Суббота | 20.04.2024 | 00:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    классный час "Почему космонавтов называют героями"

    Скачать удаленно (10,1 МБ) 28.03.2012, 12:58
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Гаврилова Наталья Михайловна (воспитатель, МБОУ КШ "Барнаульский кадетский корпус")

    материал рассчитан на 1 класс, направлен на ознакомление с историей космонавтики, патриотическое воспитание, развитие творческих способностей
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: ав-99 | Теги: почему, Фестиваль Звёздам навстречу, Классный, Космонавтов, называют, героями, час
    Просмотров: 2811 | Загрузок: 745 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 4.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 341 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Наталья Михайловна, информацию об используемой литературе следует представлять в соответствие с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов» Кроме того, наведите порядок со ссылками на интернет ресурсы, многие из них неактивны, иные ведут не на графические объекты, а на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ав-99   (28.03.2012 20:31) [Материал]
    Галина Валентиновна, материал я доработала, к каждой фотографии указала свою сылку, литературу привела в норму, прошу, посмотрите еще раз на соответтствие моей работы правилам. Спасибо за внимание!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (28.03.2012 21:40) [Материал]
    Наталья Михайловна, ссылки представлены опять не верно.
    Вот, например, Вы пишете: http://trinixy.ru/46039-krasivye-risunki-kosmosa-64-foto.html слайды 2- 5 взяты с одного сайта, рисунки идут одним файлом. Это не так. По ссылке открывается сайт со множеством фотографий, где каждая фотография имеет свой адрес. Например, так: http://de.trinixy.ru/pics4/20100621/beautiful_space_art_18.jpg - 2 слайд

    Оценить комментарий  0   Спам
    Наталья Михайловна, все ссылки не рабочие. Кроме http://upload.wikimedia.org/wikiped....v_7.jpg , http://upload.wikimedia.org/wikiped....xei.png , http://img.beta.rian.ru/images/27429/23/274292331.jpg Эта ведёт на сайт с множеством фотографий, а здесь вообще какие-то кашерные частушки cry Исправьте. Ждём доработанный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ав-99   (29.03.2012 17:21) [Материал]
    Подскажите, пожалуйста, как сделать ссылки активными, у меня не получается, может быть у меня нет таких функций?

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (29.03.2012 17:30) [Материал]
    Сначала правильно берем ссылку.
    Я обычно беру ссылки 2 способами:
    1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.."
    и копирую ссылку из адресной строки


    Вставьте эту ссылку в документ и нажмите пробел. Ссылка станет активной.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ав-99   (29.03.2012 18:07) [Материал]
    Я копирую также, речь о том, что эти ссылки неактивны для быстрого просмотра, в условиях публикации нет этого пункта, можно проверить на плогиат и другими способами, почему отказываете в публикации?

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (29.03.2012 18:30) [Материал]
    Не пойму при чем здесь плагиат???? От нас Вы и слова-то такого не слышали в адрес Вашей работы... wacko
    Речь шла о том, что Вы не правильно дали ссылки на графические объекты. Ваши ссылки вели на сайты, а не на конкретные ресурсы.
    Конкретная ссылка ведет на 1 фото: http://de.trinixy.ru/pics4/20100621/beautiful_space_art_18.jpg
    А у Вас , например, дана такая ссылка:
    http://trinixy.ru/46039-krasivye-risunki-kosmosa-64-foto.html и написано: слайды 2- 5 взяты с одного сайта, рисунки идут одним файлом. Заходим по ссылке и видим кучу фотографий... Это не конкретная ссылка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Quote (ав-99)
    Я копирую также, речь о том, что эти ссылки неактивны для быстрого просмотра
    Что значит - для быстрого просмотра?..
    Quote (ав-99)
    почему отказываете в публикации?
    Мы никому не отказываем в публикации. Первое условие (оно оговорено в Правилах публикации) - чтобы загружаемый материал соответствовал Правилам публикации материалов на сайте Методсовет. Читайте внимательно Правила публикации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ав-99   (29.03.2012 19:35) [Материал]
    Простите меня, пожалуйста, я не правильно поняла ваши ссылки, материал я постаралась доработать, все ссылки ведут на 1 фото.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (29.03.2012 21:23) [Материал]
    Работа активирована. Удачи в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 5_5_6_6   (29.03.2012 23:41) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Михайловна! Просмотрела вашу работу и порадовалась за вас. Очень познавательный и доступный материал, серьёзный. Ведь именно в этом возрасте малышам хочется быть первыми, быть похожими на героев. И как не в этот период их развития не знакомить их с историей страны... Успехов вам в вашем благородном труде!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 gycmaer   (29.03.2012 23:47) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Михайловна. Познакомилась с вашей разработкой. Ваши первоклашки на этом классном часу получили большой объем информации. Но хотелось бы дать несколько советов для более удобного ориентирования в конспекте мероприятия и сопровождающей его презентации. В конспекте прописывается информация для каждого слайда и делается пометка с номером слайда. Иначе очень сложно рассказывать ребятам о Гагарине и подсознательно считать слайды, чтобы не спутаться или не открыть раньше времени слайд, который несет информацию уже о другом космонавте. И не все ссылки у вас активны: слайд 7, 8, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 18, 20. Вы не сделали пробел после того, как скопировали ссылку и сразу напечатали ее название. Все выделилось как общая ссылка и имеет неверное окончание. Вам просто надо еще раз вставить ссылки с обязательным пробелом после них.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 ав-99   (30.03.2012 14:23) [Материал]
    Спасибо за подсказку, а то я не могла понять, почему они у меня не активны, подскажите, могу ли я исправлять работу после активации?

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 tuturova   (30.03.2012 08:29) [Материал]
    Уважаемая Наталья Михайловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Классный час очень насыщенный. Вами подобран очень интересный и познавательный материал по данной теме. Я думаю ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям. Несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    - цель надо подкорректировать, так как она начинается с существительного;
    - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет выглядеть лучше;
    - многие ссылки не активны с 7-11, 14-16, 18, 20-21, 24-25, т.к нет пробела между ссылкой и словом слайд;
    - многие фотографии сильно растянуты, поэтому изображение стало расплывчатым, на некоторых рисунках присутствуют надписи, что необходимо обрезать, а на слайде 23 надпись посредине фото, что недопустимо, можно фотографии поместить в рамочки, тогда они будут лучше выглядеть;
    - заголовки на слайдах должны быть одного цвета;
    - скажите на сколько минут расчитан Ваш классный час? Зачем в конце кл. часа проводить тестирование? По - моему очень длинный кл. час и очень много слайдов в презентации для первоклассников, т.е не учтены возрастные особенности детей.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 ав-99   (30.03.2012 18:14) [Материал]
    Спасибо, за отличные советы, сама бы я не догадалась. Материал исправлен.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Ника73   (30.03.2012 10:56) [Материал]
    Уважаемая Наталья Михайловна. С интересом ознакомилась с Вашим ресурсом. Полностью согласна с коллегой Тутуровой С.Н. Если Вы учтёте все вышесказанные замечания, то Ваша работа только выиграет от этого. Считаю, что такой насыщенный материал не соответствует учащимся первого класса, а больше подходит для 2- 3 классов. Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 ав-99   (31.03.2012 16:42) [Материал]
    Спасибо, за замечание, при составлении я ориентировалась на своих детей, они у меня обучаются по развивающей программе и им не впервой сидеть и слушать, просто можно добавить игры, физкульт. паузы, что само собой разумеющееся, поэтому я их не вписывала в конспект.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.
    /П. Гассенди/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы