Пятница | 02.12.2016 | 20:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
капля

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Правописание суффиксов - онок, -ёнок

    Скачать удаленно (10 МБ) 18.12.2012, 18:57
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Носкова Марина Александровна (учитель начальных класов, МБОУ СОШ № 2)

    Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов - онок, -ёнок". Урок открытия новых знаний
    Категория: Разработки уроков | Добавил: NoskovaMarina | Теги: русский язык
    Просмотров: 5405 | Загрузок: 621 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 2.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (19.12.2012 11:06)
    Марина Александровна, спасибо за участие в фестивале. Работа активирована.
    Удачи на фестивале.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 NoskovaMarina   (19.12.2012 13:07)
    Спасибо, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Eka_aleksaeva   (19.12.2012 20:55)
    Доброго времени суток, Марина Александровна.
    Замечательный урок, направленный на самостоятельное открытие ребятами нового знания.
    Радует разнообразие упражнений, наличие как групповой работы (в парах), так и индивидуальной.
    Кроме того сама презентация оформлена красочно и интересно.
    Првильно сделан акцент и на то, что учащиеся учатся самостоятельно формулировать как тему, так и цели предстоящего урока.
    ____________________
    Однако, наверное хотелось бы увидеть на уроке и работу с книгой как один из вариантов деятелности учащихся.
    ____________________
    *Дальнейших профессиональных успехов Вас)

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 NoskovaMarina   (20.12.2012 19:03)
    Спасибо за отзыв. С учебником просто не успели. На таких уроках мало пишем и мало читаем.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Иван_Сергеевич   (20.12.2012 21:36)
    Марина Александровна, спасибо за интересный ресурс. Урок построен методически грамотно, согласно основным принципам УМК «Начальная школа ХХI век».
    Приятно, что на уроке отдается приоритет:
    - поисково-исследовательской деятельности (новый образ, в данном случае – правило, рождается в процессе коллективной работы, что дает возможность каждому ученику "открыть" для себя и сознательно принять научное знание);
    - моделирующей деятельности учащихся (самостоятельное выведение темы и задач урока, составление плана работы на уроке, алгоритм работы с новой орфограммой и др.);
    - контролирующая и оценочная деятельности («проверь себя», рефлексия и др.).
    Все вышеперечисленные приемы и формы работы на уроке отлично дополняет и использование ИД. Хочется отметить то, что Марина Александровна использует на одном уроке разнообразные приемы и возможности, которые предоставляет ПО самой доски. Это и прием затемнение экрана, и перетаскивание, и встроенные звуки, и различного рода флеш из коллекции Notebook.
    Но, несмотря на все «плюсы», у меня есть некоторые вопросы-предложения по улучшению приложения "SMART Notebook" :
    1) Не понимаю значимость страницы с темой и задачами урока. Для кого он? Ученикам он явно не нужен (даже мешает), а у учителя есть в разработке урока.
    2) На странице с физминуткой музыка прикреплена в виде ссылки. А может лучше прикрепить музыку к какому-нибудь объекту? Так слайд будет более эстетично выглядеть.
    3) Не понял, зачем на 17 странице приложения (внизу) активная ссылка на обучающее видео, причем на англ. языке..??
    4) На слайде с рефлексией к смайликам лучше применить утилиту множественного клонирования.
    5)Смутил и тот факт, что работа по ИД не перекликается с другими видами работ. Например, работа с учебником.
    Не использование учебника на уроках (да ещё и на уроках русского языка!... cry ) - есть серьёзная ошибка!!! Нельзя игнорировать учебник, да ещё в начальной школе, где закладываются навыки работы с учебником, как с основным источником информации. Марина Александровна, Вы отвечаете Екатерине Фёдоровне:
    Quote (NoskovaMarina)
    На таких уроках мало пишем и мало читаем.

    И - очень плохо!Плохо, что вы на уроках со своими учениками мало пишите и мало читаете! Даже я, учитель не начальной школы и не русского языка, обязательно на каждом уроке включаю на каком-либо этапе урока работу с учебником. Да ещё приучаю их к монологическим ответам. А то - совсем беда! Не умеют дети излагать свои мысли ни в письменном виде, ни в устной форме. Чрезмерное увлечение информационными технологиями - чревато, знаете ли... Ни к чему хорошему это не приведёт...А, кроме того, уважаемая Марина Александровна! Как же требования САНПиНа?...Вы с ИД работаете целый урок!!! Есть у вас одна физкультурная пауза, да... Но, если весь урок включена ИД... То одной физкультминуткой не обойтись...Да и физкультминутка не панацея. Просто необходимо переключение с одного вида деятельности на другой.
    6) На уроке не запланировано домашнее задание! А ведь это новая тема…. А как же закрепление полученных знаний дома, а правило???
    Надеюсь, что я своими замечаниями не обидел Вас, Марина Александровна?
    Желаю Вам удачи на Фестивале и успехов во всех Ваших творческих начинаниях. И в личной жизни тоже.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 NoskovaMarina   (21.12.2012 15:47)
    Иван Сергеевич, спасибо за подробный анализ урока. Домашнее задание было, добавила в конспект урока. Активную ссылку на обучающее видео убрала. На странице с рефлексией использовано множественное клонирование. 1 страница - титульная, там кроме целей и задач указан автор, её убрать невозможно по требованиям к выполнению презентаций. Конечно же, она не для детей. К учебнику мы обращаемся, когда выводим правило написания суффиксов. А теперь по поводу урока открытия новых знаний. Вы когда-нибудь его проводили? Сколько раз проводила, у других учителей посещала - результат один. В тетради проверять нечего! Пока выводим тему урока, ставим цели на урок, выводим правило, столько времени пройдёт, что другого ничего не успеваем. На уроке только дети высказывают свои предположения, другие отвергают их, третьи просто отсиживаются. Поэтому записей в тетради мало!
    Согласна на счёт требования САНПиНА. А как быть тем, у кого только ИД и нет обычной доски?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (21.12.2012 18:04)
    Марина Александровна, думаю, что учителя физики проводят уроки по открытию новых знаний через поисково-исследовательскую деятельность не реже, а то и чаще, чем мы - учителя нач. классов. Кстати, Иван Сергеевич, мне кажется, что не так уж и мало дети пишут на этом уроке: схематично изображают правило, записывают названия детёнышей животных, списывают слова с пропущенными буквами, пишут мини-сочинение... И все это на фоне исследовательской деятельности... Мне кажется, достаточно... Но вот тот момент, что почти полностью отсутствует работа с учебников, - это меня настораживает. Согласна с Иваном Сергеевичем, что в начальной школе детей необходимо учить работать по учебнику. Некоторые виды работ по ИД можно было с легкостью заменить аналогичными заданиями из учебника. Вот тут Вам и работа по учебнику, и соблюдение СанПиНов, и смена видов деятельности.

    P.S.:С ужасом думаю о тех учителях, которые убрали меловую доску. Большей глупости я не встречала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 NoskovaMarina   (22.12.2012 16:31)
    Светлана Анатольевна, меловую доску убрали не мы и без нас. Мы с коллегой сколько не доказывали, нас не слушали месяца 3. Объясняя это тем, что ИД и мел не совместимы. К нашей большой радости недавно у нас появилась маркерная доска. Писать сначала было непривычно, но теперь даже понравилось. Записи намного ярче, используем маркеры разных цветов: синий, зелёный, чёрный и красный.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Anuta   (21.12.2012 18:54)
    Уважаемые коллеги, разрешите присоединиться к вашему спору. Просмотрела урок Марины Александровны, мне он понравился. Такие уроки мы часто проводим на открытых семинарах, для того, чтобы показать как владеет учитель ИКТ. А что насчет работы с учебником и в тетрадях... - так на изучение темы дается не один урок. На следующем уроке будет время и для работы с учебником, и для письменных работ.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 NoskovaMarina   (22.12.2012 16:33)
    Спасибо, Анна, за поддержку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 AleNocka   (28.12.2012 04:30)
    Здравствуйте, уважаемая Марина Александровна! Учитель, умеющий работать правильно, грамотно с интерактивной доской - идет в ногу со временем! Урок у Вас получился увлекательный, замечательный! Действительно урок ОТКРЫТИЯ новых знаний!
    Творческих успехов Вам! С наступающим Новым годом! Добра, любви и благополучия!
    С уважением, малинина Алена Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 NoskovaMarina   (29.12.2012 06:29)
    Спасибо, Алёна Викторовна! tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 augossman   (28.12.2012 09:52)
    Уважаемая Марина Александровна!Спасибо за достойный образец урока! Я посмотрела его самым первым. Небольшие недочеты Вам уже высказали, а мне урок очень понравился! Творческих успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 NoskovaMarina   (29.12.2012 06:29)
    Спасибо! tongue

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Обучая учусь.
    /Сенека Старший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы