Ирина Владимировна! Спасибо Вам за интересный урок! В ходе урока проходит повторение и обобщение изученного материала по теме "Имя существительное", происходит коррекция и развитие речи учащихся. Вы продумали каждый этап урока, подобрали интересные задания. Замечательно подводите итоги работы. Наверное, все учащиеся остались довольны своей работой на уроке и "украсили" ёлочку яркими "новогодними игрушками". Ирина Владимировна! Используете ли Вы в работе со своими учащимися презентации, интерактивные задания? Приглашаю Вас в предметный форум: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЛИТЕРАТУРА и МХК Спасибо за представленный материал. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Спасибо за добрые слова, Лариса! Рада ,если кому-то пригодятся мои наработки.Было в своё время очень трудно начинать работать после массовой школы в коррекционной. Никаких методичек с разработками уроков, иная методика.В принципе, в кор.школе у каждого учителя урок - эксклюзив.
Было в своё время очень трудно начинать работать после массовой школы в коррекционной. Ирина Владимировна! Представляю! Никаких методичек с разработками уроков, иная методика. Я работаю в ГВ(с)ОУ "РЦО" (г. Сыктывкар). У нас тоже есть коррекционные классы. Нет ничего! Даже учебников! В принципе, в кор.школе у каждого учителя урок - эксклюзив. Да и в общеобразовательной школе так! Готовишь урок, проводишь его в одной параллели, а уроки совершенно разные получаются...
Да уж, Лариса Михайловна! С учебниками у нас завал.Заказывали новые учебники несколько лет назад по каталогу "Просвещение", под нашу же программу Воронковой (раньше заказывали во "Владосе"),так учебники по Русскому языку в большей части не подходят к содержанию самой программы.Вот это ха-ха!Лищь 2 достоинства этих новых учебников - отсутствие текстов устаревших литературных произведений и понятий советской эпохи и добавлено много упражнений по развитию речи.Вот это оччччень хорошо! Такая же ерунда с математикой. По биологии и географии по содержанию параграфов можно с классом работать не более 15 минут. Тексты параграфов никакие, да ещё по объему малые.Учебник чтения в 3 классе представляет собой вообще ужас! Учителя наши отказались по нему работать. В учебнике иллюстрация на всю страницу и текст под ней в 2-3 предложения.Неплохое теперь подспорье к урокам в виде рабочих тетрадей по математике, письму, вот уже появились и по трудовому обучению. Но денег стоят таких...Купили по одной на учителя, ксерокопируем.
Ирина Владимировна! Спасибо за урок. Всё разложено по полочкам, для каждого этапа урока прописаны цели. Кое - что взяла себе на вооружение. Подведение итогов сделано оригинально. Жду Ваших новых работ. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Красивые рифмы нередко служат костылями хромым мыслям. /Г. Гейне/