Общая часть слова. Модули для занятий развития интеллекта. Презентация. - Начальная школа. Русский язык
  Понедельник | 05.12.2016 | 05:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Общая часть слова. Модули для занятий развития интеллекта. Презентация.

    Скачать с сервера (262.0Kb) 01.06.2010, 23:59
    Автор: Селезнева Елена Васильевна (., .)

    Даны несколько слов с пропущенными частями. Необходимо восстановить часть слова. Данные упражнения можно использовать в олимпиадах по русскому языку и интеллекту. Презентация выполнена в программе Microsoft Office Power Point 2007.
    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: Елена_Селезнева | Теги: презентация, олимпиадные задания, русский язык, логика, Внеклассная работа, начальная школа, интеллект
    Просмотров: 3103 | Загрузок: 1015 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Шевцова Светлана   (02.06.2010 21:26)
    Леночка, спасибо за работу! Хороший подбор слов, предложенного материала хватит ни на один урок!!! Но вот над чем я задумалась... Работа называется "Найди общую часть слова". Не собьет ли это "слабеньких" детей, не примут ли они слова одной группы за однокоренные?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Елена_Селезнева   (29.06.2010 23:09)
    Свет, спасибо, логично. Но вот теперь надо подумать, как сказать по-другому. Может быть просто уточнить в примечании, что это слова не однокоренные. Знаешь, я даже не задумалась сразу над этим. Просто в наших учебниках по интеллекту задание так и звучит "найди общую часть..." Если рассматривать с точки зрения лексики - то это правильно. Эта часть (неизвестная) на самом деле общая для всех.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Vera   (15.07.2010 20:26)
    Согласна с тем, что неудачная формулировка. Общая часть слов - это корень в понятии детей. Но вот как по-другому сформулировать? Что-то ничего в голову не приходит. Лен, у меня вопрос: что значит модуль? Можно брать лишь некоторые задания на урок, занятие? Сколько таких заданий допустимо брать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ОльгаНиколаевна   (29.01.2011 12:52)
    Леночка, СПАСИБО! Твоя работа оказалась очень кстати. Можно использовать кусочками, как дополнительное задание на уроке, как общее, так и индивидуальное, ведь в классе всегда есть дети, которые справляются с общими заданиями быстрее других...

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ИнинA   (24.05.2011 22:05)
    Спасибо, попробую взять и частично использовать.Я сразу называю общую часть корнем, а то потом начинают путаться. А так уже говорят, родственные, корень такой....Всего доброго!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Великой эпохе нужны великие люди.
    /Я. Гашек/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы