Автор: Кобзева Людмила Станиславовна (Учитель начальных классов, МБОУ гимназия №3)
Цель: Познакомить учащихся с лекарственными растениями; Задачи: 1. дать представление о целебных свойствах растений, познакомить с некоторыми из них, учить правилам сбора, сушки, хранения, некоторым принципам применения. 2. развивать память, мышление, воображение, нравственные чувства и представления. 3. воспитывать потребность в защите зеленого наряда планеты.
Людмила Станиславовна! Спасибо за участие в Фестивале. В Пояснительной записке разведите, пожалуйста, цели и задачи. О всех изменениях и исправлениях в материале сообщать здесь, на этой странице.
Людмила Станиславовна,здравствуйте! Ознакомилась с Вашей работой - несет в себе значительную практическую ценность не только для детей)). Хороший, объемный материал для использования. Четкие изображения. Присутствют задание на закрепление полученной информации. Немного смущает доступность лексической формы. Вряд ли детки 1-4 классов знают,что такое ,например,гастрит(да и не хотелось бы,чтобы знали). Это мое субъективное мнение. Хотя Вы в ребятах такого возраста более профессиональны))). Хотелось бы узнать и Ваше мнение о моей разработке. Спасибо. Удачи в "марафоне"!
Уважаемая Елена Васильевна! Что касается доступности лексической формы. Начиная с первого класса я веду кружок "Час здоровья", на котором мы рассматриваем вопросы здоровья достаточно глубоко. Да и сами дети от родителей и врачей знают, что такое "гастрит". Это правда жизни. За комментарий большое спасибо. Всегда хочется узнать чье-то мнение. Буду рада сотрудничать.
Здравствуйте, Людмила Станиславовна. Интересная форма мероприятия, много интересной информации, но, мне кажется, для учащихся 1-4 классов для одного праздника её немного многовато. Стоит, наверное, разделить цели и задачи. Не очень понятна формулировка задачи "развивать нравственные чувства и представления". Понравилось интересное закрепление материала в форме кроссворда, использование при его составлении иллюстраций. Жду ваших комментариев. Мнение коллег всегда интересно.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна. Я этот праздник проводила в двух классах (в разное время). Детям праздник очень понравился. Обилие информации никак не отразилось на качестве. Наоборот, дети с удовольствием делились материалом. За комментарий большое спасибо!
Уважаемая Людмила Станиславовна! С удовольствием познакомилась с Вашим мероприятием! Очень понравился праздник: столько стихов, сценок, полезной информации - здорово! Думаю, что детишкам понравится разгадывать кроссоворд, отвечать на вопросы Лесовичка, проходить викторину. На мой взгляд Вам нужно продумать оформление презентации. Слайды с названиями растений смотрятся небрежно! Нет единого стиля оформления. Например, на слайде 10 написано одним стилем, на слайдах 11-20 другим. К тому же надписи слишком растянуты (радиола, дуб). Картинки расположены одна ниже, другие выше (например, на слайде 16). На будущее лучше картинки из слайдов не вставлять в сам конспект. Так больше весит. Достаточно просто пометки - Слайд 1,2...
Уважаемая Людмила Станиславовна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Задумка интересная, но не до конца реализованная. Проделана огромная работа по подбору информации. Используете в ходе мероприятия сценки, загадки, стихи, викторину, игру, кроссворд. У меня несколько вопросов: 1. В конспекте в оборудовании Вы пишите гербарий школьный; гербарии, сделанные детьми; рисунки детей, а где это используется? 2. Одна из задач учить правилам сбора, сушки, хранения, , но в конспекте об этом ничего не сказано. Для улучшения Вашего ресурса несколько советов: в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет выглядеть лучше; - говоря о ягодах ландыша нужно обязательно детям сказать, что они ядовитые и вообще собирать лекарственные растения можно только со взрослыми; - на некоторых картинках присутствуют надписи, которые надо обрезать (например: слайд 5, 11 - одуванчик и шмель); - заголовки на слайдах должны быть одного цвета; - не рекомендуется делать анимацию заголовков; - моё мнение, что к слайдам 7-9 не совсем точно подобраны картинки, т.к. текст начинается с [b]Вот куст шиповника с душистыми розовыми цветами; а на слайде наперстянки и эшшольция, когда говорите о наперстянках, то на картинке должны только эти растения; - кроссворд "Лекарственные растения", а итоговое слово животные. Надеюсь на понимание. Я думаю Ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям после доработки. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна. Огромное спасибо за столь подробный комментарий. Я постаралась изменить свой материал. Сама эти недочеты я бы не заметила. Еще раз спасибо!!!
Людмила Станиславовна! Познакомилась с Вашим материалом. Надо отметить тот факт, что очень насыщенное содержание ресурса преподносится вариативно - загадки, викторины, стихи, информация в сопровождение иллюстраций и т.д. Но меня тоже удивило то, что в предложенном Вами кроссворде по теме "Лекарственные растения" вы итоговым словом выделяете "ЖИВОТНЫЕ". Хотя из предложенных Вами слов-ответов запросто составляется слово "Растения", нужно только сами слова переставить местами и определиться с ключевыми буквами. Также не все поставленные задачи находят отражение в Вашем конспекте. Вы планируете познакомить детей с правилами сбора и сушки лекарственных растений, а в конспекте лишь слегка оговариваетесь по этому моменту, когда говорите о калине. И несколько советов по презентации. Когда вы подбираете рисунки и фотографии, то ненужные надписи нужно обрезать (изображения на слайдах 5, 11, 16). И лучше бы смотрелась презентация оформленная в одном стиле. Но это мое мнение. А Вам я желаю удачи на Фестивале! С Уважением Марина Юрьевна.
Здравствуйте, Людмила Станиславовна! С удовольствием посмотрела ваш материал. Работа содержит большой объем информации, использованы различные виды работы, интересна подборка стихов, загадок, думаю, что дети с удовольствием решали кроссворд и викторину. В презентации подобраны красивые иллюстрации, только вот фон, по- моему мнению, подобран неудачно. Желаю вам успехов в фестивале! С уважением, Лилия Валерьевна.
Здравствуйте, Людмила Станиславовна! Познакомилась с Вашим материалом. В презентации много интересных иллюстраций, которые мною будут использованы на уроках развития речи.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Почему люди следуют за большинством ? Потому ли, что оно право ? Нет, потому что сильно. /Б. Паскаль/