Суббота | 20.04.2024 | 09:51
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок русского языка «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными» для 4 класса коррекционной школы VIII вида.

    Скачать удаленно (8.96 МБ) 25.01.2012, 10:38
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Попова Наталья Викторовна (Учитель начальных классов, ГКОУ"Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2", п.г.т.Смирных)

    Урок-презентация «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными» шестой урок в системе изучения темы «Непроверяемые безударные гласные», составлен на основе материала учебника «Русский язык» под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской, программы В.В. Воронковой и рабочей программы по письму и развитию речи.

    Тип урока – закрепление знаний.

    Урок построен в форме повторения и закрепления знаний с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности, с применением знаний и умений по ОБЖ. В сопровождении сказочного персонажа Буратино, ребята выполняют различные задания, повторяя и закрепляя пройденный материал по русскому языку и знания правил дорожного движения..
    Использование инновационных технологий, игровых ситуаций и дидактических игры способствуют возникновению интереса к учебному предмету.

    Использованы методы: наглядный, практический, словесный.

    Оборудование: проектор, компьютер, экран, карточки, учебник, тетрадь, наглядность.
    Приложение к уроку: презентация.

    Попова Н.В.

    Урок письма и развития речи в 4 классе

    Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.

    Цель: Закрепление знаний учащихся о правописании слов с непроверяемыми безударными гласными.

    Задачи:
    • Образовательная - Отрабатывать навык правописания слов с
    непроверяемыми безударными гласными.

    • Коррекционно-развивающая - Корригировать и развивать произвольное
    внимание, мышление и речь на основе
    упражнений с использованием наглядности.
    - Развивать аналитико-синтетическую
    деятельность при работе с деформированным
    текстом.
    - Развивать связную устную и письменную
    речь путём комментированного письма.

    • Коррекционно-воспитывающая - Корригировать познавательную активность
    с помощью наводящих вопросов.
    - Воспитывать навыки соблюдения правил
    дорожного движения.

    План:
    1. Организационный момент.
    2. Разминка пальцев.
    3. Чистописание.
    4. Сообщение темы, постановка цели урока.
    5. Словарная работа.
    6. Работа над словосочетанием.
    7. Работа над предложением.
    8. Физминутка.
    9. Работа с деформированным текстом.
    10. Самостоятельная работа по карточкам (разноуровневые задания ).
    11. Домашнее задание.
    12. Рефлексия.
    13. Оценки.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: onv | Теги: для, урок, русского, слов, безударными, класса, гласными», непроверяемыми, языка, «Правописание
    Просмотров: 9869 | Загрузок: 1756 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 4.1/9
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (25.01.2012 20:03) [Материал]
    Наталья Викторовна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 onv   (26.01.2012 03:30) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо. С уважением,Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Валерий   (26.01.2012 10:03) [Материал]
    Наталья Викторовна, работа меня заинтересовала. Плавный переход к изучению правил дорожного движения, да еще с практическими действиями - это здорово. Вот только, мне кажется, что в пояснительной записке, в графе Учебный предмет нужно дописать слово ОБЖ (у Вас интегрированный урок). И в презентации не слишком ли мало слайдов. Спасибо за предоставленный материал!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 onv   (26.01.2012 10:54) [Материал]
    Здравствуйте, Валерий Павлович! Спасибо за проявленный интерес к моей работе. По сан.нормам я на уроке могу использовать компьютер не более 10 мин для наших детей, поэтому и слайдов мало. И даже не знаю теперь добавить ещё слайды или не надо? sad
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Валерий   (26.01.2012 15:51) [Материал]
    Наталья Викторовна, я не учел, что у Вас коррекционная школа-интернат. Вам должно быть виднее сколько слайдов включать. Смелее отстаивайте всегда свою правоту! Спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 sizikova   (26.01.2012 12:52) [Материал]
    Уважаемая Наталья Викторовна! Очень приятно знакомится с материалами коллег, которые работают в школе 8 вида. Ведь можно узнать как они преподносят знания "нашим" деткам. . Вы молодцы, проделали большую работу. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравился Ваш урок насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено, содержательно. Посоветую коллегам Ваш ресурс.
    С уважением, Валентина Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 onv   (26.01.2012 15:42) [Материал]
    Спасибо, Валентина Васильевна, за внимание к моей работе. Материала для наших школ не так уж и много, да и качеством они не блещут, поэтому в интернете всегда ищу что-нибудь по нашим школам, чтобы облегчить себе работу, но приходится довольствоваться материалами массовых школ и переделывать. Этот урок готовила для аттестации 3 года назад, тогда я даже в интернет не выходила, и только научилась печатать, конечно, сейчас кое-что пришлось переделать в оформлении, добавить презентацию... но это мелочи суть самого урока та же. Постараюсь еще что-нибудь опубликовать, может, кому сгодится biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Alekceevna   (27.01.2012 16:05) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Викторовна. Хороший получился урок - умелое сочетание работы по формированию умения узнавать словарные слова и правил безопасного поведения на дорогах. При организации учебного занятия учитываете особенности обучающихся, используете плавные переходы от одного вида деятельности к другому, не нарушая логических связей. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестивали и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 onv   (28.01.2012 10:04) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rita65   (29.01.2012 11:09) [Материал]
    Добрый день, Наталья Викторовна. Как сложно работать в классе коррекции, (мне это известно) но тем не менее вы сделали достойный ресурс, который поможет другим преподавателям . Умничка. Спасибо. Желаю успехов на фестивале. С уважением Маргарита.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 onv   (29.01.2012 14:42) [Материал]
    Здравствуйте, Маргарита. Большое спасибо за оценку ресурса biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Лариса_М   (29.01.2012 22:54) [Материал]
    Наталья Викторовна! Мне очень понравился Ваш урок! Грамотно сформулированы цели и задачи урока, задания подобраны соответственно возрасту и способностям учащихся, в презентации нет ничего лишнего (всё "работает" на урок). Спасибо за представленный материал. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 svetlana_69   (30.01.2012 14:31) [Материал]
    Наталья Викторовна! Я работаю воспитателем,но с удовольствием посмотрела Ваш урок.Особенно меня заинтересовали цель и задачи.Считаю,что они сформулированы четко,правильно.А инновационный подход позволяет максимально активизировать детей на уроке. УДАЧИ ВАМ! С уважением,Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 natali56-Oren   (30.01.2012 21:04) [Материал]
    Наталья Викторовна!Спасибо за вашу разработку, очень интересно подобран материал, и хотя я работаю не в начальной школе, многое из вашего урока возьму на заметку при подготовке урока в 5 классе. Успехов на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 romahka   (31.01.2012 15:50) [Материал]
    Наталья Викторовна, добрый вечер, с большим интересом ознакомилась с конспектом урока «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными». Очень впечатлило разнообразие видов работы на уроке, через которые достигается знаний правил дорожного движения. Я бы дополнила урок самооценкой по заданиям. Большое спасибо за работу, удачи! С ув. С.В.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Многие из тех, кто при жизни возведены были на пьедестал, никогда не будут иметь статуи после смерти.
    /П. Беранже/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы