Игру можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на последнем обобщающем уроке окружающего мира в 3-4 классах. Цель: закрепление и обобщение знаний детей о природе и природных явлениях. Задачи: - через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; - в совместной командной деятельности упражнять умение прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь убеждать в своей правоте, быть выдержанным; - развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
Работа представлена на фестиваль в рамках темы «Здравствуй, лето». Интерактивный кроссворд адресован учащимся 7 – 9 летнего возраста, может быть использован вожатыми экологических смен, руководителями объединений экологической направленности, работающих в летних лагерях.
На уроке учитель опирается на жизненный опыт ребят, что ведет к комплексному применению знаний. В то же время, решая проблемную ситуация, идет изучение нового. Цель урока: формирование бережного отношения к окружающей природе. Задачи урока: - через постановку проблемных вопросов и поиск ответов на них определить место человека в природе; - познакомить с наукой Бионика; - развивать умения доказывать, обобщать; - воспитывать экологическую грамотность и бережное отношение к природе.
Данный ресурс представляет собой разработку урока и мультимедийную презентацию к нему. Тема: Болота: осушать или помиловать. Цель: подвести детей к выводу, что болота нужны в природе также, как и другие водоемы. Задачи: 1. Уточнить понятие «болото», познакомить с животными и растениями болот. 2. Развивать наблюдательность, любознательность, умение рассуж-дать, анализировать, делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, способствовать экологическому воспитанию обучающихся.
Для гармоничной жизни человека и природы ее нужно не только знать, но и уметь себя правильно в ней вести. На уроке «Природа и мы» окружающего мира в 1 классе проводится экологическая викторина «Юный защитник природы".
Мероприятие направлено на формирование у обучающихся знаний о нормах и правилах поведения в природе, воспитывает стремление беречь и любить природу, заботиться о ее обитателях.
Данный урок - конкурс проводится в форме групповой работы. Цель: обобщение знаний о космосе. Задачи: 1. Закрепить знания учащихся о космосе, вселенной, изучении космоса. 2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать, работать в группе. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение.