Суббота | 20.04.2024 | 05:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока "Изложение близко к тексту И.Тургенев "Воробей"

    Скачать с сервера (34.5 Kb) 21.06.2011, 11:03
    Автор: Николаева Ирина Владимировна (заместитель директора по учебной работе, ГС(К)ОУ "С(К)ОШИ №7,VIII вида" г. Воркуты)

    Конспект урока представлен с формулированием развивающе-коррекционных целей на каждом этапе урока. Развитие мыслительных операций и связной устной речи учащихся, чувственное восприятие текста произведения организовано через подробную работу над смысловым содержанием текста.
    Цели урока:
    1. Продолжать коррекционную работу по активизации словаря, умению
    анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи, умению
    использовать в своих предложениях учащимися слов автора.
    2. Развивать связную письменную речь, культуру устной и письменной речи продолжать обучению написания изложения близко к тексту.
    Воспитывать любовь к детям, чувства отцовства и материнства
    Категория: Разработки уроков | Добавил: iyolka | Теги: язык, коррекционная, школа, VIII, русский, вида
    Просмотров: 17303 | Загрузок: 4032 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.7/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (21.06.2011 22:45) [Материал]
    Ирина Владимировна! Спасибо за представленный урок. В работе мне понравилось то, что к каждому этапу урока Вы указали цели использования предложенных учащимся заданий. Вы замечательно подводите учащихся к теме урока, проводите словарную работу. Используете приёмы работы, соответствующие возрасту и уровню развития учащихся, опорные материалы. Ирина Владимировна! А в какой форме Вы проводите рефлексию? С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Ирина Владимировна! Представленный Вами конспект очень подробный, это прекрасно. Продуман каждый этап урока, указана цель. Наблюдается дифференциация в работе. Но мне кажется, что можно бы добавить и презентацию. Она поможет ребятам в восприятии текста. Но это моё личное мнение. Вам решать. А вот о рефлексии у меня тоже возник вопрос. Как Вы её проводите? Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 iyolka   (09.08.2011 17:23) [Материал]
    Прошу прощения за своё отсутствие- была в отъезде.На уроках написания сочинений провожу рефлексию содержания учебного материала или деятельности. Обычно в конце урока подводя его итоги, проводим обсуждение того, что узнали, и того, как работали –т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей,свою активность,увлекательность и полезность работы. Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из индивидуальных карточек-опор (распечатываю для каждого ученика в начале года):
    было интересно…
    было трудно…

    я понял, что…
    теперь я могу…
    я почувствовал, что…
    я научился…
    у меня получилось …
    я смог…
    меня удивило…
    урок дал мне для жизни…
    мне захотелось…

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Евгения   (04.07.2011 22:44) [Материал]
    Ирина Владимировна! Спасибо за разработку урока. Всё построено методически грамотно. Но у меня возник вопрос. А сколько времени Вы отводите на подготовку и написание данного изложения? Спасибо. С уважением, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 iyolka   (09.08.2011 17:27) [Материал]
    Урок рассчитан на 2 учебных часа.Как правило, проводим такие письменные работы в тот день, когда по расписанию в классе есть смежные уроки чтения и русского языка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Евгения   (09.08.2011 17:30) [Материал]
    Спасибо за ответ, Ирина Владимировна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (06.07.2011 19:57) [Материал]
    Ирина Владимировна! Просим Вас принять участие в обсуждении материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (18.07.2011 15:14) [Материал]
    Ирина Владимировна! Напоминаю Вам, что все материалы, согласно Правилам публикации на портале,проходят открытую общественную экспертизу с обязательным участием в обсуждении автора работы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Самый умный человек не может знать, что он будет думать; но он должен быть уверен в том, что он будет делать.
    /А. Арсонваль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы