Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 4 часа в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 6 часов в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 6 часов в неделю, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Содержит пояснительную записку,тематическое планирование из расчета 2 часа в неделю, начиная со второй четверти, содержание курса соответствует обязательному минимуму содержания образования и имеет большую практическую направленность, список литературы для учителя, литературу для учеников, примерную структуру тематического планирования учебного материала.
Внеклассное мероприятие - знакомит с историей появления таблицы умножения, с наиболее быст-рыми способами её запоминания. У школьников развиваются навыки исследовательской деятельно-сти, потребность к самообразованию. В ходе заня-тия дети инсценируют притчу, читают стихи, что способствует проявлению индивидуальных спо-собностей учащихся. Работая в группах, дети отра-батывают знания таблицы умножения.
Внеклассное мероприятие c презентацией посвящено Дню святого Валентина, прививает интерес к изучению программирования. Автор: Дьяченко Валентина Мичиславовна, учитель информатики(СКО, г.Тайынша, ГУ СШ №2)
На данном уроке используется интегративная технология деятельностного подхода (авт. Л.Г.Петерсон), технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход.
На уроке развиваются общеучебные умения ребенка: способность анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, рефлексировать собственную деятельность и деятельность класса, работать в группе.