Автор: Байдакова Наталья Витальевна (учитель начальных классов, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 119" г. Перми)
Ресурс предназначен для учеников 1-4 кл. (УМК -любой).
Ресурс можно использовать на этапе закрепления и обобщения учебного материала, во внеурочной и внеклассной деятельности. Формы работы – индивидуальная, фронтальная или групповая с использованием технологии сотрудничества. Кроссворд состоит из 8 вопросов.
Наталья Витальевна, спасибо большое за интересный кроссворд. У Вас получился отличный ресурс для учеников начальных классов. В презентации всё работает корректно. зачёт
Наталья Витальевна, познакомилась с Вашей работой. Великолепный материал! Навигация работает корректно, использованы качественные изображения, задания изложены в стихотворной форме, что вызовет еще больший интерес детей. Несколько строк в начале игры Вашего сочинения, я правильно поняла? Дополнительный плюс в адрес ресурса, я ОЧЕНЬ ценю такие "изюминки"! Возьму материал в свою копилку. Большое спасибо! С Вашего позволения хочу дать совет на будущее, возможно Вы посчитаете мое предложение полезным. На мой взгляд, на каждом слайде должна быть всего одна стрелка, указывающая месторасположение слова - отгадки. Все остальные стрелки, обозначающие угаданные ранее понятия, лишние. И еще такой момент. Возможно, я не права, но по - моему, каждое предложение нужно закончить знаком препинания. Это в заголовках мы точки не ставим, а здесь, как мне кажется, текст загадки должен оформляться по правилам русского языка. Еще раз благодарю за Ваш труд! С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, доброго времени суток! Огромное спасибо за Ваш отзыв, отдельная благодарность за советы. Очень долго сомневалась по поводу точек: сначала их поставила, затем , прочитав комментарий коллеги про точки в конце загадок, засомневалась и удалила их. Проконсультировалась с филологами - Вы правы. Исправила, со стрелками тоже согласна. Признаюсь - это мой первый интерактивный кроссворд, ранее даже управляющими кнопками не пользовалась - спасибо данному МК! Любые советы от профессионалов мне важны! Буду признательна, если Вы ознакомитесь и со вторым моим творением. С уважением и благодарностью, Наталья
Наталья Витальевна, здравствуйте. Очень рада познакомиться с очередным Вашим шедевром. Все работы Ваши отличаются оформлением, в котором чувствуется эстетический вкус, чувство меры. Данная презентация имеет замечательную цветовую гамму. Изображения, подобранные для сопровождения, хорошего качества. Ребята не просто отвечают на вопросы, а выполняют задания Морского владыки. Это повышает интерес, работает на формирование положительной мотивации к выполнению задания. Мне понравилось то, что гиперссылка на интернет-источники стоит не на первом слайде, а на втором, информационном. Только вот почему-то возвращаться с последнего слайда приходиться снова на первый, а по логике надо было бы на второй (с какого ушли, туда и вернулись). Также после того, как я выполнила все задания, я не смогла выйти из презентации, так как нет кнопки "завершение работы" на слайде, где Нептун призывает всех к бережному отношению к водным ресурсам. По кнопке, которая стоит у Вас, вновь попадаешь на второй слайд. Впрочем, такой волшебной кнопочки, как "завершение работы", в презентации вообще нет. Разрешите на будущее дать Вам совет по поводу фона в презентации. Вы просто копируете изображение и вставляете его на слайд А ведь можно вставить его в презентацию основным фоном. Делается это просто. Щелкаете по пустому слайду правой кнопкой мыши. Далее работаем так: выбираем "Формат фона" - "рисунок или текстура" - "файл". В открывшемся окне вы находите в своих файлах на компьютере то изображение, которое хотите вставить как фон в презентацию, кликаете по нему и нажимаете "вставить". Если хотите применить данный фон ко всем слайдам, то выбираем кнопку "применить ко всем" и закрываем окно. Если нет, то просто "закрыть" кликаем. Данные советы работают в версии Office 2007, 2010. Знаете, возможно я бы еще анимацию на появление картинки с изображением правильного ответа поставила одновременно с появлением верного ответа. Но это мое субъективное мнение. Я же на своих ребят ориентируюсь (они у меня особенные). Читают с ошибками, медленно. Поэтому, пока бы читали ответ, картинка появилась бы уже. С вашего позволения, Наталья Витальевна, возьму Вашу работу в копилку. Моим ребятам (6 класс изучает воду, её свойства, применение) очень понравится, я точно знаю. Спасибо большое за хорошую работу. С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, добрый вечер! Наконец-то появилась возможность ответить. Благодарю за комментарий - они у Вас всегда конструктивные, справедливые. Буду пользоваться Вашим советом по поводу вставки фона в презентацию. Уже попробовала, действительно удобно. По поводу появления картинки-отгадки - индивидуально. Каждый педагог, который будет пользоваться ресурсом, будет ориентироваться на уровень подготовленности класса и особенности обучающихся. Это моя первая презентация с управляющими кнопками - на момент создания данного ресурса про кнопку "Выход" не знала. В процессе работы в МК узнала про нее, обязательно буду использовать в следующих презентациях. C уважением и признательностью, Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Из борьбы личных интересов вырабатывается не лучший из возможных, а возможнейший из лучших порядков. /В.О. Ключевский/