Автор: Полякова Елена Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2 города Болотного Новосибирской области)
Урок русского языка по теме: "Правописание падежных окончаний имен существительных" 4 класс Учебник: Т.Г.Рамзаевой. В папке конспект урока, презентация, индивидуальные листы для учащихся.
Уважаемая Елена Владимировна! Замечательный обучающий и познавательный урок. Великолепно прослеживаются межпредметные связи русского языка, истории, биологии и технологии, народного творчества. А какие самовары, сюжетные картинки?! Прелесть! Вот только чашку надо другую подобрать. С уважением, Раиса Ивановна
добрый вечер, Елена Владимировна! Очень интересный материал подобран для вашего урока! ну а самовары вне всяких похвал-яркие картинки, разнообраные...Интересно домашнее задание, применить на практике полученные знания! Да, согласна, картинка с чашечкой немного мятая! С уважением Алевтина А.
Елена Владимировна! Спасибо Вам за участие в Фестивале! К загрузке материала замечаний нет. Позвольте дать Вам несколько советов по оформлению презентации. Во-первых, я не заметила, что "чашечка" стала лучше. Можно подобрать изображение более хорошего качества и удалить фон. Во-вторых, на некоторых изображениях имеются посторонние надписи. Конечно, это мелочи, но они портят общее впечатление от работы. Сам урок получился очень интересным, познавательным. СПАСИБО! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, Елена Владимировна. Спасибо за содержательную разработку. Интересный урок, после которого ещё и чаем детей можно было угостить из русского самовара... Просто логически возникли вот такие мысли. У меня несколько советов по оформлению презентации. На мой взгляд, многовато анимационных эффектов, что не рекомендуется использовать. Часть эффектов можно перевести в режим автоматического воспроизведения в нужной последовательности, поскольку на уроке при работе с классом лишние щелчки по кнопке отвлекают учителя от основных мыслей. Про надписи на картинках - соглашаюсь с коллегами. Желаю удачи в фестивале и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Елена Владимировна! Очень интересный и познавательный урок. Но у меня есть несколько пожеланий по его усовершенствованию (но это на Ваше усмотрение) 1. В конспекте я бы чётко разграничила слова учителя и учащихся. Учитель: ... Учащиеся: предполагаемые ответы. 2. В конспекте бы указала номера слайдов, чтобы удобнее было работать. 3. В презентации уменьшила бы количество анимации. Желаю Вам удачи в фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Лидия Петровна.
Здравствуйте. Материал понравился, особенно форма быстрого контроля (выкладывание цветных полосок, соответствующих склонениям существительных). Здорово, когда на уроке присутствует лейтмотив, в данном случае сквозной линией было чаепитие и все, что с ним связано. Спасибо!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И в споре доводы рождаются без счета, Мгновенно лопаясь, как пузыри болота. /аль-Маарри/