Пятница | 19.04.2024 | 10:53
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивная игра по математике "Играем со Смешариками"

    Скачать с сервера (2.12 Mb) 17.02.2017, 08:35
    Автор: Борисова Светлана Геннадьевна (учитель математики, МОУ Бологовская СОШ, п.Бологово)

    Цель: систематизация и обобщение знаний по темам «Величины», «Натуральные числа», «Дроби».
    Задачи:
    образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по темам, обобщить материал как систему знаний

    Играет 2 команды. Игру начинает команда первой поднявшая табличку со своим названием. В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если же команда дает неправильный ответ, то та же сумма снимается со счета команды и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам.

    Категория: Внеклассная работа | Добавил: 2244 | Теги: Играем, интерактивная, игра, со, Фестиваль «Интерактивный калейдоско, смешариками, по, математике
    Просмотров: 1847 | Загрузок: 442 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0  
    1 Августина   (17.02.2017 20:28) [Материал]
    15.02.2017 г. - последний день приёма работ Фестиваля «Интерактивный калейдоскоп»

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 2244   (20.02.2017 08:19) [Материал]
    Добрый день, Августина Анатольевна! Первую свою работу я поместила 15.02. Вторая моя работа - это доработанный материал с учётом комментариев коллег.Первую свою работу я удалила 17.02, когда загрузила переработанный вариант.С уважением, Светлана Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0  
    3 Августина   (20.02.2017 20:24) [Материал]
    Светлана Геннадьевна, Вы удалили не только СВОЙ материал НО и ВСЕ комментарии коллег к нему, а значит все коллеги выполняли своё комментирование напрасно?
    Не понятно, зачем Вы удаляли материал, Вам необходимо было внести коррективы и перезагрузить отредактированный материал (подсказки по редактированию имеются), что позволило бы оставить материал в рамках мероприятия и Эксперты могли бы оценить, что конкретно было изменено.

    При активации материала я отметила, что сроки приема работ нарушены.
    Предлагаю возникшую проблему отдать на "суд" Экспертной группе мероприятия.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 2244   (21.02.2017 08:30) [Материал]
    Добрый день, Августина Анатольевна! Спасибо за предложение,но
    пусть всё остаётся так. Свой материал я посылала с целью помощи коллег. Рекомендации я получила, спасибо. С уважением, Светлана Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0  
    5 Августина   (21.02.2017 20:59) [Материал]
    Светлана Геннадьевна, благодарю за понимание.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Larissanic   (06.08.2017 22:32) [Материал]
    Уважаемая Светлана Геннадьевна! Вы предложили игру, форма и герои которой несомненно заинтересуют пятиклассников. Номинации в игре позволяют проверить знания учащихся по данным разделам, работа в команде заставит учащихся обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
    Хочется внести некоторые предложения по улучшению ресурса: 1) В презентации лучше не использовать чёрный цвет шрифта и тип шрифта с засечками, лучше выбрать рубленый шрифт, например, Arial, Calibri и др. 2) На 1 сл. по гиперссылка "Начать игру" попадаем на сл.2, а там правила игры, поэтому лучше эту гиперссылку совсем удалить 3) На сл.2 убрать смену слайда по щелчку, иначе теряется смысл гиперссылок 3) На сл.4 не работает триггер для появления правильного ответа, его следует перенастроить 4) На сл.8 вопрос лучше переформулировать так: "Какую фигуру представляет собой спичечный коробок?" 4) Нет пробелов между числом и единицами измерения (сл. 21, 22) 5) На сл.24 слово "ограниченной" заменить на "ограниченная" 6) Перед точкой, запятой и т.д. пробел не ставится, этот недочёт встречается у Вас в пояснительной записке и в тексте презентации, например, сл.25 7) В указанных интернет-ресурсах ссылка №11 у меня не открылась 8) В пояснительной записке использованная литература оформлена не по правилам.
    Светлана Геннадьевна, надеюсь на взаимопонимание.
    С уважением, Лариса Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 mow   (08.08.2017 16:06) [Материал]
    Уважаемая Светлана Геннадьевна! Предложенная вами игра может быть удачно использована во внеурочной деятельности. Красивая презентация с любимыми героями мультсериала, несомненно, вызовет интерес учащихся. В пояснительной записке имеется использованная литература, но отсутствуют ссылки на интернет-источники. В презентации не появляется правильный ответ на вопрос.
    С уважением Ольга Владимировна

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 valentina_eps   (09.08.2017 09:50) [Материал]
    Уважаемая Светлана Геннадьевна!
    С огромным удовольствием просмотрела Вашу работу. Несомненно, данная игра будет полезна для 5-классников, ведь в игровой форме легче усваивается и закрепляется материал.
    Но при просмотре презентации не открылась лишь номинация " Фигуры" с ценой 10. И я бы добавила в ответе в номинации "Линии" с ценой 50 - замкнутые, незамкнутые линии. В номинации "Фигуры" с ценой 30 кроме ромба и частный случай-квадрат.
    В пояснительной записке можно было бы указать и УУД.
    Желаю Вам успехов в доработке. С удовольствием просмотрю исправленный материал.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ershova68   (09.08.2017 20:46) [Материал]
    Светлана Геннадьевна! В представленной работе все у вас хорошо. Все недочеты исправимы. Я думаю, что пятиклассникам будет интересно на этом уроке и материал будет усвоен на "отлично". В презентации подобраны иллюстрации красочные. Я взяла на заметку некоторые ваши идеи. Слайдовая презентация содержит необходимый наглядный и практический материал. Работа по закреплению практического материала выстроена от простого к сложному.
    Ершова Любовь Германовна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 pretendent   (09.08.2017 21:18) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Геннадьевна. С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой.Работа понравилась, вопросы позволяют еще раз проверить усвоение пройденного материала и доступны для пятиклассников. Задания соответствуют заявленному уровню сложности. Достаточно удобна в работе и сама презентация (управляющие кнопки). А упор на мульт героев делает игру еще более занимательной. Игровая форма работы по математике - одна из наиболее результативных форм работы в 5 классе. Данная игра может быть использована во внеурочной работе как отдельное мероприятие, так и в рамках недели математики.
    С уважением Нина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 detka   (13.08.2017 12:28) [Материал]
    Уважаемая Светлана Геннадьевна! С удовольствием просмотрела вашу разработку. Очень интересно. Можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности не только среднего звена, но и в начальной школе. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 filik   (14.08.2017 20:50) [Материал]
    Светлана Геннадьевна!
    С большим интересом ознакомилась Вашей игрой-тренажером. В пятом классе может использоваться как на уроках обобщения и проверки знаний, так и во внеклассной деятельности. В такую игру может играть и более двух команд, и несколько учащихся индивидуально. Такая игра, на мой взгляд, для пятиклассников просто необходима и является одной из самых прогрессивных форм применения интерактивных методов для формирования ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках математики.
    Минусы: я бы еще добавила красочные ответы на вопросы, с эффектами.
    Ссылки не указали, но все придет с опытом. Скачаю Вашу игру, немного поправлю, и буду использовать. Большое спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Обещание хорошо тем, что от него всегда можно отказаться.
    /Ш. Талейран/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы