Автор: Белозёрова Татьяна (учитель начальных классов, МАОУ Ильинская СОШ)
Условия игры: задается вопрос, дается время на раздумье и по сигналу ведущего участники поднимают табличку с номером правильного, на их взгляд, ответа. За правильный ответ даётся «звёздочка». На слайдах презентации содержится вопрос и 4 варианта ответа, после того, как ответили участники, показывается правильный ответ (щелчком мышки убираются неверные, остаётся только правильный ответ, по нему кликаем мышкою - появляется картинка к сказке.)
Уважаемая Татьяна Владимировна! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом! Очень понравился ролик, который можно использовать на разных этапах урока, а также во внеклассной работе. Спасибо! Я не смогла посмотреть Вашу презентацию, так как у меня требует ввести пароль. Вы выбрали интересную форму проведения - игру "Звездный час". У меня возникли вопросы по ходу чтения конспекта: 1) Каким образом проходил отбор 7 финалистов? Вы им давали задание, загадки? 2) В сам конспект не нужно размещать изображения слайдов, достаточно нумерации. 3) Вы пишете, что дети поднимают карточку с номером ответа, но на слайдах рядом с ответами нет номеров. Нужно их прописать. 4) Непонятен вопрос "В кого превращался великан-людоед в сказке Ш.Перро?" (Во льва, в мышь, в петуха, в собаку) (Здесь кликаем на «во льва») Здесь не должно быть 2 правильных ответа. В игре нужно подбирать вопросы, на который есть один верный ответ. 5) 4 и 5 тур однотипные. Может придумать другое задание? Например, кто вспомнит больше сказок, где есть в названии числа, или цвета. В общем, идея интересна! Надеюсь, что Вы доработаете такую замечательную идею! С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна!На самом деле участников я выбирала, загадывая загадки. Семь человек, правильно ответивших, и становились участниками. Я поняла Ваши замечания,в ближайшее время устраню. А по поводу 4 и 5 туров:если Вы помните, эта игра в нашем детстве шла по TV. В 4 туре бросали кубики с буквами,и какие буквы выпадут-на них и составляли слова.А в 5 туре именно из какого-либо слова составлялись другие слова. Я основывалась на этой игре.
Да, и насчёт пароля,кликайте на "только для чтения".Вынуждена ставить пароль, так как сама работаю редактором и вижу, сколько работ нагло воруют. Извините за неудобства.
Уважаемая Татьяна Владимировна, спасибо за качественный ресурс! Интересна форма занятия,интересны задания. Такое мероприятие просто не может не побуждать детей к чтению! Использование презентации делает занятие более наглядным, ярким. Один, на мой взгляд, недочёт в презентации: на слайдах №№3, 4, 11, 18 появляющаяся картинка заслоняет часть текста, что выглядит не совсем эстетично. Удачи Вам! С уважением Надежда Владимировна.
Татьяна Владимировна, я понимаю, что картинка является главной, но выглядит это не очень красиво. Здесь можно бы вместе с входом картинки настроить выход текста. Или картинку сдвинуть так, чтобы текст был виден весь.
Уважаемая Татьяна Владимировна, к сожалению, не могу просмотреть Вашу разработку - "файл поврежден". Допускаю, что проблема с моим компъютером. Хотелось бы посмотреть все же, судя по пояснительной записке и отзывам коллег, работа достойная. С уважением, Васильева Елена.
Елена!Спасибо за комментарий. Я думаю, что на самом деле проблемы на сервере. У меня самой с трудом грузится и открывается страница. Файл не поврежден, я скачивала.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Мне понравилась Ваша игра насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Вы умело вовлекли в процесс познания учащихся. Презентация очень аккуратная, эстетичная, грамотно составленная. С уважением, Татьяна Николаевна.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Интересно было ознакомиться с Вашим ресурсом! Красочно оформленная презентация, которая, несомненно, привлечет внимание детей. Занимательный материал заданий не оставит участников и зрителей равнодушными! Творческих Вам успехов и удачи на фестивале!С уважением , Семянина Е.А.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Не удалось мне посмотреть презентацию, сожалею. Задумка интересная, но мне кажется, что беседа учителя с учащимися о героях сказок и их композиционных особенностях является также необходимым элементом этого звена. Вступительное слово учителя с постановкой учебных целей и задач относится к необходимым элементам такого рода мероприятий. Мне не понравилось мероприятие тем, что урок построен однообразно: вопрос - ответ. Обобщение в конце урока скомкано. Возрастная категория ваших участников такова, что учителю самому нужно было сделать выводы, как персонажи сказок добиваются победы добра и справедливости над злом и коварством, проходя через многочисленные трудности и жизненные испытания. P.S. В задании 2 тура у вас опечатка: Чубарашка. Надеюсь на понимание. Удачи. Любовь Игоревна.
Любовь Игоревна! Опечатку я исправила, спасибо за замечание. Игру я построила так, как была раньше телепередача, принцип тот же. Мне очень удивительно, что эксперты проверяют работы с таким негативным настроем. Кто работает в начальной школе - оценили проделанную работу.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма. /А. Ривароль/