Четверг | 08.12.2016 | 05:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [14]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Конспект урока по изобразительному искусству с презентацией «Птица Счастья»

    Скачать удаленно (6.41 МБ) 13.10.2011, 19:52
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кузичкина Наталия Ивановна (учитель начальных классов, МОУ Жердевская СОШ №2 города Жердевки)

    Цель: познакомить обучающихся с щепной птицей как украшением избы и оберегом от злых сил.
    Задачи:
    - познакомить с образом сказочной птицы в русском фольклоре;
    - воспитывать интерес и любовь к русскому народному фольклору;
    - развивать эстетическое отношение к действительности.
    Оборудование: альбомный лист, ножницы, простой карандаш, нитка
    Категория: Разработки уроков | Добавил: kuzichkina73 | Теги: урок, Птица, счастья
    Просмотров: 7578 | Загрузок: 2070 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 4.1/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 331 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Татьяна8730   (14.10.2011 17:58)
    Наталья Ивановна, спасибо за участие в Фестивале, спасибо за предоставленный ресурс! Познавательная работа. Произведения народного декоративного искусства и ценны тем, что они являются памятниками не только предметного мира, но и духовной культуры.
    Позвольте несколько советов:
    1. Очень жаль, что у меня нет учебника Н.М. Сокольниковой (так как работаю по программе Б.М. Неменского), чтобы посмотреть иллюстрации на стр. 110 и прочитать сведения (о чем?), наверное, об изготовлении птицы счастья? Было бы здорово, если бы вы поделились этими иллюстрациями с другими учителями в презентации (я думаю, что не у всех есть такой учебник, а материал-то чудесный.
    2. Слайд "Последовательность изготовления птицы" было бы лучше разделить на отдельные слайды. Тем самым ребята будут четко видеть последовательность задания, не рассеивая свое внимание.
    Надеюсь на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kuzichkina73   (15.10.2011 16:52)
    Уважаемая Татьяна. Спасибо за отзыв о работе и методические замечания. Вы правы, материал я доработала. Надеюсь, что он пригодится коллегам. Ещё раз "Спасибо". С уважением, Наталия Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kuzichkina73   (15.10.2011 16:49)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 engovatova35   (15.10.2011 18:42)
    Наталия Ивановна ! У Вас получилась прекрасная работа! Такие уроки позволяют формировать у детей любовь к национальному искусству. Молодец! Желаю творческих успехов! С уважением Е. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Татьяна8730   (15.10.2011 19:14)
    Наталья Ивановна, спасибо вам за доработанный материал. Судя по иллюстрации учебник Н.М. Сокольниковой интересный, красочный. У меня есть методичка Сокольниковой для начальной школы - очень полезная книга. А вот учебник себе точно закажу!
    Наталья Ивановна, приглашаю вас посмотреть работы своих коллег, принять участие в обсуждении их ресурсов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (15.10.2011 19:53)
    Уважаемая Наталья Ивановна!
    Спасибо за Вашу работу. Здорово, что Вы на уроке используете и литературный материал, интересные сведения из истории русского декоративно-прикладного искусства.
    Думаю, у ребят получились замечательные птицы счастья.
    Желаю дальнейших творческих успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Мусиенко   (15.10.2011 20:01)
    Уважаемая Наталия Викторовна! Спасибо за разработку урока и презентацию.Русский фольклор - актуальная тема.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 zvon$   (15.10.2011 20:09)
    Уважаемая Наталья Ивановна! Очень интересный урок. Все продумано до мельчайших подробностей. Прекрасная презентация. Мне даже самой сразу захотелось сделать такую птицу счастья!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Евгения   (15.10.2011 20:38)
    Добрый вечер, Наталия Ивановна! На уроках литературы мы тоже знакомим учеников с образом волшебной птицы в русском фольклоре. Я думаю, Ваша презентация станет хорошим подспорьем в работе литераторов. Спасибо за ресурс!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kuzichkina73   (15.10.2011 20:44)
    Уважаемые коллеги! Спасибо за высокую оценку моей работы. Всем участникам желаю победы в конкурсе. Наталия Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ИнинA   (15.10.2011 22:10)
    Наталия Ивановна, спасибо за размещённый материал.Конспект урока построен методически верно, презентация является прекрасным дополнением к конспекту.В ней показаны предметы быта, иллюстрации к сказкам и , что ценно, поэтапное изготовление птицы.Учебник, действительно, интересный, красочный, его материал можно использовать и в кружковой работе.Обязательно использую Ваш материал.Желаю творческих успехов!С уважением Нина Анатольевна

    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Нет большей мудрости, чем своевременность.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы