Среда | 25.12.2024 | 22:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    «Диктант от кота Леопольда»

    Скачать удаленно (8,7 МБ) 16.02.2013, 12:07
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Нефёдова Евгения Николаевна (Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №30, Саратовская область, г. Энгельс)

    Слайд – шоу можно использовать на уроках русского языка в 5 - 6 классах при изучении темы «Написание слов с пол - и полу-».В качестве звукового сопровождения используется аудиозапись знаменитого радиоволшебника Н. Литвинова из «Весёлых уроков» легендарной «Радионяни» – радиопередачи для детей и взрослых.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Евгения | Теги: Видеоролики, русский язык
    Просмотров: 3687 | Загрузок: 977 | Комментарии: 54 | Рейтинг: 3.5/11
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 531 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (16.02.2013 14:04) [Материал]
    Здравствуйте, Евгения Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. В Пояснительную записку необходимо внести сведения об аудио сопровождении.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Евгения   (16.02.2013 14:32) [Материал]
    Хорошо, Светлана  Анатольевна. Доработаю. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Евгения   (16.02.2013 16:31) [Материал]
    Светлана  Анатольевна,   сведения  о  звуковом  сопровождении в  Пояснительную  записку  добавила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (16.02.2013 17:15) [Материал]
    Работа активирована. Евгения Николаевна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Евгения   (16.02.2013 17:22) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Lidia75   (16.02.2013 17:21) [Материал]
    Уважаемая Евгения Николаевна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Очень интересная идея. Мне очень понравилась, но позвольте Вам дать несколько советов. При просмотре не должно быть чёрных полос и на последнем слайде должны быть источники информации. В целом же работа заслуживает внимания. Желаю Вам удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Евгения   (16.02.2013 17:29) [Материал]
    Спасибо, Лидия Петровна, за внимание  к  моей работе!  Чёрных  полос, о  которых Вы говорите, на своём компьютере я не вижу.    Старалась вписывать картинку  во  весь кадр. По поводу  источников на  последнем слайде: мы  их не указываем,так  как вся дополнительная  информация содержится  в  Пояснительной записке, сопровождающей данный  ресурс… Благодарю за  пожелания! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lidia75   (16.02.2013 17:48) [Материал]
    Уважаемая Евгения Николаевна! У меня просматриваются чёрные полосы сверху и снизу, когда я разворачиванию фильм на весь экран. По поводу источников информации даю советы так, как учили меня.  Удачи! С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Евгения   (16.02.2013 17:56) [Материал]
    Спасибо, Лидия Петровна. Но на каждом портале свои требования. МЕТОДСОВЕТ разрешает  источники указывать только в Пояснительной  записке, что я и сделала... С уважением  Евгения  Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Lidia75   (16.02.2013 18:26) [Материал]
    Уважаемая Евгения Николаевна! Я не настаиваю, а только советую. О чём и написала выше. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 Евгения   (16.02.2013 18:28) [Материал]
    Спасибо,  Лидия Петровна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 YuliaG   (16.02.2013 18:19) [Материал]
    Евгения Николаевна, спасибо за замечательный ресурс!
    Здорово писать такой диктант! Мало того, что проверяется грамотность, еще и внимательность!
    Я никаких черных полос не увидела. У меня все показывает корректно!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Евгения   (16.02.2013 18:25) [Материал]
    Благодарю за отзыв, Юлия  Михайловна!  Вы  меня  успокоили! wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    Евгения Николаевна, спасибо за нестандартный прием использования видеоролика.. Как демонстрационные/иллюстрационные, - знаю, видел, сам
    делаю. Как ролики-сообщения, тоже знаком... Но вот как ролик-диктант
    вижу впервые! Удивили и порадовали! Что-то я пропустил в своем детстве, а
    ведь передача Радионяня была одной из моих любимых передач... Черных
    полос не было и у меня. Скорее всего это зависит от формата монитора.
    Немного подпортили впечатление от ресурса 2 момента:
    1) неожиданный обрыв фразы (или это только у меня?);
    2) только увлекся проверять свои знания по данной теме, как диктант
    закончился... Может стоило что-то еще придумать, как продолжение.....?
    Так хочется....
    Очевидно одно: ресурс необычен, интересен, своеобразен, а значит, будет востребован коллегами-филологами и полезен
    для учащихся.
    Удачи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Евгения   (16.02.2013 19:56) [Материал]
    Большое  спасибо, Иван Сергеевич! Я тоже  думала, как  бы  мне закончить ролик плавно. Но пока идей  не  возникло никаких. Думаю, что со  временем этот недочёт я исправлю…  С  благодарностью Евгения. wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 elenochkanet   (16.02.2013 19:40) [Материал]
    Евгения Николаевна,спасибо за интересную идею!!!  Но вот именно этот ресурс в качестве диктанта, по моему мнению, не очень удачен: темп заставит учеников нервничать (есть же определенные правила диктовки, и многие аудиодиктанты больше им следуют). Думаю,что на просмотр видео у пишущих учеников тоже времени нет (тут либо пиши,либо смотри)....но за пищу для размышления и творчества спасибо!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Евгения   (16.02.2013 20:09) [Материал]
    И Вам  спасибо, Елена Владимировна, за внимание к моему ресурсу! Однако смею с Вами поспорить. Этот диктант я проводила  в  5классе  в этом учебном году. Почти  все ученики справились с данным заданием. Конечно, такой  диктант   рассчитан на сильного ученика. Выборочный диктант – это довольно сложный вид работы,так как при этом выполняются 3 операции:1)    сосредотачивать своё внимание только  на тех орфограммах, которые включают изученное правило;2)    определять признаки, по которым можно выделить нужную орфограмму;3)    применять к указанной орфограмме  изучаемое правило. Стоит ли такой  вид работы использовать  в Вашем классе, решаете Вы  сами. А вот когда  ученикам  писать, а когда смотреть – это тоже зависит  от педагога. Можете сначала ролик  посмотреть весь,  а со второго  показа начать писать. Всё  в Ваших руках,  Елена Владимировна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    22 elenochkanet   (17.02.2013 02:50) [Материал]
    Спасибо за разъяснение! Хотела бы все же выяснить для себя до конца: с какой целью дается просмотр (пусть и предварительный) видеоряда с фотографиями актеров "Радионяни" ?  ну и с остальными тоже....  ....

    Оценить комментарий  0   Спам
    Елена Владимировна, в Ваших словах есть разумное зерно, НО! По этому поводу относительно к данному ресурсу, не могу с Вами согласиться. Если я не ошибаюсь, то тему «Написание слов с пол - и полу-» проходят в 6-ом
    классе. Согласитесь, в этом возрасте ребят очень важно учить распределять внимание. Данный ресурс, как ничто другое, будет этому способствовать. Это раз! Если внимательно просмотреть ролик и проанализировать темп появления слов с данной орфограммой, то окажется,что слова появляются достаточно медленно. Это два! Да и лучшим цензором годности данного ресурса как диктанта, служит то, что  аудио было записано в СССР, в эпоху тотального и тщательного соблюдения всех норм и требований. Это три!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Евгения   (16.02.2013 20:23) [Материал]
    Полностью  с Вами  согласна, Иван Сергеевич! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 Lanochka   (16.02.2013 21:24) [Материал]
    Евгения Николаевна, с огромным любопытством познакомилась с Вашим материалом, ничего подобного раньше не видела. Спасибо за нестандартный подход. Креативно, нескучно, полезно! Думаю, преподаватели русского языка заинтересуются Вашим ресурсом и возьмут его на заметку. Желаю Вам творческих успехов, новых интересных находок и удачи на Фестивале! С уважением, Светлана.

    1-10 11-20 21-26
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить.
    /П. Буаст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы