Четверг | 25.04.2024 | 08:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд с клавиатурой "Корнеплоды"

    Скачать с сервера (1016.8 Kb) 18.01.2015, 10:12
    Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна (учитель начальных классов, школа - лицей № 101 г.Караганды)

    Автор: Зобнина Ирина Евгеньевна
    учитель начальных классов ШЛ № 101 г.Караганды.

    Цель: Закрепление знаний о корнеплодах.
    Задачи:
    Продолжить ознакомление с растениями, имеющими корнеплод; развивать мыслительные операции через разгадывание загадок; закрепить навык грамотного письма; воспитывать интерес к предмету.

    Правила работы с кроссвордом: переход между слайдами осуществляется с помощью управляющих кнопок.
    Для проверки отгадки можно воспользоваться подсказкой.
    Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Cerg68 | Теги: корнеплоды, клавиатурой, кроссворд, интерактивный
    Просмотров: 1621 | Загрузок: 499 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 natalia79   (19.01.2015 19:11) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, спасибо большое за Вашу работу. 2 урок вами усвоен на отлично. Ирина Евгеньевна, добавьте на последний слайд управляющую кнопку, ведущую на первый слайд. Цвет букв на клавиатуре я бы сделала темнее. С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Cerg68   (20.01.2015 06:00) [Материал]
    Наталья Владимировна, спасибо за замечания. Всё исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 марина-химик   (19.01.2015 19:17) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, спасибо за ресурс! Цвет действительно немного режет глаза.Управляющие кнопки не все работают корректно. Спасибо. С уважением, Марина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natalia79   (20.01.2015 22:02) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, спасибо за доработанный ресурс. Поздравляю Вас с успешным окончанием мастер-класса!
    зачёт


    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Cerg68   (21.01.2015 06:04) [Материал]
    Наталья Владимировна, благодарю вас за терпение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 gycmaer   (23.01.2015 22:30) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, спасибо за ресурс, представленный Вами в рамках МК. Удачно Вы подобрали шаблон для оформления. Зеленый фон не раздражает глаз, успокаивающе действует на ребенка. Иллюстрации позволяют проверить правильность ответа или подсказать в случае затруднения. При знакомстве с целевым блоком у меня возник вопрос, каким образом Вы реализуете две первые прописанные Вами задачи к ресурсу? На мой взгляд, они требуют небольшой корректировки. Вы никак не затрагиваете те понятия («плод», «корнеплод», «фрукт», «овощ»), которые собираетесь научить различать. Если бы Ваши изображения в подсказках хотя бы имели подпись из числа перечисленных понятий, то тогда может быть задача и нашла частичное свою реализацию. То же самое и со второй задачей. А кроссворд - замечательный. Спасибо. smile С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Cerg68   (25.01.2015 06:25) [Материал]
    Спасибо за замечания. Полностью с ними согласна, т.к. задачи поставлены для всего урока, а не для конкретного ресурса. Поправки внесла.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение.
    /М.И. Цветаева/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы