Четверг | 21.11.2024 | 15:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок-путешествие " Семь чудес Онежского края"

    Скачать с сервера (3.52 Mb) 20.02.2019, 22:27
    Автор: Зайцева Татьяна Альбертовна (Учитель математики, ГБОУ Архангельской области "Онежская СКОШИ", город Онега)

    Урок математики по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" представляет собой путешествие по родному краю.
    Знакомство с чудесами происходит с помощью решения разнообразных заданий.

    Чудесный край, онежская земля,
    Тебя готов я воспевать повсюду.
    Куда б не занесла меня судьба,
    Красот твоих вовек не позабуду

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Tatiana24081969 | Теги: чудес, Фестиваль методических разработок «, урок-путешествие, края, Онежского, семь
    Просмотров: 1280 | Загрузок: 425 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 irishka1510   (25.02.2019 17:44) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Альбертовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Цели урока были определены и доступны для обучающихся. Содержание урока соответствует уровню развития обучающихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствует развитию обучения, сознательности и активности обучающихся, их познавательной деятельности. Осуществляется чередование разных видов деятельности обучающихся.
    Использование на уроках математики местного исторического и географического материала безусловно разнообразно и украсило Ваш нестандартный урок! Дальнейших успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiana24081969   (26.02.2019 20:58) [Материал]
    Спасибо за отзыв!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 1971aman   (03.03.2019 15:03) [Материал]
    Здравствуйте. Татьяна Альбертовна! Познакомилась с вашей работой, путешествие по родному краю. У ваш получился интересный, увлекательный урок, я бы сказала интегрированный - математика с географией, окружающим миром. Но и конечно региональный компонент, что сегодня важно стало и на уроках математике. Все математические задания связаны с окружающим миром местности. Мне Ваш урок понравился, желаю удачи и победы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Verusya   (03.03.2019 20:51) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Альбертовна, с интересом познакомилась с представленным Вами на Фестиваль материалом - уроком-путешествием «Семь чудес Онежского края». Несомненными достоинствами урока являются формулировка цели и задач, в том числе коррекционно-развивающих, учет особенностей учащихся коррекционной школы, разнообразие форм и методов обучения (индивидуальная, групповая, работа в парах), применение разнообразных заданий, а также его (урока) метапредметность. Она проявляется во взаимосвязи (интеграции) математики с литературой, историей, географией. Лейтмотивом урока является его этнокультурная составляющая, заключенная в идею семи чудес Онежского края. Это притягивает, инициирует интерес учащихся, активизирует их познавательную деятельность на уроке. В презентации продемонстрированы замечательные качественные изображения, удачно подобраны стихи, которые добавляют лирику, положительные эмоции, способствуют созданию комфортного психологического климата на уроке. Поэтапный конспект урока соответствует поставленной цели и задачам. Ваш урок имеет высокий воспитательный потенциал. Единственный момент, на который я обратила внимание и захотела бы изменить - красный цвет заголовков в презентации. Он немного бьет по глазам. Спасибо за интересную работу! С уважением, Вербина Вера Дмитриевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Tatiana24081969   (03.03.2019 23:13) [Материал]
    Спасибо за отзыв. Постараюсь исправить цвет заголовков.

    Оценить комментарий  0  
    6 Августина   (04.03.2019 19:47) [Материал]
    Татьяна Альбертовна, сколько Вам необходимо времени на доработку материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana24081969   (05.03.2019 16:07) [Материал]
    Прошу пояснить,почему мой материал не попал в число участников мероприятия?

    Оценить комментарий  0  
    8 Августина   (05.03.2019 20:44) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Альбертовна, руководствуясь Вашим комментарием чуть выше, решено внести изменения в материал, корректируя цвет заголовков.
    Как только это будет сделано материал перейдёт в участники.
    Именно поэтому я и уточняла "сколько Вам необходимо времени на доработку материала"
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Tatiana24081969   (06.03.2019 20:25) [Материал]
    Материал доработан

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Перо, пишущее для денег, смело уподоблю шарманке в руках скитающегося иностранца.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы