Наталья Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Очень хороший урок: ничего лишнего, всё чётко, последовательно, хороший развивающий компонент. Урок на основе системно - деятельностного подхода, учитель управляет процессом познания. Выдержаны основные требования к уроку в соответствии с ФГОС НОО. Презентация имеет сопроводительный характер. Две физминутки, чередование видов деятельности способствуют здоровьесбережению. Замечательно выведенная учителем цель урока достигается в ходе работы. Так как урок даётся во 2 классе, т.е. в соответствии с ФГОС, о задачах речь теперь не идёт. Вместо них должны быть планируемые результаты: предметные и метапредметные (через формирование УУД). Подкорректируйте этот момент в пояснительной и в конспекте. И ещё - последний слайд не отражён в конспекте, хотя даются и итог, и очень хорошая рефлексия. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Анжела Григорьевна, прошу прощения за задержку с ответом, так сложились обстоятельства. Дело в том, что урок этот давался в прошлом году, мы не шли по ФГОС, поэтому в конспекте урока задачи, а не планируемые результаты. Если это необходимо, я изменю этот момент в конспекте.
Наталья Николаевна, если возможно, подкорректируйте этот момент, тогда Ваш урок будет полностью соответствовать новым стандартам, теперь без них мы никуда. Заодно внесите дополнения по последнему слайду.
Наталья Николаевна, спасибо за сотрудничество. Успехов Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Принципы всегда осуществляются медленно, но люди всегда торопятся. /О. Бальзак/