Воскресенье | 11.12.2016 | 09:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Сопоставление мягкого знака - показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака

    Скачать удаленно (4.31 МБ) 16.10.2011, 14:54
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Юферева Ирина Николаевна (учитель начальных классов, МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР)

    Данный урок по теме: «Сопоставление мягкого знака – показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака» проводился во 2 классе в форме ситуативной игры как один из уроков, показывающих дифференцированную работу учащихся на уроках русского языка при формировании умений, навыков и знаний (целевого применения усвоенного). УМК: Школа России. Урок достиг своей цели.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: juferevai | Теги: урок, русский язык, мягкий знак
    Просмотров: 1509 | Загрузок: 553 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 juferevai   (05.12.2011 19:20)
    Переношу в форум.....

    Оценить комментарий  0   Спам
    Переносить в Форум не надо. Вы ссылку в форуме дайте, коллега.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 juferevai   (05.12.2011 23:07)
    От всей души благодарю за помощь!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (03.01.2012 21:12)
    Ирина Николаевна, спасибо за урок. Очень подробный конспект, с хорошо видимыми этапами урока. Используются формы и методы вовлечения учащихся в совершенствование основных мыслительных операций, используются формы и методы для развития познавательной самостоятельности. Радует то, что на уроке используется и коллективные, и групповые, и самостоятельные виды работ. Единственное, как мне кажется, что работа в парах - это тоже групповая работа, только в малых группах. Для себя взяла в копилочку то, что Вы знакомите ребят с народным календарем. Но вот почему-то, этот момент не получил никакого дальнейшего развития. Сказано и забыто.. А жаль.. Ведь в слове "рукодельница" есть Ь.
    Очень насыщенный урок и по количеству выполненных заданий.

    О презентации.
    1) 1-4 слайды я бы вообще убрала. На уроке они не нужны. Для публикации достаточно только 1 тит. листа с названием урока и полными данными об авторе.
    2) 21, 24 и 25 слайды.. отпугивает черный фон у гномов. Такая яркая и позитивная презентация и вдруг черный фон....
    3) есть слайды с очень мелким шрифтом. Для учащихся начальной школы рекомендуемый шрифт не менее 24 пикселей.

    Общее впечатление от урока очень даже хорошее. Спасибо автору.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 juferevai   (03.01.2012 21:16)
    Спасибо, что немного покритиковали, мне нравятся Ваши замечания, беру себе в копилочку. Всегда важно знать, что думают о тебе другие. Только на ошибках и учатся. Побольше бы таких, как Вы, мастерами бы уже стали.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (03.01.2012 21:28)
    Ирина Николаевна, я не хотела вас обидеть. Вы можете с моими взглядами и комментариями не соглашаться. Это всего лишь мое частное мнение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 juferevai   (03.01.2012 21:31)
    Обиды нет совершенно, рада общению. Это действительно важно для меня. Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
    /А. и Б. Стругацкие/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы