Автор: Колямина С. А., Матюшкина А.В. (педагог доп. образования; учитель начальных классов, МБОУ ДОД «ГСЮН» г. Барнаула; ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы)
Ресурс адресован обучающимся 3-4 класса. Цель игры: - Расширение и систематизация знаний обучающихся о лекарственных растениях. Задачи: - Закреплять знания детей по данной теме; - Развивать познавательный интерес; - Развивать внимание, мышление, память, речь; - Развивать умение работать в группах; - Воспитывать любовь к природе; - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Внимание! Ресурс защищен паролем. Чтобы начать работать с презентацией, нужно выбрать режим «Только для чтения». Для корректного воспроизведения заданий, работы гиперссылок и триггеров перед просмотром материала рекомендуется • извлечь папку из архива; • не прерывать режим воспроизведения презентации до окончания игры. В более ранних версиях MS Office Power Point возможны сбои при работе с ресурсом.
Уважаемая Светлана Александровна! Мне понравилась Ваша разработка. Собран интересный познавательный материал. Обязательно использую в своей работе, но чуть-чуть сокращу ресурс (для учащихся 3-4 классов до 20 слайдов).Спасибо Вам.
Ольга Тимофеевна, от души благодарим Вас за внимание к ресурсу и добрые слова. Будем рады, если материал пригодится коллегам. С уважением, Анжелика и Светлана.
Уважаемые авторы! Спасибо за очередной качественный ресурс. Всё чётко, понятно, красиво, настоящая конфетка получилась. С уважением, Анжела Григорьевна.
Надежда Николаевна, признательны за теплый отзыв! С уважением, Анжелика и Светлана.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Ум человека можно определить по тщательности, с которой он учитывает будущее или исход дела. /Г. Лихтенберг/