Урок-презентация «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными» шестой урок в системе изучения темы «Непроверяемые безударные гласные», составлен на основе материала учебника «Русский язык» под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской, программы В.В. Воронковой и рабочей программы по письму и развитию речи.
Тип урока – закрепление знаний.
Урок построен в форме повторения и закрепления знаний с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, с применением знаний и умений по ОБЖ. В сопровождении сказочного персонажа Буратино, ребята выполняют различные задания, повторяя и закрепляя пройденный материал по русскому языку и знания правил дорожного движения.. Использование инновационных технологий, игровых ситуаций и дидактических игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету.
Использованы методы: наглядный, практический, словесный.
Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.
Цель: Закрепление знаний учащихся о правописании слов с непроверяемыми безударными гласными.
Задачи: • Образовательная - Отрабатывать навык правописания слов с непроверяемыми безударными гласными.
• Коррекционно-развивающая - Корригировать и развивать произвольное внимание, мышление и речь на основе упражнений с использованием наглядности. - Развивать аналитико-синтетическую деятельность при работе с деформированным текстом. - Развивать связную устную и письменную речь путём комментированного письма.
• Коррекционно-воспитывающая - Корригировать познавательную активность с помощью наводящих вопросов. - Воспитывать навыки соблюдения правил дорожного движения.
План: 1. Организационный момент. 2. Разминка пальцев. 3. Чистописание. 4. Сообщение темы, постановка цели урока. 5. Словарная работа. 6. Работа над словосочетанием. 7. Работа над предложением. 8. Физминутка. 9. Работа с деформированным текстом. 10. Самостоятельная работа по карточкам (разноуровневые задания ). 11. Домашнее задание. 12. Рефлексия. 13. Оценки.
Наталья Викторовна, работа меня заинтересовала. Плавный переход к изучению правил дорожного движения, да еще с практическими действиями - это здорово. Вот только, мне кажется, что в пояснительной записке, в графе Учебный предмет нужно дописать слово ОБЖ (у Вас интегрированный урок). И в презентации не слишком ли мало слайдов. Спасибо за предоставленный материал!
Здравствуйте, Валерий Павлович! Спасибо за проявленный интерес к моей работе. По сан.нормам я на уроке могу использовать компьютер не более 10 мин для наших детей, поэтому и слайдов мало. И даже не знаю теперь добавить ещё слайды или не надо? С уважением, Наталья Викторовна.
Наталья Викторовна, я не учел, что у Вас коррекционная школа-интернат. Вам должно быть виднее сколько слайдов включать. Смелее отстаивайте всегда свою правоту! Спасибо!
Уважаемая Наталья Викторовна! Очень приятно знакомится с материалами коллег, которые работают в школе 8 вида. Ведь можно узнать как они преподносят знания "нашим" деткам. . Вы молодцы, проделали большую работу. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравился Ваш урок насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено, содержательно. Посоветую коллегам Ваш ресурс. С уважением, Валентина Васильевна.
Спасибо, Валентина Васильевна, за внимание к моей работе. Материала для наших школ не так уж и много, да и качеством они не блещут, поэтому в интернете всегда ищу что-нибудь по нашим школам, чтобы облегчить себе работу, но приходится довольствоваться материалами массовых школ и переделывать. Этот урок готовила для аттестации 3 года назад, тогда я даже в интернет не выходила, и только научилась печатать, конечно, сейчас кое-что пришлось переделать в оформлении, добавить презентацию... но это мелочи суть самого урока та же. Постараюсь еще что-нибудь опубликовать, может, кому сгодится
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Хороший получился урок - умелое сочетание работы по формированию умения узнавать словарные слова и правил безопасного поведения на дорогах. При организации учебного занятия учитываете особенности обучающихся, используете плавные переходы от одного вида деятельности к другому, не нарушая логических связей. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестивали и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Добрый день, Наталья Викторовна. Как сложно работать в классе коррекции, (мне это известно) но тем не менее вы сделали достойный ресурс, который поможет другим преподавателям . Умничка. Спасибо. Желаю успехов на фестивале. С уважением Маргарита.
Наталья Викторовна! Мне очень понравился Ваш урок! Грамотно сформулированы цели и задачи урока, задания подобраны соответственно возрасту и способностям учащихся, в презентации нет ничего лишнего (всё "работает" на урок). Спасибо за представленный материал. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Наталья Викторовна! Я работаю воспитателем,но с удовольствием посмотрела Ваш урок.Особенно меня заинтересовали цель и задачи.Считаю,что они сформулированы четко,правильно.А инновационный подход позволяет максимально активизировать детей на уроке. УДАЧИ ВАМ! С уважением,Светлана Анатольевна.
Наталья Викторовна!Спасибо за вашу разработку, очень интересно подобран материал, и хотя я работаю не в начальной школе, многое из вашего урока возьму на заметку при подготовке урока в 5 классе. Успехов на фестивале!
Наталья Викторовна, добрый вечер, с большим интересом ознакомилась с конспектом урока «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными». Очень впечатлило разнообразие видов работы на уроке, через которые достигается знаний правил дорожного движения. Я бы дополнила урок самооценкой по заданиям. Большое спасибо за работу, удачи! С ув. С.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Многие из тех, кто при жизни возведены были на пьедестал, никогда не будут иметь статуи после смерти. /П. Беранже/