Внеклассное мероприятие " Добро в твоем сердце" Автор : Назаренко Лариса Николаевна Вид работы:внеклассное мероприятие Раздел: начальная школа.Внеклассная работа
Уважаемый автор! В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала. В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание".
Лариса Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Добрый, тёплый, уютный получился у Вас классный час. Нет содержательной перегруженности, разные виды деятельности сменяют друг друга, хороший практический компонент (записать, править, сжечь). Приём с сжиганием записок относится с психологическим приёмам работы, впервые вижу его применение на классном часе, а почему бы и нет? Лишь бы с соблюдением ТБ. Но, на мой взгляд, в конспекте Вы несколько урезали ход мероприятия. Что смутило: - вступительная беседа - это беседа? Нет. Или название этапа надо изменить, или добавить вопросы, чтобы получилась беседа. - инсценировка сказки? Разбор (анализ) текста, но не более. Может, подразумевалось что-то иное? Напр., по ходу чтения учителем, ребята инсценируют, или отрепетировали заранее. Не совсем ясно с этим моментом. - в заключении Вы предлагаете ребятам править сердце. А если кто-то считает, что ему не надо править? Не хватает подготовительной "разбирательно-подводительной" работы. Вы не указали источники, возможно их и нет, тогда надо сделать пометку, что материал является ПОЛНОСТЬЮ авторским. Небольшая корректировка несомненно повысит качество Вашей разработки. Успехов Вам! С уважением, Анжела.
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за работу, такие классные часы обязательно нужны детям. Позвольте несколько рассуждений - рекомендаций. Цель должна быть одна - чёткая, остальное - задачи. Вы предлагаете детям прочитать с доски тему Вашего кл. часа - это самый лёгкий и непродуктивный путь, лучше, если внимательно прослушав стихотворение Марка Шехтера, дети попробуют сами поразмышлять над темой, думаю, детские суждения могут быть очень интересными. Не совсем понятное выражение "Мы в конце нашего мероприятия будем править своё сердце". Хотелось бы видеть примерные ответы детей. Будьте точны с названиями этапов кл. часа, не всегда они совпадают с заявленным названием (инсценировка, беседа) Думаю, материал требует доработки. С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Лариса Николаевна,разработка внеклассного мероприятия хорошая,но есть недоработочки,которые Вы еще не исправили,о которых говорилось в предыдущих комментариях.
Уважаемая Лариса Николаевна, спасибо за сотрудничество. Позвольте дать совет: при печатании текста, если у Вас запятая, то пробел ставится только после запятой, если есть тире между слов, то с обоих сторон ставится пробел (в данной работе, у Вас зелёные подчёркивания, что указывает именно на эти ошибки), конечно, их лучше исправить, материал будет выглядеть эстетичнее. Спасибо за понимание. С уважением, Елена Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...надо стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше. /М. Монтень/