«Звёздный час» Цель: формирование знаний об истории освоения космического пространства. Задачи: • познакомить детей с историей освоения космоса; • воспитывать чувство патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; • развивать чувство солидарности и здорового соперничества.
Галина Александровна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний. 1) Необходимо развести Цель и Задачи материала. Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов). 2) Необходимо связать разработку мероприятия и мультимедийное сопровождение, дать ссылки на слайды. Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице. Спасибо.
Нет! Т.к. в этом случае используется дополнительный материал, который ученики должны сначала найти, а потом познакомиться с ним. Когда мы проводили это мероприятие в школе, оно прошло очень хорошо! И все остались довольны! И участники, и организаторы, и зрители! И что не мало важно, администрация!
Здравствуйте, уважаемая Галина Александровна. Ознакомился с Вашим материалом. В задачах к уроку Вы пишите: познакомить детей с историей освоения космоса. А на каком этапе представленного мероприятия идёт это знакомство? Или оно было сделано раньше, в предварительной работе?.. Тогда это тоже нигде не отражено. Более того, вся предварительная работа у вас свелась к тому, чтобы выбрать по одному участнику от класса на параллели.(конец цитаты) Мне кажется, что предварительная подготовка должна заключаться в чём-то другом. Дальше. Какую смысловую или обучающую функцию выполняет выставка книг о космосе?.. Нигде в конспекте мероприятия об этом не сказано. Если на сцене висит ружьё, оно должно выстрелить... Вопросы в собственно сценарии направлены только на проверку имеющихся знаний у детей об освоении космоса. Что нового они могут из них узнать?! Странно даже, что мероприятие рассчитано на 7-11й класс. Это банальная проверка на эрудицию учеников начальной школы. Теперь по поводу цели. Здесь я соглашусь со Светланой Анатольевной. Как Вы её можете решить при тех задачах, которые Вы поставили?..Ведь задачи помогают достичь цели.. Кстати, в своём ответе Светлане Анатольевне Вы пишите, что использовали дополнительный материал. А где об этом сказано?...В Пояснительной записке нет ни одного печатного источника, неужели вся информация для подготовки была взята с одного сайта?... Так это ссылка на шаблон презентации... Хорошо, что все участники данного мероприятия получили удовольствие. Желаю Вам успехов в Фестивале.
Доброе утро (день, вечер), Иван Сергеевич! В задачах употребляется слово "познакомить", т.к. это мероприятие проводилось не только для тех, кто участвовал, но и присутствовали все обучающиеся 7-11 классов. На этапе подготовки ученикам было дано задание познакомиться с историей начала освоения космоса. И не факт, что какой-либо одиннадцатиклассник знает все эти факты! Раньше это знали все, а сейчас совсем немногие! Когда-то я эти факты брала из небольшого справочного пособия, а в интернете я взяла только подходящий шаблон. Это мероприятие стало завершением целого дня в школе проводимого в день космонавтики, в рамках которого ученики посещали выставку книг, посвящённую освоению космоса.
уважаемая Галина Александровна! мне понравился ваш материал, но я тоже хотела бы сделать несколько небольших замечаний: 1)в задачах слово познакомить, я бы заменила на слово закрепить знания по теме космос; не считая замечай по цели 2) на слайдах я бы добавила задания, т.к не понятно о чём говорится, пришлось прочитывать конспект Желаю удачи!
Уважаемая Галина Александровна! Познакомилась с Вашей работой. Согласна со Светланой Васильевной, что не хватает текста заданий на слайдах. В командах ведь игроки не только аудиоалы, но и визуалы. Задания хорошие. Но коспект занятия нуждается в доработке (прописать, по каким конкретно источникам должна осуществляться подготовка участников).
Уважаемая Татьяна! Насчёт текста соглашусь на 50%. Презентация - это дополнение слов ведущих. Но кому-то может быть действительно не хватает текста вопроса, хотя они очень короткие и лаконичные. Спасибо
Уважаемая Галина Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за работу! Игра всегда является выигрышным вариантом при выборе занятий с детьми любого возраста, не сомневаюсь, что и детям старшего школьного возраста было интересно и познавательно на ней присутствовать и тем более участвовать. Галина Александровна, я согласна с предыдущими коллегами, что цель всё - таки должна звучать несколько иначе, я бы даже сказала более чётко: у Вас перепутаны местами цель и первая задача. Также согласна с Иваном Сергеевичем в том, что предварительная работа, судя по Вашему конспекту, свелась только к выбору участников. Но ведь очевидно из Вашего перечисленного оборудования, что это не так: тут и книжная выставка, и фото лётчиков, и рисунки, и иллюстрации. Если Вы об этом пишите, то по логике - это нужно представить (какие именно книги, что за рисунки и т.д. Очень интересно было бы познакомиться и с текстовым сопровождением к книжной выставке...). Иными словами, в шапке Вашего конспекта Вы заявляете о многих мероприятиях праздничного дня, а в "Собственно конспекте" - только игру. Какой выход? А выхода два: либо представить весь праздничный день, либо представить только игру и всё лишнее убрать. Это моё мнение. По презентации. В целом, осталось приятное впечатление, в единой цветовой гамме. По поводу добавления вопросов на слайды - я против, они есть в конспекте, зачем их дублировать. Обратите внимание: при щёлканьи по турам "скачет" фон, нужно его выровнять на всех слайдах одинаково. Удачи Вам! С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Галина Александровна. С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка в виде игры интересная, мероприятие насыщенное. Действитель дети в любом возрасте любят играть. Вы умело вовлекли учащихся в процесс обобщения полученных знаний, составили замечательные вопросы. Я согласна с мнением коллег по поводу предварительной работы и представленных материалов. Согласна с Еленой Николаевной, что не надо добавлять вопросы на слайд. Несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - так как Дню космонавтики был посвящен целый день и учащиеся уже ознакомлены с основами, то цель я бы поставила так: закрепление знаний детей об истории освоения космоса; - в 3 туре в предложении Мы даём буквы пропущена запятая; - фон в презентации прыгает. Желаю удачи в Фестивале. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Галина Александровна. С интересом ознакомилась с Вашей методической разработкой. В целом задумка интересная. Данное мероприятие можно провести и с детьми более младшего возраста. Соглашусь с коллегами, что нужно пересмотреть цель мероприятия и улучшить качество презентации. Удачи в фестивале и творческих успехов. С уважением, Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Галина Александровна! Было приятно ознакомиться с вашим материалом и тем, что ваши дети знают так много. Очень похвально для вас. Я согласна, что можно провести игру с младшими школьниками, только конечно упростить задания и поставить другие цели. Ведь малыши обожают играть... Я работаю на индивидуальном обучении на дому с девочкой - с синдромом Дауна, так вот при изучении и повторении буквы Р мы с ней всегда отправляемся в полёт. Хоть она плохо разговаривает, но показывает рукой ввысь. Спасибо за интересный материал. Желаю вам дальнейших успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Тот, кто умеет, тот делает, кто не умеет - тот учит. /Б. Шоу/