Проект "Этимология названий некоторых представителей фауны Соль-Илецкого района" направлен на активизацию исследовательских навыков учащихся и формирование у них информационной культуры. Внимание школьников акцентируется на этимологию названий представителей животного мира. В процессе работы учащиеся закрепляют умения работы с этимологическим словарем, формируют навыки отбора нужного материала и работы с научно-публицистической литературой. В результате исследования у учеников формируется представление об этимологии как науке, познавательный интерес к предмету. Проект рассчитан на учащихся 6 класса
Наталья Владимировна, Методическое сопровождение у Вас представлено для программы Intel, что указано в колонтитулах, пожалуйста отредактируйте их или уберите. В пояснительной записке присутствуют ссылки на картинки, но презентация отсутствует. В материале для удалённого скачивания отсутствует Пояснительная записка, её нужно дополнить или убрать ссылку для скачивания. Обратите внимание! 12 марта последний день активации материалов. Убедительно просим Вас внести изменения в материал. Иначе работа будет снята с мероприятия С уважением, Августина
УВАЖАЕМАЯ Августина Анатольевна, отредактирую сегодня и перезагружу материал, спасибо. В материал для удаленного скачивания нужно добавить ту же Пояснительную записку?спасибо.
В методическом сопровождении слова: "Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего"..." считаю их неуместными В Пояснительной записке ссылки на презентацию присутствуют, самой презентации нет! В материал для удаленного скачивания нужно добавить ту же Пояснительную записку Прошу Вас поторопиться. Завтра (13 марта) снимаем работу с мероприятия.
Августина Анатольевна, Методическое сопровождение"почистила", из Пояснительной записки ссылки убрала, Пояснительную записку разместила в материал для удаленного скачивания. Спасибо за понимание. На портале очень приятно работать!
Наталья Владимировна, думаю более правильным будет удалить материал с сайта и оставить только файл для удалённого скачивания, поскольку именно в нем представлен более полный и развёрнутый материал. Как считаете?
Уважаемая наталья Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Проект замечательный, красочный, наполнен разнообразными работами детей. Тема, цель и задачи проекта соответсвуют возрастным особенностям детей, вызывают у них интерес к познанию окружающего мира и учебных предметов. Ребята получили навыки социологического опроса, совместной творческой деятельности. Считаю, ваш проект можно использовать как модель внеурочной деятельности по предмету и при подготовке к классному часу или КТД. Спасибо за идею, творческих Вам успехов.
Уважаемая Наталья Владимировна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей конкурсной работой. Что хочется отметить: тема выбрана интересная, прослеживается интеграция (русский язык и биология), все этапы исследования представлены. Очень много диаграмм, которые позволяют более наглядно представить результаты исследования, уместен социологический опрос. Для оптимального восприятия материала мне не хватило презентации. Если Вы ее решили не представлять, то логично в качестве приложения к тексту работы разместить изображения животных, этимологию названий которых исследуете. Этимологический словарик лучше бы оформить отдельно, буклетом , например. Некоторые замечания по оформлению текста: рамка целесообразна лишь на 1 странице, на остальных она мешает восприятию текста; в тексте подчеркивания лучше избегать, т.к. это, в основном, должно указывать на гиперссылку. С уважением Ольга Дмитриевна
Уважаемая Ольга Дмитриевна!!! Презентация,творческие работы детей, презентация анкетирования, буклет, фильм о родной природе расположены во второй части Проекта, которую нужно скачать удаленно, в этой папке самая малость))) Посмотрите, пожалуйста, весь проект, там и Словарик. оформленный отдельно и в виде презентации. спасибо Вам за комментарий и внимание к нашей работе))))Удачи Вам на фестивале!
Здравствуйте, уважаемая Наталья Владимировна. С удовольствием ознакомился с Вашим ресурсом. Ваша работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с подготовкой к проекту, с работой над самим проектом, подразумевает активное включение в работу учащихся, что и было продемонстрировано. Методически грамотный материал, четко поставленная цель верно сформулирована, задачи подраздлены на образовательные, развивающие, воспитательные, смысл которых полностью соответствует представленной разработке. Мультимедиа приложение имеет удобную навигацию. Очень понравился "Этимологический словарь" - яркий, красочный, грамотный. Спасибо Вам и Вашим ученикам за качественный ресурс.
Уважаемая Наталья Владимировна. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Работа очень интересная и актуальная. Чётко сформулированы цель и задачи, выдвинута гипотеза. Проделана большая работа. Данный проект активизирует исследовательские навыки учащихся и формирует у них информационную культуру. В процессе работы у учащихся формируются: умения работать с этимологическим словарем, навыки отбора из большого количества материала только нужного материала и работы с литературой. В результате исследования у учащихся формируется познавательный интерес к предмету. В результате работы ребята научились анализировать, сопоставлять тексты, классифицировать виды животного мира, сравнивать различные точки зрения на происхождение слов, оформлять результаты своих исследований. Представлено тбольшое количество диаграмм, которые наглядно показывают результаты исследований. Несколько советов по улучшению Вашего ресурса: 1. Уберите рамки в работе - это не целеобразно 2. Сделайте выравнивание по ширине в работе, тогда она будет смотреться лучше. 3. В пояснительной записке заявлены презентация, текстовый документ, фильм, буклет, но не увидела презентацию, буклет и фильм. 4. В тексте работы уберите подчеркивание. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если два человека говорят одинаково, это не значит, что они говорят одно и то же. /Б.Г. Кузнецов/