Данный ресурс включает в себя 4 презентации с кроссвордами по теме «Времена года». Возможно использование материала как на уроках окружающего мира после изучения тем «Времена года», так и для занятий по внеурочной деятельности соответствующей тематики. 1 - 4 классы.
Тест предназначен для учащихся, как контрольно-измерительный материал по курсу «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас. 4 класс» по теме «Средние века: время рыцарей и замков». Урок обобщения, при индивидуальном и групповом обучении.
Интерактивный кроссворд содержит 13 загадок о бытовых электроприборах. Может быть использован учителем на уроках чтения или окружающего мира, а также во внеурочной деятельности, в группе продленного дня.
Интерактивная игра "Ягоды для Винни-Пуха" для учащихся 1-2 класса по окружающему миру. Игра создает условия для закрепления знаний по теме "Ягоды". Материал можно использовать и на уроке русского языка в качестве словарного диктанта.
Кроссворд может быть использован как на уроках окружающего мира, так и при проведении внеклассных мероприятий по предмету. Форма использования : индивидуальная и групповая.
Данный интерактивный кроссворд рассчитан на учащихся начальной школы. Материал пособия можно использовать во внеурочной деятельности по предметам "Окружающий мир", "Математика", во внеклассной работе на предметных неделях, как дополнительный материал на уроках окружающего мира. Формы работы – фронтальная и групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 7 вопросов.
Интерактивный кроссворд «Растения в нашем доме» предназначен для учащихся 1 класса.
Ресурс может быть использован на уроках окружающего мира, во внеурочной деятельности.
Может быть использован при фронтальной работе с классом, при индивидуальной работе на компьютере, на интерактивной доске.
Ресурс предназначен для учеников 1-4 кл. (УМК -любой).
Ресурс можно использовать на этапе закрепления и обобщения учебного материала, во внеурочной и внеклассной деятельности. Формы работы – индивидуальная, фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества.