Интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру по УМК "Начальная школа 21 века" для 1класса. Интегрированный урок по литературному чтению и окружающему миру по УМК "Начальная школа 21 века" для 1класса. В.А. Сухомлинский писал, что детство - это каждодневное открытие мира, через познание природы, человека, Отечества. Он считал. что в окружающем мире знакомить детей с каждым предметом надо в его связях с другими, открывать его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги". Это способствует восстановлению естественного процесса познания мира. Урок направлен на развитие познавательной активности учащихся, показывает мир во всём его разнообразии. Затрагивает предметные области литературного чтения и окружающего мира, что способствует эмоциональному развитию личности и формированию творческого мышления. Урок обеспечивает деятельность учителя и ученика на уровне субъектных отношений, в результате которых возникает возможность для совместного творчества и саморазвития учащихся. Тема: «Рассказы о животных Е.Чарушина и Н. Сладкова», «Звери – млекопитающие». Задачи: • формировать навык чтения; • развивать интерес к чтению, наблюдательность, умение доказывать свою точку зрения; • продолжить ознакомление учащихся с жизнью животных, расширять представление детей об охране природы • воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением животных, таблички для разгадывания темы урока, таблички со словарными словами, запись голоса сороки, презентация к уроку. Ход урока: I. Организационный момент. - Чтобы быть хорошим чтецом выполним упражнения для осанки. Упражнение для осанки. Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко. Смотрим влево, смотрим вправо. Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс. Речевая разминка: Ф-у-у-у-у-у-у-у-у, фу, фу, фу, фу, фу. Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж, ж. Ш-ш-ш-ш-ш-ш, ш, ш, ш, ш, ш, ш. С-с-с-с-с-с-с-с-с-с, с, с, с, с, с, с, с, с, с. Прочитаем выразительно. Быть природе другом. Быть природе другом! Быть природе другом? В. Берестов «Хоровод». Нор зве-ри-ных, Птичь-е-го гнез-да Ра-зо-рять не бу-дем Ни ког- да! Пусть птен-цам И ма-лень-ким зверя- там Хо-ро-шо жи-вёт-ся С на-ми ря-дом. - А теперь я предлагаю вам придумать девиз нашего урока. Девиз урока: Сохраним удивительный мир природы!
Светлана Владимировна, добавьте, пожалуйста, в Пояснительную записку ссылки на фотографии и картинки. Ссылки должны быть конкретными и активными. Спасибо.
Уважаемая Светлана Александровна, добрый вечер. у меня возникли два вопроса, на которые хотелось получить ответы: 1)Вы будете экспертом в фестивале "Горизонты наук" по проектам. У меня их выполнено довольно много. Нельзя ли получить рекомендации по предоставлению работ (методическое обоснование) заранее. 2) Если работа прошла в финал фестиваля по языкознанию, а звёзды возле работы не радуют глаз своим светом, это что то значит? Спасибо. С уважением Светлана.
Уважаемая Светлана Владимировна, если на Фестиваль "Горизонты наук" Вы решите представить проект, выполненный учащимися, то к нему, по правилам публикации, необходимо будет приложить методическое обоснование педагога – руководителя работы. Жестких требований к структуре описания мы не предъявляем. Но в методике проектного обучения принято выделять основные этапы работы над проектом: -организационно-установочный; -выбор и обсуждение главной идеи, целей и задач будущего проекта; -обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся; -структурирование проекта с выделением подзадач для определенных групп учащихся, подбор необходимых материалов; -работа над проектом; -подведение итогов, оформление результатов; -презентация проекта. Так вот их подробное описание и будет являться метидическим обоснованием. Т.е. Вы, как руководитель, должны описать ЧТО? и КАК? Вы организовывали и проводили. Надеюсь, что ответила на Ваш первый вопрос. Что касается второго вопроса, так рейтинг работы устанавливают все пользователи, а не модераторы и эксперты.
Светлана Владимировна! Если Вы берёте изображение с сайта, то действуйте следующим образом: наведите курсор на изображение, кликните правой клавишей мышки, в открывшейся кладке выберите "Копировать URL картинки", нажмите на левую клавишу мышки и вставьте ссылку в документ или в презентацию. Ждём доработки ресурса!
Уважаемая Лариса! Конспект добавила. В презентации всё проверила, ссылки указаны именно так как вы прислали в образце. Проверьте пожалуйста ещё раз. С ув. Сухарева С.В.
Уважаемая Светлана Владимировна, будьте добры, оформите правильно ссылку на используемую литературу • Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова Методическике комментарии «Чтение и письмо». сСписок литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов».
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если бы Бог, создавая мир, спросил у меня совета, я бы подсказал ему, как устроить вселенную попроще. /Альфонс Мудрый/