Суббота | 27.04.2024 | 08:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок литературного чтения

    Скачать удаленно (9.52 МБ) 11.11.2011, 18:23
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сухарева Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №12 г. Ноябрьска)

    Интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру по УМК "Начальная школа 21 века" для 1класса.
    Интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру по УМК "Начальная школа 21 века" для 1класса. В.А. Сухомлинский писал, что детство - это каждодневное открытие мира, через познание природы, человека, Отечества. Он считал. что в окружающем мире знакомить детей с каждым предметом надо в его связях с другими, открывать его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги". Это способствует восстановлению естественного процесса познания мира. Урок направлен на развитие познавательной активности учащихся, показывает мир во всём его разнообразии. Затрагивает предметные области литературного чтения и окружающего мира, что способствует эмоциональному развитию личности и формированию творческого мышления. Урок обеспечивает деятельность учителя и ученика на уровне субъектных отношений, в результате которых возникает возможность для совместного творчества и саморазвития учащихся.
    Тема: «Рассказы о животных Е.Чарушина и Н. Сладкова», «Звери – млекопитающие».
    Задачи:
    • формировать навык чтения;
    • развивать интерес к чтению, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения;
    • продолжить ознакомление учащихся с жизнью животных, расширять представление детей об охране природы
    • воспитывать бережное отношение к природе.
    Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением животных, таблички для разгадывания темы урока, таблички со словарными словами, запись голоса сороки, презентация к уроку.
    Ход урока:
    I. Организационный момент.
    - Чтобы быть хорошим чтецом выполним упражнения для осанки.
    Упражнение для осанки.
    Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко.
    Смотрим влево, смотрим вправо.
    Спинка ровная у нас,
    А осанка – высший класс.
    Речевая разминка:
    Ф-у-у-у-у-у-у-у-у, фу, фу, фу, фу, фу.
    Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж.
    Ш-ш-ш-ш-ш-ш, ш, ш, ш, ш, ш, ш.
    С-с-с-с-с-с-с-с-с-с, с, с, с, с, с, с, с, с, с.
    Прочитаем выразительно.
    Быть природе другом.
    Быть природе другом!
    Быть природе другом?
    В. Берестов
    «Хоровод».
    Нор зве-ри-ных,
    Птичь-е-го гнез-да
    Ра-зо-рять не бу-дем
    Ни ког- да!
    Пусть птен-цам
    И ма-лень-ким зверя- там
    Хо-ро-шо жи-вёт-ся
    С на-ми ря-дом.
    - А теперь я предлагаю вам придумать девиз нашего урока.
    Девиз урока:
    Сохраним удивительный мир природы!
    Категория: Разработки уроков | Добавил: romahka | Теги: урок, Учусь у Ломоносова, чтения, литературного, Интегрированный
    Просмотров: 4102 | Загрузок: 800 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 291 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (11.11.2011 18:36) [Материал]
    Светлана Владимировна, добавьте, пожалуйста, в Пояснительную записку ссылки на фотографии и картинки. Ссылки должны быть конкретными и активными. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 romahka   (11.11.2011 20:44) [Материал]
    Светлана Анатольевна, добавила ссылки в пояснительную записку и презентацию. С ув. Сухарева С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    26 romahka   (21.02.2012 21:14) [Материал]
    Уважаемая Светлана Александровна, добрый вечер. у меня возникли два вопроса, на которые хотелось получить ответы:
    1)Вы будете экспертом в фестивале "Горизонты наук" по проектам. У меня их выполнено довольно много. Нельзя ли получить рекомендации по предоставлению работ (методическое обоснование) заранее.
    2) Если работа прошла в финал фестиваля по языкознанию, а звёзды возле работы не радуют глаз своим светом, это что то значит? Спасибо. С уважением Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Коллега! Может быть Вы имели в виду Светлану Анатольевну?.. Будьте внимательны!

    Оценить комментарий  0   Спам
    28 Светлана   (22.02.2012 18:40) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна, если на Фестиваль "Горизонты наук" Вы решите представить проект, выполненный учащимися, то к нему, по правилам публикации, необходимо будет приложить методическое обоснование педагога – руководителя работы. Жестких требований к структуре описания мы не предъявляем.
    Но в методике проектного обучения принято выделять основные этапы работы над проектом:
    -организационно-установочный;
    -выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта;
    -обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся;
    -структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов;
    -работа над проектом;
    -подведение итогов, оформление результатов;
    -презентация проекта.
    Так вот их подробное описание и будет являться метидическим обоснованием. Т.е. Вы, как руководитель, должны описать ЧТО? и КАК? Вы организовывали и проводили. Надеюсь, что ответила на Ваш первый вопрос.
    Что касается второго вопроса, так рейтинг работы устанавливают все пользователи, а не модераторы и эксперты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    29 romahka   (23.02.2012 06:59) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 romahka   (11.11.2011 21:08) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Светлана   (11.11.2011 21:48) [Материал]
    Светлана Владимировна, ссылки должны быть конкретными, а не вести на страничку сайта.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 romahka   (12.11.2011 13:00) [Материал]
    Светлана Анатольевна, в презентации заменила фотографии и указала конкретные ссылки. С ув. Сухарева С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 romahka   (12.11.2011 13:02) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (12.11.2011 22:07) [Материал]
    Светлана Владимировна! У Вас ВСЕ ссылки ведут на сайты!
    Ссылки должны выглядеть так:
    http://photographies.narod.ru/photos/birds/birds_rus37.jpg
    http://www.fotoved.ru/wgaller...._07.jpg и т. д.
    Светлана Владимировна! Посмотрите здесь, как правильно можно сделать ссылку. Удачи! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (12.11.2011 22:12) [Материал]
    Светлана Владимировна! Если Вы берёте изображение с сайта, то действуйте следующим образом: наведите курсор на изображение, кликните правой клавишей мышки, в открывшейся кладке выберите "Копировать URL картинки", нажмите на левую клавишу мышки и вставьте ссылку в документ или в презентацию. Ждём доработки ресурса!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Лариса_М   (12.11.2011 22:15) [Материал]
    Светлана Владимировна! Сразу я не увидела... В архиве отсутствует конспект урока. Добавьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 romahka   (13.11.2011 10:14) [Материал]
    Уважаемая Лариса! Конспект добавила. В презентации всё проверила, ссылки указаны именно так как вы прислали в образце. Проверьте пожалуйста ещё раз. С ув. Сухарева С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 romahka   (13.11.2011 10:16) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Светлана   (13.11.2011 10:42) [Материал]

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 romahka   (13.11.2011 12:30) [Материал]
    Светлана Анатольевна, большое спасибо за помощь. Теперь вроде всё ясно, внесла изменения в пояснительную и в презентацию. С ув.Сухарева С.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 romahka   (13.11.2011 12:30) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Владимировна, будьте добры, оформите правильно ссылку на используемую литературу • Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова Методическике комментарии «Чтение и письмо». сСписок литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов».

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 romahka   (14.11.2011 06:25) [Материал]
    Уважаемая Галина Анатольевна, литературу доработала. С ув. Сухарева С.В.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Людские ссоры не длились бы так долго, если бы вся вина была на одной стороне.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы