Автор: Селезнева Елена Васильевна (., ЧОУСОШ «Личность»)
Преподаватель: Селезнева Елена Васильевна raduga1234567@mail.ru Образовательное учреждение: ЧОУСОШ «Личность» Регион: г. Новороссийск, Краснодарского края Предмет: интегрированный урок внеклассного чтения и русского языка. Авторский продукт: разработка урока с рабочей тетрадью Продолжительность использования: 2 урока – 80 минут Авторские комментарии: в уроке используется слайд-шоу «Краски осени». Из-за большого веса на него дается только ссылка Рабочая тетрадь должна быть распечатана для каждого. Возможен вариант работы в группах. В этом случае тетрадь - 1 на группу. УМК: любой Используемая литература: отрывки из произведений М. Пришвина, К.Ушинского, В.Короленко, Д.Григоровича, В.Арсеньева, Н.Сладкова… Задачи: 1. Создание условий для интересного и результативного повторения темы «Части речи» через использование на уроке стратегий чтения («слова-магниты» или «паутинка ассоциаций», « мозговой штурм», «чтение с пометками», «синквейн») 2. Повторить понятия «словосочетание», «нераспространенное предложение». 3. Познакомиться с фрагментами литературных произведений русских писателей, в которых имеются описание картин осени. 4. Формирование умения использовать метафоры и сравнения в речи. 5. Развитие наблюдательности. Оборудование. Рабочая тетрадь, презентация картин осенней природы, фонограмма Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года»
Замечательный ресурс. Все очень качественно, продуманно, последовательно. Здорово. Очень хорошо придумано с рабочей тетрадью. Жаль, что таких тетрадей нет в промышленном производстве. Просто я представила, что если мне распечатать так на 25 человек, то это будет достаточно накладно. Хотя и сама очень люблю снабжать детей различными печатными самодельными продуктами.
Леночка , спасибо за отзыв. По поводу тетрадей - согласна. Накладно. Но ее можно распечатывать на черном принтере на экономном режиме. Особнно хорошо, если принтер лазерный. Но эта роскошь есть не у всех, согласна. Как вариант - распечатать только произведения. А остальное можно делать и на простых листах. У меня был открытый урок. Поэтому и выпендривалась Выставила полный вариант, может быть кто-то использует это в качестве идеи. Ведь "рабочие тетради" могут быть и проще. Потом эти тетради идут к детям в папки личных достижений (в портфолио).
Здравствуйте, Елена. Так оно и есть, учитель - вечный ученик. А работа Ваша великолепна. Чудесная находка - рабочая тетрадь. Знаю, сколько это труда, но могу себе представить,как шикарно смотрелся открытый урок. Если позволите, воспользуюсь идеей в следующем учебном году. И, если можно, вопрос. Как проходила у вас на уроке работа с текстами? Большое спасибо. Марина.
Марина, спасибо за теплый озыв. По поводу идеи... на то мы здесь и выставляем свои работы, чтобы пользоваться их идеями. Конечно, пользуйтесь. Я думаю, что раз в году можно провести такого рода урок с тетрадями. Хотя я стараюсь делать это чаще. Дети любят такие уроки. По поводу работы с текстами. В конспекте написано. Поищите.
Здравствуйте, Елена. С интересом просмотрела Ваш конспект урока. Чувствуется работа опытного, творчески работающего педагога. Впервые (к своему стыду) узнала,что такое синквейн, как он строится. В разработках никогда этого не встречала. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Здравствуйте, Елена! Очередной раз убеждаюсь, что Вы - Учитель с большой буквы. Замечательный, талантливо построенный урок! Какой титанический труд пришлось проделать Вам ! С Вашего позволения беру себе в копилку. С уважением Кулакова Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Возражения против прогресса всегда сводились к обвинениям в аморальности. /Б. Шоу/