Автор: Зайцева Татьяна Альбертовна (Учитель математики, ГБОУ Архангельской области "Онежская СКОШИ", город Онега)
Урок математики по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" представляет собой путешествие по родному краю.
Знакомство с чудесами происходит с помощью решения разнообразных заданий.
Чудесный край, онежская земля,
Тебя готов я воспевать повсюду.
Куда б не занесла меня судьба,
Красот твоих вовек не позабуду
Здравствуйте, Татьяна Альбертовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Цели урока были определены и доступны для обучающихся. Содержание урока соответствует уровню развития обучающихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствует развитию обучения, сознательности и активности обучающихся, их познавательной деятельности. Осуществляется чередование разных видов деятельности обучающихся. Использование на уроках математики местного исторического и географического материала безусловно разнообразно и украсило Ваш нестандартный урок! Дальнейших успехов Вам!
Здравствуйте. Татьяна Альбертовна! Познакомилась с вашей работой, путешествие по родному краю. У ваш получился интересный, увлекательный урок, я бы сказала интегрированный - математика с географией, окружающим миром. Но и конечно региональный компонент, что сегодня важно стало и на уроках математике. Все математические задания связаны с окружающим миром местности. Мне Ваш урок понравился, желаю удачи и победы.
Уважаемая Татьяна Альбертовна, с интересом познакомилась с представленным Вами на Фестиваль материалом - уроком-путешествием «Семь чудес Онежского края». Несомненными достоинствами урока являются формулировка цели и задач, в том числе коррекционно-развивающих, учет особенностей учащихся коррекционной школы, разнообразие форм и методов обучения (индивидуальная, групповая, работа в парах), применение разнообразных заданий, а также его (урока) метапредметность. Она проявляется во взаимосвязи (интеграции) математики с литературой, историей, географией. Лейтмотивом урока является его этнокультурная составляющая, заключенная в идею семи чудес Онежского края. Это притягивает, инициирует интерес учащихся, активизирует их познавательную деятельность на уроке. В презентации продемонстрированы замечательные качественные изображения, удачно подобраны стихи, которые добавляют лирику, положительные эмоции, способствуют созданию комфортного психологического климата на уроке. Поэтапный конспект урока соответствует поставленной цели и задачам. Ваш урок имеет высокий воспитательный потенциал. Единственный момент, на который я обратила внимание и захотела бы изменить - красный цвет заголовков в презентации. Он немного бьет по глазам. Спасибо за интересную работу! С уважением, Вербина Вера Дмитриевна.
Уважаемая Татьяна Альбертовна, руководствуясь Вашим комментарием чуть выше, решено внести изменения в материал, корректируя цвет заголовков. Как только это будет сделано материал перейдёт в участники. Именно поэтому я и уточняла "сколько Вам необходимо времени на доработку материала" С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Перо, пишущее для денег, смело уподоблю шарманке в руках скитающегося иностранца. /К. Прутков/