Разработка внеклассного мероприятия на экологическую тему. Игра "Морской бой" для учащихся 5-6 классов.Соответствие авторам учебников и прграмме:«Математика 5», «Математика 6» Мнемозина, 2009г. Автор: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы» «Дрофа»,2005А.Г. и др.
Занятие кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркеты. Геометрия и гармония". Кружок по наглядной геометрии в 6 классе. «Наглядная геометрия 5-6 классы» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева учебное пособие. Издательство Дрофа 2008г. Тема занятия: «Паркет. Геометрия и гармония». Раздел учебного курса: «Симметрия. Бордюры и орнаменты».
Мероприятие интересное, познавательное и увлекательное. Разнообразные задания позволяют участникам охотно включаться в конкурсную «борьбу», каждый ребенок находится в ситуации успеха.
Интеллектуальная игра для старшеклассников, целью которой является развитие общего кругозора; развитие навыков поисковой и исследовательской работы, умения работать с научно-популярной литературой. Обучающиеся познакомятся с интересными фактами из жизни выдающихся учёных. В данной игре используется обширная наглядность, стихи, составлена компьютерная презентация
В рамках интегрированного занятия появляется возможность задуматься не только над понятием личности, но и познакомить ребят с выдающимся математиком - С.В.Ковалевской. В процессе работы с биографией этой удивительной женщины открывается еще одна грань ее талантливой натуры - литературный дар. Занятие проводится в классах старшей школы.
Мероприятие для учащихся 5,6 классов. Ведущие и актеры, учащиеся старших классов. Цель: вызвать интерес школьников к изучению геометрии, побудить учащихся к самостоятельному творческому мышлению к дальнейшему совершенствованию своих знаний по предмету.
«Мир математики» в форме математической игры по станциям, в которой принимают участие учащиеся 5-11 классов, Цели: привитие интереса учащихся к математике, проявление индивидуальности, смекалки, укрепление веры в свои возможности, снятие нервно-психического напряжения учащихся, находящихся на длительном лечении. В игре участвуют четыре-шесть команд учащихся, которым необходимо пройти шесть станции: «Отвечайка», «Угадайка», «Разгадайка», «Отгадайка», «Посчитайка», «Подумайка».
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я еще в школе усвоил, - что нельзя выдумать ничего столь оригинального и маловероятного, что не было бы уже высказано кем-либо из философов. /Р. Декарт/