Конспект урока русского языка в 3 классе - Начальная школа. Русский язык
  Понедельник | 05.12.2016 | 13:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока русского языка в 3 классе

    Скачать с сервера (7.16Mb) 29.04.2014, 18:50
    Автор: Ганжала Любовь Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 44" г. Полысаево, Кемеровская область)

    Конспект урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа 2100".
    Тема «Разбор местоимения как части речи. Роль личных местоимений в речи».
    Цель: формирование умения выполнять морфологический разбор местоимений
    Задачи:
    1.Учить выделять морфологические признаки местоимения.
    2.Формировать умение употреблять личные местоимения в речи.
    3. Воспитывать интерес и уважение к русскому языку.
    УУД
    Познавательные: анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать, извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; поиск информации; адекватно понимать содержание прочитанного текста, выделять главную информацию, основную мысль
    Личностные: воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания.
    Коммуникативные: 1. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.
    2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.
    3. Договариваться о совместной деятельности, работать в парах, группах, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
    Регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, аргументировать свою точку зрения, формулировать вопрос (проблему) урока и его цель, искать пути решения проблемы, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: LAG54 | Теги: Разбор местоимения как части речи. , урок русского языка, УМК Школа 2100
    Просмотров: 3470 | Загрузок: 709 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 17
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (29.04.2014 19:38)
    Просьба добавить в архив пояснительную записку (см.Правила публикации). О корректировке сообщайте здесь в комментариях.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (30.04.2014 08:28)
    Любовь Александровна, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами публикации на сайте. Пояснительная записка установленного образца добавляется в один архив вместе с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 LAG54   (30.04.2014 19:14)
    Здравствуйте! К сожалению не получается загрузить архив со всеми документами. поэтому закачала "Пояснительную записку" одну.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (30.04.2014 19:55)
    У Вас всё получилось, пояснительная загружена. вместе со всеми материалами. Осталось последнее - ссылка на ранее опубликованный материал должна быть активная.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 LAG54   (30.04.2014 21:19)
    http://infourok.ru/material.html?mid=38679

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (01.05.2014 10:57)
    Материал активирован.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 NoskovaMarina   (01.05.2014 15:21)
    Любовь Александровна, здравствуйте. Познакомилась с Вашими материалами к уроку русского языка по теме "«Разбор местоимения как части речи. Роль личных местоимений в речи». Свой урок Вы постарались составить, учитывая требования ФГОС: поставили цели и задачи, продумали УУД; дети сами формулируют тему урока, делают вывод, что должен быть определённый порядок разбора местоимений как части речи, находят речевые ошибки и исправляют их. В конце урока Вы подводите итог и проводите рефлексию. Презентация, подготовленная Вами, помогает детям при открытии новых знаний, на этапе углубления и обобщения изученного, во время рефлексии.
    Несколько предложений для улучшения Вашего урока. Может, Вы ими воспользуетесь.
    1. Отредактируйте цель урока в пояснительной записке и в конспекте урока. В одном случае цель Вы пишите, начиная с глагола (что не правильно), в другом - с существительного.
    2. В конспект урока добавьте этап мотивации. Дети должны понимать, для чего изучают эту тему урока, где пригодится этот материал.
    3. В презентации нужно указать автора, место работы, занимаемую должность.
    4. Рисунки в презентации плохого качества.
    5. В папку с материалами добавьте звуковые файлы.
    6. У Вас нет ссылок на некоторые картинки (слайды: 8, 9, 10, 11, 17)
    7. Почти на всех картинках в презентации у Вас стоят гиперссылки. При нажатии на эти картинки выходим в интернет. Необходимо их отменить.
    8. На 8 слайде на картинках есть надписи. Нужно их обрезать, что очень легко сделать в программе Paint.
    9. В конспекте урока, на этапе рефлексии, Вы пишите, что дети используют звёзды: отлично (зелёная звезда), хорошо (жёлтая звезда), нормально (красная звезда). В презентации у Вас: отлично - красная звезда, хорошо - жёлтая, нормально - голубая. Отредактируйте, пожалуйста.
    10. Я бы ещё подумала над формулировкой цели урока. Может, коллеги помогут?
    Надеюсь, мои советы помогут Вам улучшить свой ресурс. С уважением, Носкова М. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 LAG54   (01.05.2014 19:00)
    Спасибо за замечания! Обязательно исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Baidakovanatali   (07.05.2014 01:05)
    Любовь Александровна, доброго времени суток! Познакомилась с представленным Вами ресурсом. Форма урока - традиционная c использованием игровой технологии, презентации, интерактивной доски. А вот гостем урока Вы выбрали необычный персонаж - Звездочета, который соединяет все структурные элементы урока в единую сюжетную линию. Но введен персонаж в урок как-то буднично, может быть под прекрасно подобранную музыку поддержать интригу (на помощь придут поэты). Например, наш гость говорит о себе так:
    Звезды все пересчитаю,
    Все кометы перечту –
    Так я прошлое узнаю
    И грядущее прочту.
    В небе множество загадок –
    Знаю их наперечет.
    Наведет всегда порядок
    В звездных картах … (звездочет)
    (Б. Поляков)
    И картинку с изображением звездочета подобрать более таинственную. Но это моё видение - как говорится: сколько людей - столько и мнений (но согласитесь, ведь третьеклассники ещё очень любят играть). Соглашусь с Мариной Александровной, что цель и задачи стоит подкорректировать:
    цель: знакомство учащихся с порядком разбора местоимения как части речи, с ролью личных местоимений в речи (как вариант: формирование алгоритма разбора местоимения как части речи...)
    задачи: образовательные: развивать умение распознавать местоимения в тексте; формировать умение употреблять личные местоимения в речи; формировать умение выделять грамматические признаки местоимения как части речи
    развивающие: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную связную речь; развивать умение оценивать свои знания и т.д.
    воспитательные: воспитывать познавательную активность, интерес и уважение к русскому языку.
    Хорош организационный этап, который создает рабочее настроение, позитивно настраивает на урок. На этапе актуализации знаний желательно добавить текст, на основе которого выстроены задания. Когда ребята самооценивают себя, рефлексия исходит от учителя: "Поднимите красную звезду, вы все сделали правильно". Во-первых, непонятно почему красную (у Вас прописано, что красная звезда - допустили несколько ошибок), во-вторых, тон задет учитель. Может рефлексию заменить на саморефлексию: Давайте посмотрим, какие звезды преобладают на небе после выполнения 1-го задания? Предложение: зеленые звезды заменить на голубые - всё как в реальности. Почти все задания с самопроверкой, можно разнообразить и предложить например в зад. № 3 поработать самостоятельно, а потом взаимопроверить друг друга и оценить. Опять же соглашусь с коллегой, что важен мотивационный этап. Дети должны столкнуться с познавательным затруднением, которое бы продемонстрировало роль личных местоимений в речи, как их распознать и правильно употреблять. Очень понравилось как Вы представили словарную работу: работа с орфограммами, словосочетаниями, со словарем, дополнительная информация о слове. Наглядно представлена работа над развитием речи - работа с текстом. Для закрепления знаний представили "хитрые вопросы", которые очень нравятся детям и оживляют урок. Интересно представлен этап рефлексии - возьму себе на заметку. Это урок русского языка, и дети писали достаточно.
    Любовь Александровна, возможно Вы не со всеми моими рекомендациями согласны, у каждого свое видение, но они Вам пригодятся в деятельности в будущем. В целом урок живой, продуктивный, направлен на развитие познавательного интереса и познавательной активности детей. Удачи и творческих успехов Вам! С уважением, Наталья Витальевна smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 LAG54   (07.05.2014 03:25)
    Здравствуйте, Наталья Витальевна! Мне очень приятно, что урок не оставил Вас равнодушным. Спасибо, что Вы внесли свои предложения. Я постараюсь воспользоваться ими.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 natalia79   (07.05.2014 16:29)
    Здравствуйте,Любовь Александровна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. План урока разработан вами с соответствии с требованиями ФГОС, представлены разнообразные задания, рефлексия учащихся. По поводу презентации к уроку хотелось бы Вам дать несколько рекомендаций:
    - на 2 слайде звёздочки на фоне я бы убрала-они закрывают некоторые буквы и мешают чтению;
    - на 3 слайде карточку"Местоимение" необходимо выделить другим цветом (синяя карточка на синем фоне не выделяется);
    на 5,6, 13, 14 слайдах необходимо тоже изменить цвет карточек;
    После небольшой доработки ресурс будет востребован многими учителями начальных классов. Желаю Вам новых творческих идей. С уважением, Наталья Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 LAG54   (07.05.2014 19:58)
    Здравствуйте,Наталья! Спасибо за внимание!
    На 2 слайде я убрала часть звезд, чтобы не мешали читать текст. На слайдах 5, 6, 14 убрала карточки. На слайдах 3, 13 не могу убрать, т.к. настроена анимация. А другой цвет будет отвлекать и не сочетаться с фоном.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Baidakovanatali   (09.05.2014 14:33)
    Добрый день, Любовь Александровна! Спасибо, что воспользовались рекомендациями! Осталось немного: замените цель и задачи в пояснительной записке - они не совпадают с конспектом, цвет звезды "отлично" с зеленого на голубой в организационном этапе, на этапе рефлексии и в презентации он голубой. Взяла ваш материал в свою копилку и порекомендовала коллегам. С уважением, Наталья Витальевна. C праздником Великой Победы! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 LAG54   (09.05.2014 20:38)
    Спасибо! Вас тоже с праздником!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Angelik   (11.05.2014 17:04)
    Наталья Витальевна, цвет звёзд ещё расходится: то зелёный, то голубой на отлично.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 LAG54   (11.05.2014 17:52)
    Здравствуйте! Извините, что невнимательно исправила. Спасибо за замечание. Я ещё добавила кластер с образцом заполнения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Angelik   (11.05.2014 20:51)
    Наталья Витальевна, спасибо Вам за сотрудничество! Успехов Вам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим.
    /Б. Спиноза/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы