систематизация и усвоение знаний учащихся по теме «Натуральные числа». Контроль усвоения знаний и формирования умений по теме “Натуральные числа”;оценка знаний. Урок проводился в 5 классе. Было решено достаточное количество примеров, задач и уравнений. Контроль усвоенных знаний был организован в виде математического диктанта, самостоятельной работы разноуровневого характера на все арифметические действия с натуральными числами с использованием проверки выполненных заданий старшеклассниками и самопроверки. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности упражнения для снятия нагрузки. Использовались здоровьесберегающие технологии, работа в парах. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели, присутствовал «дух» состязательности. Оценка каждого задания дала возможность ребенку оценить свои знания, увидеть, что не усвоил и над чем надо поработать. На уроке созданы условия, требующие от учащихся пробы своих возможностей самоопределения, самоутверждения, самооценки (развитие рефлексивных качеств). Приемы рефлексии деятельности дали возможность оценить активность каждого учащегося на уроке.
Валентина Васильевна! В поле "Ссылки на Интернет-источники" следует добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Валентина Васильевна, действительно, всё активно и работает. Недопонимание возникло из-за того, что Вы своевременно не ответили на комментарии экспертов. Материал активирован. Приглашайте коллег для знакомства с Вашей работой.
Уважаемая Валентина Васильевна, добрый вечер! Спасибо Вам за замечательный ресурс! Как говорится, бери и работай, многие коллеги скажут спасибо. Учителю всегда бы хотелось представить вниманию учащихся необычные уроки по обобщению и закреплению, Вам это удалось! Можно представить с каким интересом дети восходили на лестницу знаний. С самого начала урока Вы смотивировали этим приёмом на плодотворную работу. Ведь каждому захотелось подняться на самую высокую ступеньку знаний, даже если ребёнок не сможет преодолеть все ступеньки, то обязательно поймет, где у него пробелы в знаниях и обязательно наверстает. Вами методически грамотно сформулирована цель и образовательные задачи, а развивающие и воспитательные, почему то пропустили? Я думаю, что Вы их обязательно добавите. На протяжении всего урока действительно присутствовал «дух состязания». Вниманию ребят было предложено достаточное количество заданий, которые носят творческий характер. Задания активизируют в памяти детей ранее усвоенные знания и умения, необходимые для их верного выполнения, развивают логическое мышление и предупреждают механический перенос умений и навыков на новые условия работы. На уроке у детей формируются навыки самостоятельного выполнения задания. Понравился словарный диктант, прослеживается взаимосвязь с русским языком. Важно на начальных этапах обучения математики у учащихся сформировать правильное произношение и написание различных математических понятий. В заданиях Вами предусмотрена и дифференциация обучения, более сильным ученикам предложены дополнительные задания, есть стимул получить дополнительную оценку и дополнительно оценить свои возможности. Не забыли и про здоровьесберегающие технологии. Причём гармонично вписалась в канву урока смена видов деятельности. Дети, играя и математику повторяли, двигались и развивалось внимание с мышлением. Хорошим дополнением к уроку является презентация, что также является большим плюсом Вашего ресурса. Презентация красочная (соответствует возрасту детей), интересная, активизирует внимание и познавательную активность. Но позвольте я Вам дам несколько рекомендаций для улучшения работы с презентацией. 1. Опцию "смена слайдов по щелчку" надо отключить, это позволит предотвратить ситуацию, когда по случайному клику мыши попадаешь на незапланированный слайд. Учителя, которые будут применять Вашу презентацию, не знают, когда необходимо прекратить щёлкать ЛКМ. 2. Тогда на слайдах № 6,7,8, и 10 для проверки целесообразнее настроить триггеры на сами задания. 3. Для коллег в пояснительной записке необходимо дать инструкцию по управлению презентацией. Валентина Васильевна, Вам решать, принимать мои предложения или нет, но в целом урок заслуживает внимания. Удачи Вам! С уважением, Скворцова Татьяна.
Добрый день, Татьяна! Очень вам благодарна, что нашли возможность посмотреть мою разработку! Абсолютно согласна с Вашими рекомендациями. Для меня очень важно знать мнение моих коллег! Спасибо за сотрудничество!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Быть богатым отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить ее. /А. Ривароль/