Наталья Владимировна, здравствуйте! Посмотрела ваш материал. Хорош! Но можно маленькие штрихи: 1) Слайд 3: стрелочки над буквами а и b сместились. 2) Слайд 4: обозначения должны быть над рисунками, но не сбоку. Может быть лучше условие о том. что вектора а и b противоположно направлены и рисунок расположить также как на слайде 3. 3) Слайд 5: можно было бы добавить формулу разложения вектора по двум неколлинеарным векторам. 4) Слайд 6: какую информацию несут вектора а и b? Если как в учебнике вы хотели, то о них есть информация, и она должна быть на слайде или на слайде все оставляете как у вас, но убираете векторы а и b. 5) Слайды 7 - 9 очень хороши, наглядны. Может быть еще добавить числа на осях: вертолет опускается на ось ОХ, исчезает и появляется число 10... И наглядно, и понятно откуда взялись числа в разложении вектора и координаты вектора. Удачи вам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Наталья Владимировна. На слайде 6 нет связи между записью и рисунком. Может быть пример привести: в системе координат провести вектор и записать его координаты. А вот как находятся координаты векторов, у вас приводятся примеры на следующих слайдах. На слайде 7 очень хорошо сделано: с помощью одного щелчка исчезает вертолет и появляется число. Вот если попробовать точно также сделать на слайдах 8 и 9, и на этих же слайдах (8, 9) начало вектора сместите, пожалуйста, к точке пересечения осей. А в целом, я еще раз повторюсь, у вас все хорошо. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать. /М. Монтень/