Суббота | 20.04.2024 | 02:15
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивный кроссворд "Бытовые электроприборы"

    Скачать с сервера (1.88 Mb) | Скачать удаленно (1905.5Кб) 15.03.2015, 10:11
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Леонтьева Елена Алексеевна (Учитель начальных классов, ГБОУ г. Севастополя "Гимназия №5")

    Интерактивный кроссворд содержит 13 загадок о бытовых электроприборах.
    Может быть использован учителем на уроках чтения или окружающего мира, а также во внеурочной деятельности, в группе продленного дня.
    Интересные загадки. веселый шаблон с забавным котенком привлекают внимание детей, способствуют развитию умения разгадывать загадки, знакомит с электробытовыми приборами, закрепляет у детей представления о внешнем виде электроприборов, об их значении для людей, о правилах пользования.
    Обогащает словарь детей за счет слов: электричество, электроприбор, пылесос, электромясорубка, миксер, тостер, ноутбук, вентилятор и др., упражнять в произношении слов со сложной звукослоговой структурой; развивает связную речь.

    Работа может быть проведена с группой детей или индивидуально ребенком за компьютером. Управление слайдами осуществляется по управляющим кнопкам. При щелкании мыши на загадку появляются буквы в клетках кроссворда и картинка-отгадка со звуковым сопровождением..
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: ElenaLEA | Теги: ГПД, внеурочная деятельность, окружающий мир, Чтение
    Просмотров: 3532 | Загрузок: 1063 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (15.03.2015 11:16) [Материал]
    Елена Алексеевна! Спасибо Вам за участие в Фестивале.
    Проверьте, пожалуйста, ссылки на использованные изображения.
    К сожалению, у Вас не все ссылки сделаны верно. Они должны быть конкретными и вести на сами изображения, а не на сайты:
    http://pedsovet.su/_ld/376/45125509.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-FT5U-Y....%B3.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-QH6Jrm....%BA.jpg
    О внесении изменений в работу сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ElenaLEA   (15.03.2015 11:25) [Материал]
    Извините, но я не совсем поняла замечание. При нажатии на Вами скинутые ссылки, открываются шаблон презентации, картинка утюга и холодильника? А что должно быть?

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (15.03.2015 21:59) [Материал]
    Елена Алексеевна! Это примеры верно сделанных ссылок. Они должны вести на конкретные изображения, а не на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ElenaLEA   (15.03.2015 22:26) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    5 Лариса_М   (16.03.2015 21:50) [Материал]
    Елена Алексеевна! Вы не все ссылки на использованные изображения подправили, исправьте. Работа активирована. Удачи в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ElenaLEA   (16.03.2015 23:28) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0  
    7 Лариса_М   (18.03.2015 20:54) [Материал]
    Спасибо за понимание, Елена Алексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Lanochka   (19.03.2015 21:31) [Материал]
    Елена Алексеевна, большое спасибо за участие в Фестивале и предоставленный ресурс.
    Очень хорошая работа! Уверена, материал придется по душе детишкам.
    Ведь разгадывать загадки – одно из самых любимых их занятий.
    Коллеги, я думаю, также оценят интерактивную игру по достоинству.
    Ресурс способствует развитию речи детей, образного и логического мышления, внимания, памяти.
    Отдельной похвалы заслуживает эстетичное оформление работы.
    Вместе с тем у меня есть несколько предложений по доработке материала. С Вашего позволения их озвучу.
    Для ресурсов, предназначенных для демонстрации младшим школьникам, рекомендовано использование шрифта 24 – 28 пт. У Вас это требование соблюдено не везде.
    На каждом слайде имеется управляющая кнопка «домой», при клике на нее попадаешь на титульный слайд. Думаю, лучше настроить выход из режима показа, если Вы хотите предусмотреть ситуацию, когда кроссворд разгадывается не полностью.
    На слайде 15 управляющую кнопку с гиперссылкой на источники желательно убрать, детям ни к чему с ними знакомиться.
    На слайде 4 «ни кого» нужно написать слитно, на слайде 14 нужна точка после «не глотает».
    К одним иллюстрациям Вы применяете «сглаживание», к другим нет. Желательно придерживаться единого стиля.
    В ПЗ, пожалуйста, уточните, что на фигуру с текстом загадки нужно кликнуть дважды. Я кликала 1 раз и картинки не появлялись. Потом только догадалась еще раз кликнуть.
    Думаю, что надо подкорректировать целевой блок. Вы обозначили цель «формирование у детей умений разгадывать загадки». На мой взгляд, в этом случае «напрашивается» конспект занятия. Может быть лучше «Обобщение и расширение знаний детей об электричестве и электроприборах» (так Вы обозначили одну из задач).
    Воспитательная задача «Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами; предостеречь от несчастных случаев в быту» не реализована. Возможно, на занятии Вы затрагивали эту тему, но в ресурсе никак такую работу не отразили. Нужно эту задачу либо заменить, либо ресурс снабдить соответствующей информацией.
    Елена Алексеевна, в целом, работа замечательная! После небольшой корректировки она обязательно займет свое место в Методичке Портала.
    Удачи Вам и всего самого доброго! С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 olti   (20.03.2015 10:42) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна! С интересом ознакомилась с Вашим ресурсом. Задания подобраны интересные, хороший комплекс загадок. Ресурс оформлен красочно, лаконично. Однако, на мой взгляд, при таком составлении кроссворда логичнее было бы разгадывать слова по порядку слева направо, а не в разброс, как у Вас. И мне не хватило скорости, хотелось побыстрее увидеть буквы и перейти к новому слову. Спасибо! Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 mwburak   (20.03.2015 19:04) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна! Кроссворд интересный и обязательно пригодится в процессе занятий.
    Я согласна с замечаниями Светланы Александровны. Начала работать с ресурсом - отгадывать загадки. Картинки увидела лишь после того, как завершила показ.
    Удачи на фестивале.
    С уважением, Мария Викторовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliaG   (21.03.2015 19:29) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна, Вы доработали материал?
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 galilar   (21.03.2015 21:48) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна! Спасибо за ресурс, некоторые загадки пригодятся и для учителей технологии. Хотелось дать Вам несколько советов на будущее. Чтобы сетка кроссворда смотрелась красиво, надо клеточки настраивать так, чтобы все они были на переднем (или заднем) плане. А у Вас часть - на переднем, чать - на заднем. Буквы в словах, расположенных вертикально, появляться (желательно, не влетать) должны сверху.
    С уважением, Галина Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 buketik2000   (22.03.2015 19:34) [Материал]
    Елена Алексеевна, большое спасибо за предоставленный ресурс. С интересом разгадала Ваш кроссворд. Пожелания коллег дублировать не буду. Меня смутили стрелки-указатели. По логике они должны указывать на начало слова. Но это моё личное мнение. Удачи на фестивале. С уважением, Наталья Владимировна.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет.
    /Наполеон I/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы