Контрольная работа «Магнитное поле» в 11 классе проводится с целью оценить уровень учебных достижений учащихся по теме. Часть А содержит 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Часть В содержит 2 задания, часть с – одно. Максимальный первичный балл за работу составляет 13 баллов. При оценивании контрольной работы набранные баллы переводятся в отметку по пятибалльной шкале. С учетом процедуры перевода баллов приняты следующие нормы выставления оценок. Отметка «5» ставится, если число набранных баллов составляет 12-13, отметка «4» - если набрано 9-10, отметка «3» - если набрано 7-8 баллов. Для закрепления практики подготовки к ЕГЭ для оформления ответов используются бланки ответов ЕГЭ.
Учитель: Марченко Татьяна Григорьевна, МОУ СОШ №10, г.Горячий Ключ Урок физики в 8 классе по теме:"Кипение. Удельная теплота парообразования". УМК Перышкин, Гутник Раздел - физика, Категория - точные науки Дидактическим стержнем урока является деятельность самих учащихся.
Автор: Чупрова Наталья, учитель физики первой квалификационной ктегории МОУ-Восяховская СОШ , ЯМАЛ. Разработка учебного занятия "Всё начинается с воды" для учащихся 7-8 классов. Основной замысел занятия заключается в развитии познавательной деятельности и формировании коммуникативной (письменной и устной) и исследовательской компетентностей у учащихся, через активные педагогические приёмы (игровые) и формы учебного занятия (исследование). Раздел методички: Физика, внеклассная работа.
1. Ельшина Галина Валентиновна, учитель физики I квалификационной категории. 2. МОУ СОШ №6 г. Первоуральска Свердловской области. 3. Урок «Электрическое поле» (8 класс). При подготовке к уроку использовалась следующая литература: 1. "Физика. 8 класс." А.В. Перышкин 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001 2. Сборник задач по физике для 7-9 классов, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 17-е изд., - М.: Просвещение, 2004 - 224с. Материал имеет высокую степень сложности для понимания учащимися 8х классов и потому урок носит как теоретический, так и экспериментальный характер. Электрическое поле – один из основных понятий в физике. Оно формируется на протяжении всего курса физики: • Особый вид материи, неразрывно связанный с зарядом; • Главное свойство: действовать с силой на электрический заряд, внесенный в электрическое поле. Усвоение понятия электрическое поле играет особо важную роль в формировании мировоззрения учащихся. Конкретная педагогическая ситуация такова: доминирующий уровень общей образовательной подготовки класса – средний; класс недостаточно дисциплинированный, интересуется всем, но весьма поверхностно. Поэтому были поставлены следующие задачи обучения с учетом всего выше сказанного: • Ввести понятие об электрическом поле, исследовать его свойства; • Продолжить формирование научного мировоззрения учащихся путем ознакомления со вторым видом материи – полем; • Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, совершенствовать навыки самостоятельной экспериментальной работы и делать выводы.
Автор представленной рабочей программы учитель физики МОУ СОШ № 6 г. Первоуральска Свердловской области Г.В. Ельшина Подготовка ЕГЭ является актуальной как для учащихся, так и для учителей. В нашей школе для этой цели введен элективный курс «Практика подготовки к ЕГЭ по физике». В качестве основы для рабочей программы курса взято методическое пособие для подготовки выпускников всех типов образовательных учреждений РФ к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ «Поурочное планирование по физике к Единому государственному экзамену», рекомендованное Российской Академией Образования. Авторы пособия Н.И.Одинцова и Л.А. Прояненкова.
Данная рабочая программа является расширенной на основе программы основной школы (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин-Физика 7-9 классы сборника: «Программы для общеобразовательных учреждений «Физика» Москва, Дрофа-2001г.»). Расширение программы выполняется следующим образом: Основная программа предполагает на изучение физики в 8 классе 2 часа в неделю, всего - 68 ч., в том числе резерв-3 часа. Расширенная программа: 3 часа в неделю, всего 102 ч., в том числе резервное повторение-3 часа. Пополитова И.