Автор: Филиппова Светлана Анатольевна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №9, г. Бугульма , Республика Татарстан)
автор: Филиппова Светлана Анатольевна Вид работы: внеклассное мероприятие класс: 2-4 особенности: внеклассное занятие , проведенное в школьном краеведческом музее с использованием его экспонатов. Занятие проводилось с учащимися 2 класса. Но возможно проведение в 3, 4 классах, в среднем звене с небольшим изменением или дополнением материала. Школьный музей школы богат своими экспонатами. Мы проводим здесь уроки, в которых возможно использование музейных экспонатов.
Светлана Анатольевна, спасибо за предоставленный материал! Тема народных традиций актуальна. Замечательно, что в Вашей школе есть такой музей! А главное, он не просто существует, а РАБОТАЕТ. По поводу мероприятия. Материал, форма и приёмы работы соответствуют заявленному возрасту, гостям из садика тоже скучно не будет - творческие номера разнообразят, вносят живость, придают национальный народный калорит мероприятию. Хорошая информационная составляющая занятия: не очень много, доступно, с опорой на наглядность. Что вызывает вопросы: -оборудование желательно указать подробно, ведь на нём многое завязано (аудиозаписи - какие? для песен или есть ещё для фона?, экспонаты - какие?) -"слобода" - вряд ли знакомо ребятам это слово, как-то его бы обработать (или заменить, или убрать) -у Вас даны приложения, может, стоит прописать в конспекте в каком конкретно месте Вы их используете. Уверена, что во время рассказа про игрушки идёт и показ, или работа с выставкой. Уточните, пожалуйста. - абсолютно правильно в заключении подводите итог, но я не нашла места, где шёл разговор об этих экспонатах. Может, это была просто экскурсия или в процессе занятия упоминались эти вещи? Материал несомненно вызовет интерес у коллег, давайте его немного подкорректируем. С уважением, Анжела.
Анжела, здравствуйте! Я пробовала загрузить материал вместе с музыкой, но у меня получился слишком большой объем и материал не загрузился. Предварительно перед мероприятием проводилась экскурсия. и даже не одна. К нам в музей приходят дети подготовительных групп ближайших детских садов, так что многое им уже знакомо. Если можно, я загружу отдельным файлом фотографии музея ( те экспонаты, которые мы использовали), но на это мне потребуется некоторое время. так как в самой работе я эти фотографии не применяла ( мы все смотрели вживую). Работа с экспонатами идет в течении всего мероприятия. Я вставила одну фотографию, где девочки показывают вышитые дорожки. Очень хотелось показать все фото, но в каком виде их преподнести? С уважением Светлана
Светлана, так и надо было подробно описать и про подготовительную работу, и про то, что задумывалось. Может, попробуете? А может сделать отдельную пояснительную записку с указанием целевой аудитории, предварительной подготовкой, возможными иными формами организации уроков в музее? Думаю, это придаст Вашей работе основательность. А фотографии можно в работу не вставлять, а выложить в наш Фотоальбом в тему "Школьные праздники", а в конспекте указать только ссылки на них.Как думаете?
Уважаемая Светлана Анатольевна, насколько я понимаю пояснительная записка так и не была создана, Вы вставили картинки экспонатов, но и здесь как то не очень ладно вышло Не понятно назначение 8 страницы, пожалуйста проверьте материал С уважением, Августина
Пояснительную записку добавлю в течении ближайших 2-3 дней. Она немного не доработана. Извините, что сразу не добавила, заела текучка. С уважением Светлана
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала