Автор: Штель Татьяна Николаевна (учитель изобразительного искусства, МБОУ - СОШ № 1 г. Асино Томской области)
Внеклассное мероприятие для обучающихся 2 – 5 классов в виде виртуальной экскурсии по космическому пространству с помощью репродукций с картин художников – космистов.
Уважаемая Татьяна Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Проделана большая работа. Вами подобран очень интересный, насыщенный и познавательный материал по данной теме. Я думаю ваш ресурс будет не без интересен и полезен многим учителям. Небольшие советы для улучшения ресурса. - в пояснительной записке и в конспекте чётко пропишите цель и задачи; цель обычно одна (начинается с существительных): например, создание, закрепление..., а вот задач обычно 3: образовательная, развивающая и воспитательная (начинаются с глагола); - в пояснительной записке и в конспекте обратите внимание на ошибки и пропущенные запятые; - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет выглядеть лучше; - на некоторых картинках присутствуют надписи, что необходимо обрезать, можно картинки и фотографии поместить в рамочки, тогда они будут лучше выглядеть; С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Татьяна Николаевна, спасибо за ресурс, к созданию которого Вы подошли очень творчески! В целом, осталось приятное впечатление от просмотра, думаю, детям будет интересно и познавательно присутствовать на таком мероприятии. Согласна с замечанием по поводу цели и задач. Также хочется какого - то итога, рефлексии в конце мероприятия. В презентации 4 слайд плохого качества, лучше заменить картинку. 13 и 17 слайд без рамочек и выбиваются из общего стиля. с уважением, Елена Николаевна.
Уважаемые Светлана и Елена, спасибо вам за комментарии и советы, но у меня к вам встречный вопрос: а вы смотрели конспект и пояснительную записку? Ведь там одна цель и к ней стоят задачи. Я удивлена шаблонности ваших комментариев. Такое впечатление, что от того, что если отсутствуют две рамочки на двух картинках нарушается гармония целостного восприятия самого мероприятия? Согласна с качеством двух картинок, но это произошло после сжатия самой презентации. Светлана Николаевна, выравнивание по ширине в конспекте правилами публикации, увы, не предусмотрено. С уважением Татьяна Николаевна
Уважаемая Татьяна Николаевна. Я всё внимательно смотрела и написала то, что увидела я. "...Ведь там одна цель и к ней стоят задачи". Цель должна начинаться с существительного, задачи - с глаголов, Вам об этом написали выше. "Такое впечатление, что от того, что если отсутствуют две рамочки на двух картинках нарушается гармония целостного восприятия самого мероприятия?" А зачем Вы сделали рамочки на других картинках? Стиль должен быть единым. "Согласна с качеством двух картинок, но это произошло после сжатия самой презентации". О каком сжатии речь? Ваша презентация весит 13 Mb, когда я её сжала, она стала весить 7 Mb. Как же Вы её сжимали? Кстати, в начальной школе также не рекомендуют использовать шрифт с зеркальным отображением, что у Вас на титульном слайде. Татьяна Николаевна, это взгляды со стороны и комментарии по усовершенствованию Вашего ресурса. С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Елена, спасибо за "разбор полетов", не понимаю вашего настроения. Улыбнитесь, сегодня 1 апреля! Кстати, до моего сжатия презентация весила 23 МГ. У меня складывается впечатление, что вы меня в чем-то хотите уличить?
Уважаемая Татьяна Николаевна. Всегда очень внимательно знакомлюсь с работами педагогов. Согласна с Еленой Николаевной, ведь есть определённые правила оформления презентаций. Я просто Вам предлагаю свои советы для улучшения Вашего ресурса, а примите Вы их или нет уже решать Вам. По поводу выравнивания, да правилами это не оговорено, но ведь мы часто делаем разные документы и в идеале они должны быть выравнены по ширине. Когда вы делаете это один раз, другой, все остальные документы будете выравнивать на автомате. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Татьяна Николаевна, здравствуйте. Спасибо за нестандартную тему внеклассного мероприятия о космосе. Космизм - новое направление в живописи. Поэтому было очень интересно познакомиться с работой профессионала. Силой своего дара истинный художник переносит на холст звуки космических ритмов, и зритель становится сопричастным новой красоте и новой энергетике, которая расширяет его сознание, будит воображение, рождает новые высокие образы. Многие полотна художников - космистов музыкальны. Вы тоже предлагаете несколько музыкальных произведений, но в ни в конспекте, ни в презентации я не увидел отражения этого замысла. Или я что-то пропустил? Перед проведением внеклассного мероприятия, судя по конспекту, проводилась большая подготовительная работа. Мне кажется, об этом стоит упомянуть в самом начале разработки. И еще.. Я , пожалуй, соглашусь с коллегами по поводу Цели и Задач материала. Насколько я помню, нас тоже учили Цель формулировать через существительное, т.к. Цель - конечный или промежуточный итог, а вот Задачи - наши действия, что мы будем делать, предпринимать, узнавать, анализировать, отрабатывать для достижения итога. Или на сайте поменялись требования? Раньше модераторы с такими замечаниями работы и не пропускали. Сам через это прошел когда-то. Татьяна Николаевна! Надеюсь, что мои комментарии Вас не обидели. Желаю Вам удачи на Фестивале и искренне надеюсь, что Вы будете в числе финалистов.
Иван Сергеевич, спасибо вам за такой подробный комментарий, за внимательное прочтение конспекта внеклассного мероприятия. Вы обратили внимание на музыкальное сопровождение мероприятия, действительно, я не указала где именно оно используется - это мое упущение. Обязательно исправлю. Вставлять в презентацию не стала, так как в чистом весе 23 МГ. Если сжимать, то теряется качество картинок. Иван Сергеевич, я не могу никак понять что за понацею эксперты устроили из-за целей и задач. У меня нет цели? Или может быть нет задач? А как их написать мне виднее. Отвечу слова из учебника:"Цель – это то, к чему вы стремитесь, то, чего хотите добиться, проведя данный урок". Моя цель звучит так: способствовать формированию новых знаний.... Разве я не достигла цели в своем мероприятии? С уважением Татьяна Николаевна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. С удовольствием совершила виртуальную экскурсию вместе с Вашей разработкой. Надо отдать должное Вашим ученикам, которые к мероприятию должны были подготовить так много информационных выступлений. Получилась настоящая экскурсия, где произведения искусства на слайде, а в роли экскурсоводов побывал почти каждый участник Вашего мероприятия. Единственное, чтобы я поправила со своей точки зрения - это слова Циолковского на 4 слайде. Они на пестром фоне теряются и зрительно плохо воспринимаются. Можно было бы для текста фон слегка залить. Но это сугубо мое личное мнение. С уважением Марина Юрьевна и удачи на Фестивале!
Татьяна Николаевна, с огромным удовольствием просмотрела вашу работу. Так и повеяло романтикой космических далей. Как хорошо, что используются картины космонавтов, людей хорошо знающих о чём они пишут. Рисунки ребят внесли нотку тепла и доброты. Чувствуется тесная связь учителя и учеников, трепетное отношение педагога и ответное, отзывчивое - ребят. Урок эмоционально насышен, познавателен, расширяет кругозор, будоражит мысль и фантазию. СПАСИБО! Думаю, данный ресурс будет многими востребован. Этот материал можно применить и на уроке и во внеклассном мероприятии. Замечания про цель и задачи, конечно, автор учтёт. Но, согласитесь, коллеги - неужели это так уж умоляет ценность данной работы? Это чисто техническая сторона дела. А записи с картинок убирать не стоит - это авторские автографы. Татьяна Николаевна, желаю вам удачи и победы на Фестивале. С благодарностью Л.Г.
Дорогая Лариса Германовна, благодарю вас за столь подробный комментарий, за положительный отзыв. Я старалась насытить мероприятие полезной информацией, полезной в первую очередь для детей. И мне это удалось, так как мероприятие прошло на одном дыхании. Была замечательная выставка, в презентацию я включила только два рисунка, остальные рисунки размещены у меня на персональном сайте. На некоторых фотографиях с картин художников стоит адрес сайта художника Сергея Крайнева, я намеренно не стала их удалять, так как в беседе предлагала детям записать адрес этого сайта и познакомиться поближе с автором. Лариса Германовна, спасибо вам за поддержку и понимание.
Уважаемая Татьяна Николаевна, Ваша информация устарела. В свете новых событий в образовании цель и задачи (а теперь правильнее говорить не о задачах, а о планируемых результатах) рекомендуют писать именно так, как Вам на это указали уже 3 человека. с уважением, Елена Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Метафора есть средство постижения Бога. /Авессалом Подводный/