок имеет очень большой размер, поэтому даю ссылки к этому ЭОР:
    1. http://videouroki.net/downloads/6258272a7ab9003d1b6efa57f080d4c3/modelirovanie.rar (пароль для скачивания - videouroki)
    2. https://rs491l34.rapidshare.com/files/319828744/modelirovanie.rar
    3. http://file.qip.ru/file/111931812/b250e149/modelirovanie.html

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Alex61 | Теги: моделирование, Видеоуроки, Информатика, Модели
    Просмотров: 2095 | Загрузок: 692 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.02.2013 09:11) [Материал]
    Александр Михайлович, согласно Правилам публикации, принятым на сайте,
    Цитата
    все файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, мультимедийное сопровождение и др.), загружаются одним архивом Материал должен носить целостный, законченный характер
    В Пояснительной записке Вы заявляете вид ресурса - видеоурок, но в Архиве его нет. Кроме этого, необходимо развести цель (1) и задачи урока.
    Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице.
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Alex61   (11.02.2013 04:49) [Материал]
    Здравствуйте! У меня размер файла больше 30 Мбайт. Как быть? Александр.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Alex61   (12.02.2013 03:39) [Материал]
    Доброго времени суток! Я перезагрузил ресурс, теперь у меня две ссылки: 1 для скачивания плана-конспекта и  ПЗ, 2-й для скачивания самого урока.Так подойдет? С ув. Александр.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Alex61   (13.02.2013 08:54) [Материал]
    Здравствуйте! Я перезагрузил свой материал. Посмотрите , ещё раз, пожалуйста! С ув. Александр

    Оценить комментарий  0   Спам
    Александр Михайлович, очень хотелось ознакомиться с данным ресурсом, но, к сожалению, файлообменник предлагает за скачивание оплатить деньги. Лично меня такая загрузка не устраивает. Хочу Вам предложить другой, более оптимальный вариант: загрузить работу на Яндекс-Диск. Здесь подобных проблем не бывает, к тому же он удобен ещё и тем, что загруженные файлы всегда под рукой, как для самого обладателя русурса, так и для других пользователей. Вот ссылка на яндекс-диск. Или загрузите на народ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Alex61   (18.02.2013 02:45) [Материал]
    Спасибо, попробую на Яндекс-Диск. Александр

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Alex61   (18.02.2013 06:33) [Материал]
    Доброго времени суток! Перезагрузил архив на Яндекс-Диск.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Alex61   (23.02.2013 04:35) [Материал]
    Доброго времени суток! Я перезагрузил материал на Яндекс-Диск, посмотрите пожалуйста. Александр

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (28.03.2013 15:59) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемый Александр Михайлович. 1) В Пояснительной записке изменений нет - требуется развести цели задачи. 2) А кто автор ролика? Вы или Дмитрий Тарасов?

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Alex61   (01.04.2013 05:10) [Материал]
    Автор ролика- Дмитрий Тарасов. Ролик имеет большой размер, поэтому я перезагрузил на Яндекс-Диск.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Alex61   (16.04.2014 05:32) [Материал]
    Доброе время суток! Я насчет своей разработки урока по информатике 9 класса. "Моделирование. Физические и информационные модели". Разработка размещена в разделе ФИЗИКА. Можно изменить раздел? С ув. Александр.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Власть - это плащ, который мы находим слишком широким на чужих плечах и слишком тесным на наших.
    /П. Декурсель/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы