Данный материал можно использовать при проведении Недели русского языка. Конкурс состоит из 5 раундов, в каждом - 5 заданий. Каждый раунд отмечен в презентации новым фоном.
Презентация выполнена в программе MS Pawer Point. Музыкальное оформление включается автоматически. Ресурс может быть использован в проведении утренней гимнастики, на физминутках на любом уроке.
Данная работа представляется на Фестиваль "Здоровьесберегающие технологии". При подготовке и проведении учебного занятия применялись следующие здоровьесберегающие технологии: технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса; технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников; психолого-педагогические технологии.
Отгадывать загадку дети часто умеют с раннего возраста, то задание, требующее придумать загадку, часто вызывает затруднение. Этому нужно учить, а уроки посвященные составлению загадок, развивают у детей речь, логическое мышление, другие познавательные процессы. Позволяют проводить лингвистический анализ текста.
«Мир математики» в форме математической игры по станциям, в которой принимают участие учащиеся 5-11 классов, Цели: привитие интереса учащихся к математике, проявление индивидуальности, смекалки, укрепление веры в свои возможности, снятие нервно-психического напряжения учащихся, находящихся на длительном лечении. В игре участвуют четыре-шесть команд учащихся, которым необходимо пройти шесть станции: «Отвечайка», «Угадайка», «Разгадайка», «Отгадайка», «Посчитайка», «Подумайка».
Данный урок - результат поиска решения одной из важнейших проблем школьного образования - развития общеучебных умений и навыков. Вести его будут два учителя. Проведение такого урока целесообразно, так как темы "Имя числительное” (русский язык) и "Число” (математика) как нельзя лучше дают представление о цельности окружающего нас мира. Однако этот урок можно провести в качестве и внеклассного мероприятия, поскольку он является завершающим, а также потому что в нём достаточно занимательного материала.