Автор: Алексеева Елена Александровна (учитель, МОУ Приморская СОШ Агаповский район Челябинская область)
В 5 классе не все ученики умеют работать с учебником, поэтому на первом уроке логично организовать знакомство с учебником, пояснить, что он в себя включает, наглядно показать. Интерактивный кроссворд в игровой форме поможет учителю научить школьников пользоваться учебником. Также будет повторяться материал, изученный ранее. Презентация выполнена в программе PowerPoint, поэтому следует использовать её для сохранения всех элементов презентации.
Елена Александровна, на данный момент у нас идет фестиваль, и представить необходимо было конспект одного из первых уроков. Вы считаете, что мы должны сами, из представленного вами материала, сами отобрать тот материал, который подходит к теме фестиваля? Материал размещен с нарушениями: отсутствует Пояснительная записка. и размещен он 01.09.2014. Согласно объявлению: загрузка материала по 31.08.2014.
Татьяна Викторовна, Вы не могли бы в корректной форме давать свои комментарии. Материал был загружен 31.08.2014 года. Я ошиблась с архивом. У Вас, наверное, такого никогда не бывает.
Елена Александровна, в данный момент материал соответствует теме фестиваля, однако, судя по автоматической электронной записи опубликован он был 01.09.2014, что, к сожалению, не соответствует Положению мероприятия. Прошу Татьяну Викторовну, как Ведущую фестиваля, принять решение об участии данного материала в мероприятии.
Для меня это очень необычный урок, который мне понравился. В этом году у меня классное руководство в выпускном классе, а на следующий я возьму пятачков и, несмотря на то, что я учитель математики, обязательно на первом классном часе проведу что-то похожее. спасибо за работу.
Добрый день, Елена Александровна. Познакомилась с вашей работой, представленной на фестиваль. На мой взгляд материал ещё "сырой", чтобы участвовать в фестивале. Конспект урока требует доработки, не прописаны этапы урока. То, что Вы назвали презентацией, вряд ли можно назвать презентацией. Отсутствует титульный слайд, слайд и информацией об использованной литературе. Если Вы хотели представить кроссворд, тогда нужно было использовать анимации появления ответов. Я надеюсь, что ресурс Вы доработаете. С уважением, Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна, спасибо за комментарий. Только не совсем поняла замечания про этапы урока, они прописаны. Основная работа связана с презентацией, то есть разгадыванием кроссворда, поэтому конспект небольшой по объему, учитывая еще и возраст учеников. Литература я не использовала, кроссворд авторский. Анимация ответов у меня есть, при нажатии на овал, в котором написано "ответ", ответ на вопрос "вылетает".
Елена Александровна, просматривала Вашу работу сегодня. У меня в презентации на втором слайде, кроме слова "параграф", ни одного другого в кроссворде по клику на кнопку "ответ" не появляется. Вопросы вижу все. Проверьте, пожалуйста. Мне кажется, что беседа разработана недостаточно. Какие ещё задания будут выполнять ученики? Ваш материал, скорее, часть урока, но где прописан учебный предмет, я не смогла прочитать.
Екатерина Юрьевна, спасибо за комментарий. Чтобы остальные ответы появились, нужно нажать на сам вопрос, а затем на овал с ответом, который появится. Подробная инструкция в конспекте. Учебный предмет прописан в "Пояснительной записке". Данный кроссворд можно использовать на разных предметах, которые изучают в 5 классе. Беседу и задания доработала. Количество заданий зависит от количественного состава класса и его уровня, так как это первый урок, учитель и ученики познакомятся, а потом приступят к беседе, кроссворду.
Уважаемая Елена Александровна, добрый вечер! Познакомилась с представленной Вами разработкой на фестиваль. Тема интересная, актуальная, но полностью раскрыть Вам её не удалось. Соглашусь с Натальей Владимировной, что материал требует серьёзной доработки. На фестивале мы представляем свой опыт работы, и поэтому работы следует оформлять методически грамотно. При разработке конспекта урока для активизации мыслительной деятельности, для включения школьников в работу учителю необходимо применять разнообразные методы и приёмы подачи учебного материала. Вы разработали урок для пятиклассников, возраст любознательный, поэтому на этапе постановки цели и задач урока, посредством например загадки или пословиц с поговорками, грамотными и логически подобранными вопросами можно подвести детей к самостоятельному определению темы урока, постановки цели и задач. Тем самым бы Вы активизировали познавательную и учебную деятельности учащихся на начало урока. Можно привести высказывания писателей о книгах. Над презентацией также необходимо поработать. Презентация предназначена для младших школьников, поэтому и фон презентации можно было выбрать повеселее. Почему то при нажатии на первый вопрос у меня появляется ответ на 2 вопрос? В ПЗ вторая ссылка ведёт на иллюстрацию, которая не используется в работе, а на иллюстрацию на первом слайде у Вас нет ссылки. С уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна, спасибо за комментарий. Учту Ваши советы в дальнейшем, хотя я на уроках применяю некоторые из них. На мой взгляд, первый урок не стоит перегружать. Презентацию проверяла и на своём компьютере, и на рабочем, у меня всё хорошо. Подробная инструкция по использованию презентации в конспекте урока. Фон я чаще оставляю белый, так как он универсальный, на него не влияет свет, блики и т.д. Остальное доработала. С уважением Алексеева Е.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Брак - и не рай и не ад, это просто чистилище. /А. Линкольн/