Данный урок представляет собой проектную технологию. По продолжительности выполнения проект краткосрочный, познавательный. На уроке путем создания проблемной ситуации определяется тема урока. На протяжении урока сочетаются разнообразные формы работы: индивидуальная, коллективная, работа в парах, групповая. Кульминацией урока является преставление проекта и совместное составление «Книги пожеланий людям». Форма урока заинтересует учащихся, побудит в них желание в последующем использовать проекты в учебном процессе.
Данный урок предназначен для детей с интеллектуальной недостаточностью во 2 классе. Цель: Формирование практического употребления имён собственных Задачи: 1. Закреплять навык правописания имён собственных ( имена и фамилии людей, кличек животных). 2. Коррекция зрительной памяти на основе в запоминании и упражнения воспроизведении, коррекция логического мышления, внимания, устной и письменной речи. 3. Воспитывать бережного отношения к природе, чувство ответственности.
Урок построен в форме повторения и закрепления знаний с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, с применением знаний и умений по ОБЖ.. В сопровождении сказочного персонажа Буратино, ребята выполняют различные задания, повторяя и закрепляя пройденный материал по русскому языку и знания правил дорожного движения.
Задачи Обучающие: формировать умения распознавать и называть орфограммы, продолжать учить детей решать орфографические задачи, делать «опасное место» безопасным, учить работать с памятками, пользоваться словарём. Развивающие: развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, внимание, память, умение действовать по алгоритму, способность к самоконтролю. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию
Урок русского языка по теме: "Правописание падежных окончаний имен существительных" 4 класс Учебник: Т.Г.Рамзаевой. В папке конспект урока, презентация, индивидуальные листы для учащихся.
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка. Необычная форма данного занятия помогает учителю пробудить в учениках интерес к изучению данных предметов. Интегрированный урок способствует переносу знаний, умений, навыков из русского языка в окружающий мир и из окружающего мира в русский язык.