Наталья Михайловна, информацию об используемой литературе следует представлять в соответствие с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов» Кроме того, наведите порядок со ссылками на интернет ресурсы, многие из них неактивны, иные ведут не на графические объекты, а на сайты.
Галина Валентиновна, материал я доработала, к каждой фотографии указала свою сылку, литературу привела в норму, прошу, посмотрите еще раз на соответтствие моей работы правилам. Спасибо за внимание!
Сначала правильно берем ссылку. Я обычно беру ссылки 2 способами: 1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения" 2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.." и копирую ссылку из адресной строки
Вставьте эту ссылку в документ и нажмите пробел. Ссылка станет активной.
Я копирую также, речь о том, что эти ссылки неактивны для быстрого просмотра, в условиях публикации нет этого пункта, можно проверить на плогиат и другими способами, почему отказываете в публикации?
Не пойму при чем здесь плагиат???? От нас Вы и слова-то такого не слышали в адрес Вашей работы... Речь шла о том, что Вы не правильно дали ссылки на графические объекты. Ваши ссылки вели на сайты, а не на конкретные ресурсы. Конкретная ссылка ведет на 1 фото: http://de.trinixy.ru/pics4/20100621/beautiful_space_art_18.jpg А у Вас , например, дана такая ссылка: http://trinixy.ru/46039-krasivye-risunki-kosmosa-64-foto.html и написано: слайды 2- 5 взяты с одного сайта, рисунки идут одним файлом. Заходим по ссылке и видим кучу фотографий... Это не конкретная ссылка.
Я копирую также, речь о том, что эти ссылки неактивны для быстрого просмотра
Что значит - для быстрого просмотра?..
Quote (ав-99)
почему отказываете в публикации?
Мы никому не отказываем в публикации. Первое условие (оно оговорено в Правилах публикации) - чтобы загружаемый материал соответствовал Правилам публикации материалов на сайте Методсовет. Читайте внимательно Правила публикации.
Здравствуйте, Наталья Михайловна! Просмотрела вашу работу и порадовалась за вас. Очень познавательный и доступный материал, серьёзный. Ведь именно в этом возрасте малышам хочется быть первыми, быть похожими на героев. И как не в этот период их развития не знакомить их с историей страны... Успехов вам в вашем благородном труде!
Здравствуйте, Наталья Михайловна. Познакомилась с вашей разработкой. Ваши первоклашки на этом классном часу получили большой объем информации. Но хотелось бы дать несколько советов для более удобного ориентирования в конспекте мероприятия и сопровождающей его презентации. В конспекте прописывается информация для каждого слайда и делается пометка с номером слайда. Иначе очень сложно рассказывать ребятам о Гагарине и подсознательно считать слайды, чтобы не спутаться или не открыть раньше времени слайд, который несет информацию уже о другом космонавте. И не все ссылки у вас активны: слайд 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 18, 20. Вы не сделали пробел после того, как скопировали ссылку и сразу напечатали ее название. Все выделилось как общая ссылка и имеет неверное окончание. Вам просто надо еще раз вставить ссылки с обязательным пробелом после них.
Уважаемая Наталья Михайловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Классный час очень насыщенный. Вами подобран очень интересный и познавательный материал по данной теме. Я думаю ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям. Несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - цель надо подкорректировать, так как она начинается с существительного; - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет выглядеть лучше; - многие ссылки не активны с 7-11, 14-16, 18, 20-21, 24-25, т.к нет пробела между ссылкой и словом слайд; - многие фотографии сильно растянуты, поэтому изображение стало расплывчатым, на некоторых рисунках присутствуют надписи, что необходимо обрезать, а на слайде 23 надпись посредине фото, что недопустимо, можно фотографии поместить в рамочки, тогда они будут лучше выглядеть; - заголовки на слайдах должны быть одного цвета; - скажите на сколько минут расчитан Ваш классный час? Зачем в конце кл. часа проводить тестирование? По - моему очень длинный кл. час и очень много слайдов в презентации для первоклассников, т.е не учтены возрастные особенности детей. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Наталья Михайловна. С интересом ознакомилась с Вашим ресурсом. Полностью согласна с коллегой Тутуровой С.Н. Если Вы учтёте все вышесказанные замечания, то Ваша работа только выиграет от этого. Считаю, что такой насыщенный материал не соответствует учащимся первого класса, а больше подходит для 2- 3 классов. Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.
Спасибо, за замечание, при составлении я ориентировалась на своих детей, они у меня обучаются по развивающей программе и им не впервой сидеть и слушать, просто можно добавить игры, физкульт. паузы, что само собой разумеющееся, поэтому я их не вписывала в конспект.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
То, что дает красоту, само по себе некрасиво : То, что в работе - претит, то, что сработано, - нет. /Овидий/