Вторник | 23.04.2024 | 21:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    "Состав слова" (конспект урока с презентацией)

    Скачать удаленно (1,2 МБ) 27.03.2013, 20:43
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Слободян Елена Анатольевна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 2 им. Г.В.Кравченко" г.Вуктыл)

    Данный ресурс можно использовать на обобщающих уроках русского языка по теме "Состав слова". Используются фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. Урок сопровождается презентацией. Знайка, герой произведения Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей" предлагает ребятам выполнить различные задания.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: elena72 | Теги: начальная школа, (конспект, состав, презентацией), урока, Слова
    Просмотров: 9540 | Загрузок: 2759 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 20
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (27.03.2013 23:05) [Материал]
    Елена Анатольевна! В Пояснительной записке в поле "Цель и задачи материала" необходимо указать одну цель и три задачи. В поле "Ссылки на Интернет - источники" нужно указать ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки на графические объекты должны быть активными и конкретными, т. е. они должны вести на сами изображения, а не сайты.
    Вы заполнили старую форму ПЗ. Необходимо скачать новую форму ПЗ, там появилось новое обязательное для заполнения поле. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (02.04.2013 13:41) [Материал]
    Елена Анатольевна! Просим Вас срочно доработать материал и исправить высказанные замечания. Иначе материал подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 elena72   (02.04.2013 16:45) [Материал]
    Уважаемая Лариса Стефановна, я исправила высказанные Вами замечания. Может, я что-то делаю не так?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (07.04.2013 17:54) [Материал]
    Елена Анатольевна! К сожалению, ссылки на использованные изображения сделаны неверно. Вот пример правильно сделанной ссылки: http://www.machaon.net/img/book/big/978-5-18-000769-8.jpg

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elena72   (07.04.2013 18:52) [Материал]
    Спасибо, в следующий раз я постараюсь все сделать правильно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (21.06.2013 20:45) [Материал]
    Ссылки так и остались не правильными. Да и следует навести порядок в них: увеличить шрифт, подписать их. Елена Анатольевна, Вы будете дорабатывать материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 elena72   (23.06.2013 19:01) [Материал]
    Светлана Анатольевна, извините, а что значит "подписать ссылки"?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (24.06.2013 20:47) [Материал]
    Правильная ссылка выглядит так:
    http://img.likeness.ru/uploads/users/5435/1319020813.jpg Незнайка. Вот что значит подписать ссылку.
    Как правильно брать ссылки:
    Я обычно беру ссылки 2 способами:
    1) кликаю по картинке правой клавишей и выбираю команду "Копировать адрес изображения"
    2) в этом же меню выбираю команду "открыть изображение.."
    и копирую ссылку из адресной строки

    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
    С уважением Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 elena72   (25.06.2013 22:49) [Материал]
    Здравствуйте! Материал доработала, недочеты исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Светлана   (25.06.2013 23:22) [Материал]
    Работа активирована. Елена Анатольевна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (26.06.2013 00:44) [Материал]
    Елена Александровна, спасибо за ресурс и за желание делиться своими наработками с коллегами. Изучению состава слова в начальной школе уделяется большое внимание, и Ваш ресурс несомненно будет востребован. Тем более, что разработку самого урока дополняет мультимедийное сопровождение. Весь урок объединяется одной игровой ситуацией: Незнайка предлагает ребятам задания.
    Очень понравилось начало урока, и то, как Вы подводите ребят к постановке темы урока. Хотя то, что Вы называете целью, это скорее задачи урока. Кстати, если уж говорить о цели и задачах .. Они у Вас в ПЗ и в разработке урока разные.. Проверьте, пожалуйста. Тут необходимо откорректировать этот момент. Грамотно проведена актуализация опорных знаний. Подкупает и то, что сами ребята ставят перед собой задачи на каждом этапе урока, присутствует элемент выбора заданий. На уроке четко прослеживаются виды фронтальной, самостоятельной, групповой работы, используется само- и взаимопроверка. Для отработки навыка разбора слов по составу учитель предлагает большое количество слов, в том числе и сложных. Единственное, в данном виде работы мне не хватило алгоритма морфемного разбора слов и смутило некорректное выделение корня в презентации (слайды 12, 14). Урок заканчивается рефлексией, где ребята подводят итог урока и оценивают результаты своей личной деятельности. Домашнее задание носит творческих характер.
    Урок соответствует принципам УМК "Школа России", проведен методически грамотно. Однако, как мне кажется, более плавные переходы от одного этапа у другому сделали бы ресурс значительно привлекательным и логически выстроенным. На 19 слайде в слове Незнайка частица "не" выделена как приставка... Разве это правильно?
    Елена Александровна, в целом мне разработка урока понравилась. Еще раз "спасибо" за ресурс. Всегда интересно и полезно познакомиться с опытом коллег.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 elena72   (27.06.2013 01:15) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо за оценку моего материала, за подробный комментарий. Замечание по цели и задачам урока в ПЗ и в разработке урока - исправила. Хотя, цель, наверное, у меня так и осталась некорректной.Если подскажете, буду только рада! У меня вопрос: о каком "некорректном выделении корня в презентации (слайды 12, 14)" Вы имеете в виду? Поясните, пожалуйста. На мой взгляд: все верно,но я же могу ошибаться.
    А алгоритм морфемного разбора слов по составу на уроке действительно не применялся. Данный урок был заключительным обобщающим уроком по теме "Состав слова", поэтому последовательность разбора слов по составу была уже отработана.
    О переходах от одного этапа урока к другому: на практике, т.е. когда я проводила данный урок, все переходы казались плавными, учащиеся легко, с интересом переключались с одного задания на другой.
    А с частицей/приставкой "не" разберусь, если я ошиблась, то обязательно исправлю.
    Еще раз спасибо за беседу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Светлана   (27.06.2013 16:51) [Материал]
    Привожу скриншоты слайдов со спорным выделением:

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 elena72   (28.06.2013 01:00) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо, что показали скриншоты, но на мой взгляд (не сочтите за наглость и глупость) в презентации это выглядит не так. Но я постаралась исправить некорректное выделение корня в словах, обозначенные Вами. Спасибо, что учите,это моя первая работа, которую оценивают на расстоянии в диалоге (обычно работу оценивают, но без отзыва и комментария). С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Светлана   (28.06.2013 01:39) [Материал]
    Елена Александровна, вполне возможно, что такие сбои могут происходить, если презентацию открывать в разных версиях Office (2003, 2007 или 2010). Ждем комментарии других коллег. Хотелось бы еще услышать комментарии филологов по поводу "НЕЗНАЙКИ"

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Лариса_М   (26.06.2013 13:13) [Материал]
    Елена Анатольевна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 elena72   (27.06.2013 01:18) [Материал]
    Лариса Стефановна, подскажите, пожалуйста, как, каким образом приглашать коллег для знакомства с материалом? Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Лариса_М   (27.06.2013 19:38) [Материал]
    Это можно сделать в предметном форуме в теме "Оцените работу": http://metodsovet.su/forum/2-133-1

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 Лариса_М   (28.06.2013 11:26) [Материал]
    Частица НЕ пишется со словами раздельно, а приставка НЕ - слитно. Слово Незнайка образовано от Знайки. По-моему, всё верно. В слове Незнайка НЕ является приставкой.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 Светлана   (28.06.2013 12:47) [Материал]
    Лариса Михайловна, спасибо за ответ.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Поделом же Гомеру сему с состязаний изгнану быть и пороту !
    /Гераклит Эфесский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы