Уважаемые коллеги! Не надо было удалять работу! Следовало обновить архив на странице загрузки. Приём работ на Фестиваль завершён. В настоящее время решается вопрос о вашем участии в Фестивале.
Уважаемая Лариса Михайловна. Спасибо, что приняли нашу работу. Просим прощения за нашу невнимательность. Впредь будем более внимательными. С уважением, Людмила Станиславовна и Зульфия Ризвановна.
Уважаемые коллеги! При перезагрузке мой комментарий был удалён, поэтому позволю ещё раз Вам написать. Вами выбран интересная форма проведения урока, подобраны задания, позволяющие повторить основной материал по темам "Древняя Русь", "Московское государство". Несмотря на то, что участвуют 2 команды, в работу вовлечены все дети, этому способствует проведение конкурса болельщиков. Я работаю с третьеклассниками, поэтому с Вашего разрешения воспользуюсь Вашим ресурсом в своей практике. Разрешите обратить Ваше внимание на некоторые ошибки в текстах. На слайде №17 ещё неисправленным осталось написание с маленькой буквы слова Кремля. В конспекте при объяснении условий непонятен смысл строчки "Я задаю вопрос..." С уважением Светлана Владимировна.
Уважаемые коллеги! Внимательно посмотрела ваш ресурс, для учащихся 3го класса материал подобран хорошо, просматривается последовательность правления русских князей, замечательно, что вы используете архитектурные памятники в повторении материала потому, что в старших классах ученикам будет легче воспринимать этот материал и готовиться к экзамену по истории. Позвольте несколько замечаний по выполненной вами презентации. Вы используете разный шрифт, что недопустимо (5,6 слайд один шрифт, на 7,8 уже другой, кроме того размер шрифта тоже разный). Текст на слайде № 7 выходит за рамки показа, обратите внимание на размер шрифта в заголовках слайда, тоже везде разный. Успехов на фестивале, с уважением Маргарита Владимировна
Уважаемые коллеги. Спасибо за ваши комментарии к нашему уроку. Для нас очень важно ваше мнение. Очень приятно, что наш материал может пригодиться для ваших уроков. Замечания учтем и исправим. С уважением, Людмила Станиславовна и Зульфия Ризвановна.
Познакомилась с вашим ресурсом. Урок построен методически верно. Выбрана нестандартная форма повторения и закрепления изученной темы, что приводит к повышению мотивации учащихся к изучению предмета. Поставленные задачи успешно решались в течение урока. Хороший урок. Но думаю при проведении Вы объясняете правила игры не так сухо, как в конспекте. С уважением Ольга Яковлевна.
Уважаемые Людмила Станиславовна и Зульфия Ризвановна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Брейн-ринг — сюжетно-ролевая игра, которая полно удовлетворяет творческие стремления детей. Ваша игра интересная, педагогически целесообразна, проходит динамично и наверное любима детьми. Вы проделали большую работу по подбору заданий, которые интересны и развивают познавательный интерес у детей. Разрешите предложить Вам несколько оветов по улучшению ресурса: в конспекте: 1. не очень понятно объяснение правил, особенно первое, Вы наверное хотели написать, что отвечает капитан команды?, 2. как понять ГОСТИ на уроке? по презентации: 1.на слайдах 18,20,22 присутствуют посторонние надписи, которые надо обрезать, 2. на слайде 21 картинка закрывает текст. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Счастье есть лишь мечта, а горе реально. /Вольтер/