Пятница | 26.04.2024 | 18:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Олимпиадные задания по математике 8 класс, 9 класс, 10 класс.

    Скачать с сервера (130.4 Kb) 09.10.2019, 18:36
    Автор: Матвеева Ольга Валентиновна (учитель математики, МБОУ "СОШ №6", Пермский край, г. Краснокамск.)

    Комплект олимпиадных заданий по математике для 8, 9 и 10 классов составлен в полном соответствии с рекомендациями МО РФ о проведении конкурсов и олимпиад по общеобразовательным предметам.
    Содержание контролирующих заданий адекватно уровню математических знаний, которыми должны владеть учащиеся на определенном этапе обучения в соответствии с действующей программой общеобразовательной основной и средней школы.
    Данные задания по математике предназначены для всех учащихся общеобразовательных школ, участвующих в отборочном (школьном) туре Всероссийской олимпиады школьников или для подготовки обучающихся к математичсеким конкурсам.
    На каждое олимпиадное задание обучающиеся должны представить полное решение, которое оценивается: задания №1, №2 – 4 баллами, задания №3 - №5 – 5 баллами. Максимальный балл – 23 балла. Для выполнения работы предлагается время – 1 час 15 мин. К олимпиадным заданиям приложены решения и критерии оценивания.
    Настоящие олимпиадные задания призваны оценить результаты, достигнутые каждым учащимся в изучении математики, привить интерес школьников к предмету, выявить обучающихся с математическими склонностями и способностями и дальнейшей подготовки их к другим конкурсам и олимпиадам.

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: matveevaov | Теги: класс, по, математике, 10, задания, Олимпиадные, класс., Марафон методических разработок В м
    Просмотров: 1035 | Загрузок: 302 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 silin74   (10.10.2019 10:07) [Материал]
    Добрый день! Многоуважаемая Ольга Валентиновна !!!Ознакомился с вашим ресурсом .Очень интересные и многогранные задания предложенные вами для проведения олимпиады. Порадовало, что вы подошли к разработке заданий творчески с душою не предоставили шаблонность и избитость многих заданий КОС и КиМов предлагаемых на просторах интернета. Я обязательно покажу своим коллегам ведущих данный предмет. Они я думаю возьмут себе на заметку и может быть применят (с вашего разрешения в своей педагогической деятельности Ваши методические разработки). Задания разработаны грамотно соблюдены принцип доходчивости, задание дает полное представление о конечном результате. Какой результат учащийся должен получить. Нет замылинности и завуалированности. Все расписано лаконично и четко. Использование кейс задач стимулирует ученика на развитие у него мышления и размышления. Очень хорошо проработаны ответы. Эксперту будет легко понять какой будет правильный ответ. Порадовало очень подробное описание критериев оценок. Специфика данного предмета, отвергает субъективность оценки ответа. Каждый критерий расписан очень подробно. И эксперт даже не умудрённый педагогическим опытом сможет беспристрастно оценить итоговый результат. Принцип связи обучения с жизнью. Задания не носят гипотетического содержания .Детям (простите за это слова но они дети для нас ).Участнику легче представить ситуацию взятую из того, что его окружает. Это способствует полномерном объёме облегчить понимание. Меня один вопрос мучал все время, пока я знакомился с заданиями. Были ли эти задания апробированы на контрольных срезах. Процент учащихся которые смогли заработать положительные балы на фоне всех участвующих в срезе. Заранее благодарен за ответ. С уважением к Вам и вашему труду, Силин Юрий Викторович.Вы творческий очень компетентный педагог .Я бы сказал аксакал педагогического движения Ваши многие методические достойны своего внимания.С вашими многими трудами я знаком не понаслышке. моего внимания особенно было уделено вашей разработке по Проектная деятельность на уроках математики, как средство формирования УУД .Мне интересно Ваше мнение об учебнике Туманов элементарная алгебра.а вот ниже с буквы закона
    26 декабря 2016 года МинОбрНауки выпустило Приказ № 1651. Согласно документу признаются утратившими силу приказы № 1246 и № 1623, в которых говорилось о минимальных нормах книгообеспеченности, наличии грифов и сроках устареваемости учебной литературы.Теперь основным документом, регламентирующим обеспеченность дисциплин учебниками, является ФГОС. Согласно федеральным образовательным стандартам, дисциплины комплектуются учебной литературой, указанной в рабочих программах преподавателей, в печатном или электронном виде. Минимальные нормы книгообеспеченности тут четко прописаны. Это или подключение к электронной библиотеке (не менее 25% учащихся по программе), или наличие печатных учебников в количестве не менее 50 экземпляров на 100 студентов.
    Устранены противоречия между новыми и старыми нормативами. С одной стороны, давно было отменено "грифование" учебников, но в приказе N 1623 сохранялось требование к объему фонда грифованной литературы. Теперь этого требования нет.
    Нет учета степени устареваемости по учебникам, какого года издания учить студентов, зависит от выбора преподавателей. Как вы относитесь если знакомы с данным ресурсом Великого математика Туманова.С.И использование его в педагогической деятельности .

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 etemnekova   (25.10.2019 23:42) [Материал]
    Юрий Викторович!!Какое развернутое экспертное заключение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 chocoleet   (14.10.2019 07:20) [Материал]
    Очень интересный маиериал, представлен в соответствии с гос. Стандартом. Задания очень интересные, заставляют щадцматься. Спасибо за разработку!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (14.10.2019 10:59) [Материал]
    Уважаемая Олеся!!Привожу Ваш комментарий :"Очень интересный маиериал, представлен в соответствии с гос. Стандартом. Задания очень интересные, заставляют щадцматься. Спасибо за разработку!""Слова маиуриал -понятно материал. Но вот Слово шацматься-даже на молодежном сленге не смог расшифровать..Может поясните и если будет вам удобно исправите описку.Заранее благодарен .

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 silin74   (14.10.2019 11:01) [Материал]
    забил в яндексе ему спасибо выдал мне опечатку-Исправлена опечатка «щадцматься»-задуматься.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 капля   (14.10.2019 23:04) [Материал]
    Уважаемая Ольга Валентиновна, добрый вечер!
    Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках Марафона.
    Методически грамотное оформление заданий, критерии оценивания и ответы - всё составлено очень качественно.
    Полностью готовый к применению ресурс для коллег.
    Желаю Вам новых творческих идей и удачи на Марафоне.
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (15.10.2019 17:49) [Материал]
    Ольга Валентиновна, доброго времени суток. Я к сожалению не могу познакомиться с вашим ресурсом. Выдаёт ошибку.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 silin74   (22.10.2019 01:35) [Материал]
    Повторюсь.Очень жаль что ответов на мои вопросы не получил. Ведь самое главное,что бы на проведении Олимпиады не получилось ,что процент успешно решенных заданий невысок оказался..Да будут победитель и 1 и 2 и 3 место но на фоне участников по балам.Увы опыт показывает что чаще победители набирают от 100 возможных балов 30-40.от 100 возможных.И когда выходят на РЧ олимпиады имеют низкий показатель в итоге.Были ли проведены предварительные апробации данных заданий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 gycmaer   (23.10.2019 14:46) [Материал]
    Ольга Валентиновна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом, представленным на Марафон. Задания продуманы, интересны. Они позволяют ученикам активизировать полученные знания по предмету, а педагогу, соответственно, проверить их качество. Желаю удачи! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 matveevaov   (26.10.2019 15:05) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 nita0107   (25.10.2019 20:28) [Материал]
    Ольга Валентиновна! Ваш архив поврежден. Открыть не получается.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 matveevaov   (26.10.2019 15:05) [Материал]
    Добрый день! Другие читают, а Вы не можете, проблемы у Вас!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всегда держись начеку!
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы