Автор: Привалова Е.В., Зерцова Е.А. (учителя истории и литературы, МОУ Якшангская СОШ Поназыревского района Костромской обл.)
Интегрированный урок (история-литература) "Человек в тоталитарном государстве" . 11кл. Особенность урока в том, что его ведут 2 учителя: историк и литератор. Учащиеся обсуждают причины репрессий 30-50-х годов, анализируют произведения А. Солженицына, инсценируют рассказ М. Зощенко и др.
Юлия Владимировна! Когда первый раз скачивал данную разработку, то мне также выдало ошибку. Попробовал снова - все скачалось. Попытайтесь скачать заново, может, причина в скорости Интернета.
Очень хорошо раскрылась работа. Предложение авторам: указать ФИО полностью и вложить титульный лист к презентации, в окне "краткое описание" указать класс.
Уважаемая Сария Зиннатулловна! Я частично учла ваши замечания: указала класс, полное имя. К сожалению, не получается указывать полное имя двух авторов работы, хотя наш труд был равнозначным. поэтому в первоначальном варианте и были инициалы. Презентация состоит всего лишь из 3 слайдов, которые иллюстрируют понятие "тоталитаризм" и применяются в качестве иллюстрации, поэтому мы не сочли нужным делать титульник, хотя можно и добавить.
Уважаемые коллеги! Спасибо за разработку, но архив скачивала два раза, первый раз не распаковывается, где-то ошибка! Презентация нуждается в доработке: обратите внимание на фон, шрифт, ссылки, нет титульного слайда, Доработайте материал- ждем обновлений. С уважением Сивожелезова Т.
Татьяна Геннадьевна! Понимаем, что презентация несовершенная, но мы не ставили цели делать "правильную" презентацию. Это всего лишь картинка к термину "тоталитаризм".
Уважаемая Елена Валентиновна! Не соглашусь с Вами. Если что-то делать, то делать надо хорошо. Дети очень чувствительны к "браку", если мы их воспитываем, то подаем пример во всем. С уважением Татьяна.
Уважаемая Елена Валентиновна! Очень понравилась Ваша разработка! Поверьте, таких качественных работ бывает немного! Ресурс представляет собой насыщенный материал, отражающий в себе интереснейшие исторические факты 50 - 60 гг. сталинского периода. Информация, с которой знакомит учащихся литератор, выражает произведения великих писателей и просто обычных людей того времени и подкрепляется событиями из истории, т.е. словами историка. Динамичная работа. Замечательно описан ход урока, в особенности детально проработана "схема" проведения урока, свернутая в таблицу. Замечательно представлена "Свертка информации" на последней странице текстового документа, думаю, она очень понятно, четко характеризует основную структуру и сущность тоталитаризма. Многочисленные звуковые файлы вводят в курс произошедших когда-то событий учащихся, они начинают представлять себе, как же все было на самом деле, настраиваются на творческую работу, пытаются выразить свое мнение в личных сообщениях. Видеофайл помогает ученикам познакомиться с Солженицыным, его повестью, а также увидеть ужасающую картину ГУЛАГа, го "серую" действительность, как люди трудились там, от заката до рассвета, в любую погоду, превознемогая боль и усталость. Презентация служит, скорее всего, для закрепления материала по соответствующей теме, считаю, что основными мультимедиа компонентами здесь являются видеофрагмент и звуковые файлы. Спасибо за замечательную разработку! Творческих успехов и удачи на Фестивале! С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Уважаемые коллеги! Я никак, к сожалению, не могу распаковать архив!!! Использовала все возможные и предложенные коллегами варианты!!! Очень жаль, что не смогла познакомиться с Вашим материалом. Наталья Валерьевна
Уважаемые авторы! Вы подарили нам богатейший материал о тоталитаризме и его отражении в литературе. Все файлы: видео, аудио, музыка - работают на единую цель. Сейчас перечитываю роман Д.Оруэлла "1984", поэтому Ваша работа произвела на меня огромное впечатление. Материал очень полезный и нужный. Спасибо за то, что поделились своими материалами, собрать которые воедино - кропотливый труд. С уважением, Тарасова Т.Ю.
Елена Валентиновна, спасибо за такой богатый ресурс. Подобранные музыкальные произведения и видеофрагмент усиливают эмоциональное восприятие старшеклассниками материала. Интересно было бы услышать ответы учащихся на последний вопрос урока "Неравнодушное сердце, что важно для вас?" Удачи в работе фестивали и творческих успехов.
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за ресурс. Работа производит потрясающее впечетление. Очень много интересного и познавательного материала. Удачи Вам!!!
Уважаемые коллеги! Огромное спасибо за отзывы о нашем уроке. Действительно, работа была проведена огромная, ребята работали просто замечательно. Постараемся выложить ответы учащихся и их рисунки "Символ эпохи".
Коллеги! Проверьте, пожалуйста, загрузку материала. Я с большим трудом скачала Ваш ресурс (что-то сегодня у меня с Интернетом проблемы). В архиве только видеофайл.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала