урок математики в 5 классе "Действия с натуральными числами" - Математика
  Вторник | 06.12.2016 | 17:05
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [63]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [24]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [1]
Внеклассная работа [19]
Проектная деятельность [5]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Lanochka

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок математики в 5 классе "Действия с натуральными числами"

    Скачать удаленно (2,1 МБ) 11.01.2014, 18:28
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ромашова Нина Александровна (учитель математики, МБОУ Обходская основная общеобразовательная школа)

    Урок обобщения и закрепления материала по теме "Действия с натуральными числами" (математика в 5 класс). Проводится в виде Олимпийского биатлонного масс-старта, где вместо стрельбы выполняются действия с натуральными числами. Как в биатлоне стрельба из положения лежа и стрельба из положения стоя отличаются друг от друга по трудности, так и задания на разных этапах урока различаются по сложности. Урок начинается с прослушивания сообщений учащихся и просмотра презентации по теме "Олимпийские игры: история и современность".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: pretendent | Теги: математики, урок, классе, Фестиваль Огни Олимпиады, натуральными, числами, действия
    Просмотров: 2043 | Загрузок: 502 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 4.2/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 261 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (11.01.2014 19:05)
    Нина Александровна, материал активирован, удачи на фестивале

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Valia57   (11.01.2014 19:27)
    Уважаемая Нина Александровна! Замысел урока очень интересен. Таких бы уроков побольше в среднем и старшем звене. Меня только смущает то, не много ли заданий на один урок? Успеют ли все задания выполнить учащиеся? Большое спасибо за идею!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 pretendent   (11.01.2014 19:42)
    Конечно заданий много, но класс, в котором я прошлый году проводила урок с хорошими способностями (шесть учеников из восьми закончили год на "4" и "5". В этом году класс слабее и такие задания не подошли бы. Вообще лучше на каждую "стрельбу" взять примеры на проверку отдельного математического действия. Четыре "стрельбы" - четыре действия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 pretendent   (11.01.2014 20:47)
    Спасибо, Юлия Михайловна за Ваш комментарий. Конечно внеклассное мероприятие получилось бы замечательное и там действительно нужны бы были задания связанные с Олимпиадой. Но так как это урок обобщения, то и задания связаны с темой урока. Таких уроков- соревнований у меня не один. Есть и в седьмом классе по алгебре и в шестом по теме "Десятичные дроби" и еще ряд других, поэтому я посчитала, что так провести урок целесообразнее. Еще раз спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliaG   (11.01.2014 22:25)
    Нина Александровна, спасибо за ответ! Надеюсь, что некоторые мои мысли будут Вами воплощены в других разработках.
    А что по поводу фона презентации?
    С уважением, Юлия Михайловна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 pretendent   (11.01.2014 22:47)
    Юлия Михайловна, посмотрите, пожалуйста, так будет лучше. У меня с цветовыми гаммами никогда не было дружбы. Спасибо.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 natati   (12.01.2014 19:30)
    Уважаемая Нина Александровна! Интересно, необычно построен урок, именно урок математики. Уверена, что ребятам Вашего класса такая форма урока понравилась: и посоревновались и задания математические выполнили! Спасибо Вам за Ваш труд! Удачи Вам! Творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 pretendent   (12.01.2014 19:32)
    Это Вам спасибо, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 sta1970   (12.01.2014 21:01)
    Добрый вечер, Нина Александровна! Познакомилась с Вашим необычным уроком. Учителю всегда бы хотелось представить вниманию учащихся необычные уроки по обобщению и закреплению, Вам это удалось! Можно представить с каким интересом дети побывали в роли биатлонистов на уроке. А создав предстоящую олимпийскую атмосферу, Вы активизировали мыслительную деятельность у ребят. Большое спасибо за Ваш труд. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 pretendent   (13.01.2014 05:49)
    Спасибо, Татьяна, за Ваш комментарий. Ребятишкам любого возраста нравятся такие уроки-соревнования. А как еще можно мотивировать детей к изучению математики, только нестандартные уроки. Еще раз спасибо. smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 1965   (13.01.2014 19:47)
    Уважаемая Нина Александровна, здравствуйте! С интересом знакомилась с Вашим методическим материалом. Да, действительно, обобщающие уроки дают шикарную возможность применить любые нетрадиционные формы их проведения. Вы хорошо продумали свой обобщающий урок (да еще и интеграция просматривается явно), уместно и использование презентации - она визуально дополняет выступления учащихся с сообщениями по теме истории Олимпийских игр (хотелось бы отметить использование Вами качественных изображений).
    Я тоже согласна с мнением Юлии Михайловны - тема Вашего урока такая благодатная, что подобрать задания, связанные с Олимпиадой, Вам бы не составило никакого труда. А какими запоминающимися они бы стали для учащихся!
    Немного непонятно мне место проведения урока - Вы указываете в оформлении "столы, на которых расположены карточки с заданиями (стоят вдоль стены спортивного зала); таблички-мишени, висящие на противоположной стене спортивного зала". А потом в ходе урока говорите "Вы будете проходить дистанцию, равную расстоянию от парты до доски".
    По поводу оформления презентации: изображение на слайде 6 крайне нечеткое, размытое - на просторах Интернета найти качественное изображение не составит труда; нигде не указано назначение гиперссылок на слайде 7: они ведут на страницы Википедии, содержащие информацию о каждом из пяти континентов.
    В целом же материал вызывает самые положительные эмоции. Успехов во всех Ваших начинаниях!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Vlanag   (15.01.2014 14:06)
    Уважаемая Нина Александровна! Увидев тему урока и аннотацию, я сразу заинтересовалась.
    Очень интересная разработка урока. Именно урока! Для внеклассного мероприятия - это слишком сложно и, как-то сухо.
    На мой взгляд все достаточно логично. Презентация хорошо дополняет урок. Удивительно, как можно совместить олимпиаду и математику. Спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 Ekaterina050466   (18.01.2014 15:15)
    Нина Александровна. У Вас получился очень интересный интегрированный урок. Вы совместили интересные факты из истории Олимпийских игр с действиями с натуральными числами. Дети не только закрепили математические знания, умения и навыки, но и познакомились с историей олимпийских игр. Спасибо за Ваш труд и познавательный урок.

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Истина всегда оказывается проще, чем можно было предположить.
    /Р. Фейнман/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы