УМК: без ограничений; Возрастная группа: 2-4 класс; Цели,задачи материала: • закрепить представления детей о свойствах и состояниях воды, о процессах испарения, конденсации, замерзания и таяния воды в природе; • развивать приёмы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ; • воспитывать умение выслушивать других и отстаивать своё мнение. Навигация по игре осуществляется при помощи управляющих кнопок и триггеров. Игру «оживляют» встроенные звуки и анимация.
В викторине предлагаются вопросы и варианты ответов. На некоторых слайдах, на которых требуются более развернутые ответы, появляется помощник – почтальон Печкин, который и просит ребят объяснить свой ответ. Если возникают трудности в ответах, то можно воспользоваться кнопкой «ПРОВЕРЬ СЕБЯ», нажав на которую, переходим на слайд с развернутым ответом на данный вопрос.
Автор: Шевцова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №49 г. Волгограда. Продукт: мультимедийное интерактивное пособие. Цель: пособие предназначено для использования на уроках окружающего мира и на внеклассных мероприятиях, посвященных осени. УМК: любой. Уровень подготовки детей: 7-10 лет Дополнительные сведения: Материал в пособии разбит на разделы: загадки про осень, пословицы и поговорки про осень, это интересно, художники про осень, поэты про осень, дары осени, своими руками. В работе можно услышать шум дождя, ветра. Демонстрация картин русских художников ведется под музыкальное сопровождение из цикла "Времена года" – "Осенняя песня" композитора П.И Чайковского. Отдельные слайды озвучены автором.
1. Гостинцева Нина Владимировна учитель начальных классов, МОУ СОШ №15. 2. Презентация. 3. Окружающий мир. 4. 2 класс, УМК "Школа России". 5. Данный тест позволит быстро и эффективно проверить знания учащихся.
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса, УМК "Школа России". Предназначен для проверки уровня усвоения программного материала по теме " Лесные опасности".
Карышева Е.Н.
МОУ «Сычёвская сош»
Категория: окружающий мир, дидактические материалы.
Презентация «Следы животных»
Цель: познакомить учащихся со следами животных семейства куньих.
Данный ресурс служит дополнительным материалом к урокам из раздела «Живые участники круговорота веществ», может использоваться во внеурочной деятельности по краеведению. Ресурс построен по принципу - ознакомление с материалом, затем проверка полученных знаний.
Школа 2100 (возможен любой УМК), 3 класс; 1,4Mb.
Карышева Е.Н.
МОУ «Сычёвская сош»
Категория: окружающий мир, дидактические материалы.
Дополнительный материал к уроку окружающего мира «Как появляется бабочка», 3 класс, Школа 2100. (РР 2003)
Цель: познакомить учащихся с циклом развития бабочки.
Ольховская И.В. Интерактивная викторина предназначена для учащихся 3-4 кл. УМК: любой. Цели: формировать интерес к окружающему миру, углублять знания детей о многообразии животного мира. Использование: при фронтальной работе на уроке, во внеклассной работе по предмету, в группе продлённого дня. Начальная школа. Окружающий мир.