Автор: Яковлева Татьяна Геннадьевна (учитель начальных классов, МБОУ "Мамыковская СОШ" Нурлатского района Республики Татарстан)
Дети отрабатывают и закрепляют свои знания о составе числа 10 при помощи различных заданий: "Лишняя ягода","Найди ромашку", "Угости малиной", "Собери яблоки", "Зажги звёздочки", "Помоги зайке". (анимация - триггеры)
Уважаемая Татьяна Геннадьевна, у меня сейчас 1 класс, поэтому все, что связано с устным счетом в 1 классе для меня очень актуально, поэтому ваша работа меня заинтересовала. Очень понравился дизайн, так все ярко и красочно! Очень интересные задания, то, что нам надо! Но возникли проблемы с триггерами. В задании с ромашками вообще не нашла триггеров, а в остальных - надо долго искать, куда жать, где появится ладошка, а появляется она лишь по краям, так как по центру поел с текстом неактивно. Хочу посоветовать вам использовать прозрачные триггеры, тогда все поле объекта с текстом будет активно. А еще на первом слайде лучше сделать смену по щелчку, какой смысл в управляющей кнопке? Работа правда трудоемкая, но того стоит. Будем очень ждать обновленного варианта!
Уважаемая Лариса Юрьевна! Нашла Ваш урок "Триггеры в презентации", поняла что такое прозрачные триггеры. Огромное спасибо за урок! В ближайшее время постараюсь их использовать в своей презентации. А в задании с ромашками триггеры заданы только для цветоков с цифрами, может быть поэтому Вы их не нашли. С уважением Т.Г.
Может и поэтому, но представьте на моем месте деток, как они будут искать? Надо сделать как можно проще навигацию, первоклашки же. Я хотела бы после обновления встроить ваш тренажер в блог для своих ребят, чтобы тренировались. Позволите?
Лариса Юрьевна, материал я доработала, прозрачные триггеры мне понравились. Действительно, очень удобно. Только вчера я отправляла материал поздно ночью и не обратила внимания на ссылку "Как внести изменения" и отправила работу как обычно. Сегодня отправила доработанный вариант со странички редактирования. Не знаю, может быть, что и не так. А по поводу использования тренажёра - конечно позволю. Используйте как Вам удобно.
Светлана, нужно оставить материал, который я загружала позже по дате отправления. Ещё они отличаются тем, что в новой работе нет управляющей кнопки на 1 слайде, а в прежней работе она есть. И к обновлённой работе идёт описание «Доработанный вариант первой презентации "Состав числа 10". Использованы прозрачные триггеры.» Извините ,что я напутала. Первый раз не разобралась сразу как отправлять исправленную работу. Спасибо.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Падает камень на кувшин - горе кувшину, падает кувшин на камень - горе кувшину; так или иначе, все горе кувшину. /Талмуд/