Интегрированный урок окружающего мира и русского языка. Необычная форма данного занятия помогает учителю пробудить в учениках интерес к изучению данных предметов. Интегрированный урок способствует переносу знаний, умений, навыков из русского языка в окружающий мир и из окружающего мира в русский язык.
Здравствуйте, Алевтина Анатольевна! Интересная работа. но на мой взгляд ей не хватает наглядности! Стоит подумать над презентацией - наглядность в начальных классах очень важна! Спасибо!
Спасибо , что познакомились с разработкой урока! презентация здесь , конечно, была бы не лишней, но на момент проведения урока мы ограничились только картинками, и урок прошёл очень интересно и увлекательно!
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Мне очень понравился Ваш подробнейший конспект занятия! замечательная идея объединения предметов: она словно напрашивается. Замечательные творческие задания Вы предложили ребятам в конце урока! На занятии у Вас звучала музыка. Может быть, стоило вложить музыкальный файл в папку с конспектом? Спасибо за представленный опыт! Желаю Вам новых творческих успехов! С уважением, Тарасова Т.Ю.
здравствуйте, Татьяна! Конечно, файл с музыкой было бы здорово, но музыка настолько известна, что я об этом даже не подумала...спасибо за подсказку, обязательно учту в следующий раз..
Алевтина Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за предоставленный ресурс. Подробнейший конспект урока. Разнообразные виды деятельности, фимзминутка. Замечательно. Маленькое дополнение к пояснительной записке. В строке "Краткое описание с ресурсом" вы написали "Урок русского языка и окружающего мира проводится со всем классом, формы работы- групповая". Но у вас не весь урок - групповая форма работы. Желательно формы работы прописать:фронтальная, индивидуальная, групповая, взаимопроверка. С уважением, Татьяна Викторовна.
Спасибо , Татьяна Викторовна, за подсказку, но разграничивать по каждому этапу урока деятельность я не стала, думаю, что коллеги в конспекте увидели, где какая работа проводится...
Алевтина Анатольевна, здравствуйте! Вы с самого начала заинтриговали учеников словами "наш сегодняшний урок будет необычным". Ваш призыв "...в помощь возьмите внимание, сосредоточенность и дружелюбие", надеюсь, возымел действие. Прекрасно, что вы воодушевили ребят пожеланием успехов. И далее интрига продолжается: не вы называете страну, в которую отправляетесь, а с помощью загадки подталкиваете их к правильному ответу. Материал, используемый на уроке, разнообразен, интересен, доступен. Спасибо.
Здравствуйте, Алевтина Анатольевна. Спасибо за представленный замечательный урок. Сочетание весны и частей речи Вам удалось на славу. Думаю, что детям тоже очень понравился урок, интересные задания для учащихся. А вот презентации правда не хватает! И ещё, можно дать маленький совет (как учитель информатики) по оформлению текстового документа со знаками препинания? Перед знаком препинания пробел не ставится, а после него пробел обязателен. Если фраза заключается в кавычки или скобки, то выражение (или слово) не отделяется от этих знаков пробелами. Надеюсь на понимание. Удачи в фестивале и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Здравствуйте! Очень признательна за оценку моего урока. А по поводу знаков препинания-это печатаешь на автомате, поэтому и получается не всегда так, как хочется...
Здравствуйте, Алевтина Анатольевна! Очень понравился Ваш урок! Спасибо! Детям на таком уроке отвлекаться некогда, настолько продуман и разнообразен каждый этап урока! Согласна с коллегами по поводу зрительного ряда, ведь в каждом классе есть визуалы. Желаю Вам творческих успехов, полета фантазии! С уважением, Полякова Е.В.
Здравствуйте, Елена Владимировна ! Спасибо, что заглянули в мой урок и отметили его насыщенность. И правда, урок прошёл на одном дыхании, я и сама не заметила 45 минут! Спасибо Вам!
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Замечательный урок, но действительно не хватает зрительного ряда. Пожелание на будущее: нужно чётко разграничивать слова учителя и учащихся. Учитель: ... Учащиеся: предполагаемые ответы. Желаю Вам удачи в фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Спасибо за предоставленный ресурс! Прекрасный урок. Подробнейший конспект урока, разнообразные задания, интеграция. Конечно не хватает презентации. Но это дело поправимое. И ещё, цель урока должна быть одна, она достигается с помощью задач. Успехов на фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Надежда! Рада, что Вы смогли посмотреть ресурс. Большое спасибо за внимание к материалу и позитивный отзыв. С уважением и благодарностью, Алевтина Анатольевна.
Здраствуйте, Алевтина Анатольевна. Замечательно разработанный урок. Подробный конспект с разными видами деятельности и особенно физминутка, о которой очень часто забывают. Удачи Вам.
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Идея разработки замечательная. Считаю, что ученикам начальных классов (2 класс) она очень понравится, ведь они как раз начинают более полно познавать окружающий их мир и поддержка со стороны учителя, поддалкивающего своих учеников к изучению, конечно же, только помогает им освоиться в этом возрасте, приобщиться к познавательной деятельности! Конечно же, я согласен со своими коллегами - не хватает презентации или каких -либо других мультимедийных приложений: видеороликов, анимаций и др.
Уважаемый Юрий Юрьевич! Рада, что Вы смогли посмотреть мою разработку. Большое спасибо за внимание к материалу и позитивный отзыв.Всегда рада, если материал востребован. С уважением и благодарностью,А.А.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала