Пятница | 15.11.2024 | 04:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    "Исторические памятники культуры Республики Татарстан"

    Скачать удаленно (4.21 МБ) 09.09.2010, 22:35
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Пономаренко Анна Николаевна (учитель начальных классов, МОУ Мамыковская СоШ Нурлатского района РТ)

    МОУ Мамыковская СоШ Нурлатского района РТ.
    Составила Пономаренко Анна Николаевна учитель начальных классов.
    Раздел: внеклассная работа в начальной школе. 3, 4 класс.
    Классный час в начальной школе. Уважение и почитание истории своего народа, своего государства – признак высокой культуры. Эти чувства проявляются в делах, одно из которых – возрождение и сохранение памятников истории и культуры.
    Категория: Классные часы | Добавил: Anuta | Теги: 1 сентября, Внеклассная работа, день знаний, 4 класс, 3 класс
    Просмотров: 3997 | Загрузок: 827 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Vera   (18.09.2010 09:40) [Материал]
    Уважаемая Анна Николаевна! На каждое изображение нужно выставлять отдельную ссылку, обратите внимание на расширение: http://www.bolgar.info/photo/albums/userpics/10001/a8.jpg
    Вторая ссылка у Вас неактивна. И ещё: мне кажется, что такие объёмные тексты нет необходимости выставлять на слайды, они должны находится в конспекте урока (ведь шрифт по требованию не менее 28!)

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Angelik   (18.09.2010 11:16) [Материал]
    Анна Николаевна, спасибо за интересный материал. Сама многое узнала из истории, благодаря Вашей работе. Увлекают таинственностью легенды...
    Но позвольте некоторые выразить сомнения:
    - День Знаний подразумевает что-то большее, чем только историческая лекция ( а у Вас именно лекторий получился)
    - для 3-4 класса явный перебор информации, много "излишних" сведений.
    Переделывать работу смысла не вижу, на мой взгляд это самодостаточный классный час по данной теме. Может, стоит только День Знаний заменить на классный час по теме:...Думаю, тогда будет бОльшее совпадение содержания, цели и темы. Как Вы считаете?
    С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Anuta   (20.09.2010 17:27) [Материал]
    Уважаемая Анжела! Я прислушалась к вашему мнению, на счет переименования рессурса "День Знаний". У меня была такая мысль...
    Теперь это классный час - лекция по теме "Исторические памятники культуры Республики Татарстан" в 3 и 4 классах.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (21.09.2010 19:16) [Материал]
    Спасибо за понимание. smile

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Пусть женщина не рассуждает: это ужасно.
    /Демокрит/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы